Перейти к публикации
Lada-forum.ru
shurdjan

Задний стабилизатор на классику?

Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос в теме.

Есть такие, кто ставил?

Если, ДА - поделитесь впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос в теме.

Есть такие, кто ставил?

Если, ДА - поделитесь впечатлениями.

У меня товарищ делал, вот линк на фотку, только там двойной стабилизатор задний!

http://foto.mail.ru/community/lada.usolie.info/8/11.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасиб, конечно.

Но... чего-то у тя товарищ перемудрил.

Средняя часть, которая по идее должна крепиться на кузове, закреплена на мосту (кстати - не понятно как),

а концы вобче никак не закреплены.

И как это работае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасиб, конечно.

Но... чего-то у тя товарищ перемудрил.

Средняя часть, которая по идее должна крепиться на кузове, закреплена на мосту (кстати - не понятно как),

а концы вобче никак не закреплены.

И как это работае?

Я тоже в Шоке от фото!!! Но смотрится круто конечно, а ещё глушак о двух банках... :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос в теме.

Есть такие, кто ставил?

Если, ДА - поделитесь впечатлениями.

Поставь по две продольные тяги, только надо заменить болты на более длинные. Машина входит в поворот как по линейке, стабилизатор не нужен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная мысль.

Время будет - можно будет попробовать.

Не пробовать, а делать, уверен - будешь доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос в теме.

Есть такие, кто ставил?

Если, ДА - поделитесь впечатлениями.

 

да ставил и досих пор стоит и хрен кто заставит его снять )) , принцип работы наверно понятен, крепится к лонжеронам через стойки стабилизатора как десяточные только удлиненные, и за мост и собственно за счет скручивания себя уменьшает крен кузова относительно заднего моста и соответственно дороги, многие советуют ставить в паре с двойным передним, полностью с этим согласен, т.к. сам установил себе, потом временно снимал, но не смог без него проездить польше 2х недель

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А снимал почему?

Занос увеличивался, или что?

Вобче идея двойного переднего не очень нравится :)

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А снимал почему?

Занос увеличивался, или что?

Вобче идея двойного переднего не очень нравится :)

 

снимал по технической причине )), както раз налетел на кучу замерзшего щебня и погнул второй стабилизатор вместе с защитой и юбкой и даже бампер покрошило немного - на третей фото это хорошо видно, на второй фотке вспомогательный стаб демонтирован и на первой фотке уже новый двойной , видно только край т.к. фоткал не его а увеличенный выворот колеса

post-66516-1274260791_thumb.jpg

post-66516-1274260795_thumb.jpg

post-66516-1274260800_thumb.jpg

Изменено пользователем Ice565
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А снимал почему?

Занос увеличивался, или что?

Вобче идея двойного переднего не очень нравится :)

Зря не нравится, классика вообще очень валкая в поворотах, но если ставиш передний сдвоенный то обязательно надо задний а то система не сбалансированная получается, (проверенно на себе), после установки переднего сдвоенного и установки заднего, управляемость в поворотах стала более менее адекватной (по моему мнению даже избыточной), в общем рекомендую.

 

снимал по технической причине )), както раз налетел на кучу замерзшего щебня и погнул второй стабилизатор вместе с защитой и юбкой и даже бампер покрошило немного - на третей фото это хорошо видно, на второй фотке вспомогательный стаб демонтирован и на первой фотке уже новый двойной , видно только край т.к. фоткал не его а увеличенный выворот колеса

а зачем яйца распилил, не получилось снять что ли

 

Зря не нравится, классика вообще очень валкая в поворотах, но если ставиш передний сдвоенный то обязательно надо задний а то система не сбалансированная получается, (проверенно на себе), после установки переднего сдвоенного и установки заднего, управляемость в поворотах стала более менее адекватной (по моему мнению даже избыточной), в общем рекомендую.

а зачем яйца распилил, не получилось снять что ли

вообще все это полумеры, стабы это конечно хорошо, но надо бы еще пружины с переменным шагом, полиуретан в круг, ну и путевые амо, вот тогда будет супер!!!!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

распилил потомучто некогда было снимать, было холодно и я торопился очень, да и нереально это было сделать, это десяточные яйца и снимаются они нереально тяжело особенно када холодно и руи замерзшие , амы у меня каяба масло, чуть жеще стандарта, пружины раньше были -70 на высоких проставках с переменным шагом, неустроила высота, сейчас все абсолютно устраивает, амы работают лучше стандартных и то что жеще нмного это плюс, думал купить газовые, но мне показались жесткими для наших дорог, пока отложил эту идею, такчто пока у меня и есть супер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня товарищ делал, вот линк на фотку, только там двойной стабилизатор задний!

http://foto.mail.ru/community/lada.usolie.info/8/11.html

вот такой видел http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=829 а ваш интересный какойто можно фото креплений к кузову поподробней и целесообразность верхнего второго стаба объясни.

 

распилил потомучто некогда было снимать, было холодно и я торопился очень, да и нереально это было сделать, это десяточные яйца и снимаются они нереально тяжело особенно када холодно и руи замерзшие , амы у меня каяба масло, чуть жеще стандарта, пружины раньше были -70 на высоких проставках с переменным шагом, неустроила высота, сейчас все абсолютно устраивает, амы работают лучше стандартных и то что жеще нмного это плюс, думал купить газовые, но мне показались жесткими для наших дорог, пока отложил эту идею, такчто пока у меня и есть супер :)

слухай, скажи как его сделать с какими деталями идти к сварщику и ставить как потом в машинке ничё переделывать не надо.( фото смотреть охота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слухай, скажи как его сделать с какими деталями идти к сварщику и ставить как потом в машинке ничё переделывать не надо.( фото смотреть охота)

Вот здесь посмотри.

Кстати - а не проще вместо сдвоенного, от Нивы вкорячить? По-моему он толще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

распилил потомучто некогда было снимать, было холодно и я торопился очень, да и нереально это было сделать, это десяточные яйца и снимаются они нереально тяжело особенно када холодно и руи замерзшие , амы у меня каяба масло, чуть жеще стандарта, пружины раньше были -70 на высоких проставках с переменным шагом, неустроила высота, сейчас все абсолютно устраивает, амы работают лучше стандартных и то что жеще нмного это плюс, думал купить газовые, но мне показались жесткими для наших дорог, пока отложил эту идею, такчто пока у меня и есть супер :)

а пориуретан не ставил, мне просто интересно как ощущения, хочу ставить но "чо то я очкую Славик", два с лишним касаря в круг дороговато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слухай, скажи как его сделать с какими деталями идти к сварщику и ставить как потом в машинке ничё переделывать не надо.( фото смотреть охота)

http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/i...888301760/#post вот тут моя авто в гараже и фотки процесса установки, там же я выложил чертеж проставок для инжекторных авто (т.к. шкив каленвала больше чем у карбюраторных), и еще !! вспомогательный стаб ставится снизу!! а не сверху как для карбюраторных без проставок, и еще раз напомню что яйца лучше брать от калины а не от 2110, чтоб поставить проставки, сверялятся лонжероны насквозь в тех местах где торчат родные шпильки, они просто выдераются оттуда плоскогубцами, сверху на лонжерон лучше наложить лист металла 5 мм, чтоб при затяжке стаба лонжерон не помяло, кроме нагрузки стаба в тех местах лонжерон не несет никакой нагрузки, поэтому их не погнет, по этой ссылке есть мой задний стаб.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый делает по своему: Я например замутил себе двойной стаб наперед, а задний сделал из переднего! Объясню как, берем передний стабилизатор или штангу стабилизатора кто как называет нагреваем ее лампой до тех пор пока она не начнет гнуться, загинаем один конец потом делаем тоже самое со вторым, получается изделие ввиде буквы П, но это еще не все берем опять лампу и нагреваем концы по 7-8 см затем загинаем их во внутрь под прямым углом, на эти самые концы натягиваем яйца или так называемый кранштейн который приваривается к мосту между редуктором и малой штангой, таким же образом делаем кранштейн на кузов, берем солидол или что то в этом роде смазываем резинки в кронштейнах и сам стаб и ставим полученный нами стабилизатор! РЕЗУЛЬТАТ ПРОСТО АХУ..ТЕЛЬНЫЙ, НА ПОВОРОТАХ МАШИНА ВЕДЕТ СЕБЯ НАМНОГО УВЕРЕНННЕЕ! КОРОЧЕ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем BRAIN2107
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос в теме.

Есть такие, кто ставил?

Если, ДА - поделитесь впечатлениями.

 

Поюзай "За рулём" 80-нач.90 гг. Там и передни двойные и задние стабы от раллистов. Полностью описание изготовления и установки. Улучшается управляемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://irkservis.ru/index.php/2011-07-13-22-50-19?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=60&category_id=14

Здесь нашел, меньше 1000 стоит. себе хочу взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://irkservis.ru/index.php/2011-07-13-22-50-19?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=60&category_id=14

Здесь нашел, меньше 1000 стоит. себе хочу взять.

лучше яйца от калины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

передний двойной ставить НУЖНО!!! в поворотах машина на много устойчивей будет. У меня стоит делал сам два комплекта 10 яиц разрезаешь берешь две части без втулок свариваешь. один стаб сантиметров на 8 с кадой стороны подрезаешь... натягиваешь два стаба на яйца ..и готово если стоит и сзади две продольных плюс стаб. управляемость супер на поворотах машина не кренится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе задний стаб, даже пассажир кто со мной ездит на работу заметил изменения, не говоря уж про меня, я сразу заметил.

Сзади стоят аморты монро рефлекс третий год им.

Поставил ещё растяжку передних стоек, по мне как то столо лучше, хотя раньше и не верил. В подвеске везде полиуретан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе задний стаб, даже пассажир кто со мной ездит на работу заметил изменения, не говоря уж про меня, я сразу заметил.

Сзади стоят аморты монро рефлекс третий год им.

Поставил ещё растяжку передних стоек, по мне как то столо лучше, хотя раньше и не верил. В подвеске везде полиуретан.

А в чём вообще смысл установки заднего стабилизатора, задняя подвеска ведь итак зависимая? к тому же там уже есть амортизаторы Монро, они что, со своей задачей уже не справляются ? И, если можно, опишите подробней в чем именно заключаются изменения в поведении машины на дороге.Такие стабилизаторы обычно ставят на передний привод, но там ведь другая подвеска, особенно задняя, но и при этом есть некоторые минусы:"Конечно, имеется и ряд отрицательных моментов при таком тюнинге. Во первых для установки стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиль ВАЗ 2110, его заднюю подвеску необходимо немного дорабатывать и модернизировать. Так же при установленном стабилизаторе и не загруженной задней части авто наблюдается повышенная жесткость в движении. А при попадании одного из колес в яму дорожный просвет под задней балкой заметно уменьшится, так как стабилизатор крепится к ней, нагрузка на кузов увеличивается со всеми вытекающими отсюда последствиями." К тому же дорожный просвет постоянно будет уменьшен на несколько сантиметров, на фото видно что стабилизатор проходит под редуктором заднего моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём вообще смысл установки заднего стабилизатора, задняя подвеска ведь итак зависимая?

Смысл в уменьшении кренов в поворотах.

У грузовиков подвеска тоже зависимая. Но на многих стоят задние стабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл в уменьшении кренов в поворотах.

У грузовиков подвеска тоже зависимая. Но на многих стоят задние стабы.

Все равно как-то непонятно, ведь если нужно уменьшить крены в повороте, то обычно ставят амортизаторы с более высоким усилием сжатия, например газовые и более жесткие пружины, да и то в конечном итоге увеличивается нагрузка в местах крепления амортизаторов к кузову, многие потом жалуются что там чаще появляются трещины.Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.К тому же задача амортизатора именно в гашении колебаний, а просто сделать подвеску более жесткой вовсе не означает улучшения ходовых качеств.В интернете можно найти отзывы людей после установки на семерку пружин от Нивы, они более жесткие, но при этом возрастают нагрузки на подвеску,это также не самый хороший вариант.

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7&source=web&cd=2&ved=0CEUQFjAB&url=http%3A%2F%2Fwww.evolex.org%2Famortizatori-vaz.html&ei=kUxDT620POTP4QTptICnCA&usg=AFQjCNG-y73y2aWNbs6keRs9lAvzjYFF0w

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7&source=web&cd=3&ved=0CEsQFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.autoparad.ru%2Fpublication%2Ffull.php%3Faid%3D167&ei=kUxDT620POTP4QTptICnCA&usg=AFQjCNH7fgHqtVHNF8lk21K-AdJF4ODGvA&cad=rjt Цитата:

" Как известно, передние и задние амортизаторы — одни из основных (наряду с тормозами) узлов подвески автомобиля, определяющих степень его активной безопасности. Их назначение в том, чтобы вертикальная раскачка кузова, неизбежно возникающая во время езды, была сведена к минимуму. Благодаря этому, собственно, обеспечивается постоянный контакт и уверенное сцепление шин с дорогой, что весьма важно для достижения требуемых показателей активной безопасности. Не забывайте: чем быстрее передние и задние амортизаторы нивелируют колебания кузова, тем лучше управляемость и короче тормозной путь. Если же характеристики амортизаторов не удовлетворяют требованиям завода-автопроизводителя, то вас ждет масса неожиданных непредсказуемых моментов. Тут и увеличение тормозного пути автомобиля, и ухудшение его устойчивости в поворотах или резком торможении, и снижение сцепляемости покрышек с дорогой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...