Перейти к публикации
Lada-forum.ru
maxprokop

Во время движения заглох и больше не заводится

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Не могу завести машину ваз-21102, а именно: ехал по трассе 130 км/ч, на перекрестке остановился, когда останавливался потухла магнитола, загорелись датчики масла, аккумулятора и чек енжайн. ну думаю заглохла. Проворачиваю ключ, стартер срабатывает, движок пытается схватить, но безуспешно. Нажимаю на аварийку - она не работает, магнитола не включается, так же индикации открытых дверей не работает. Смотрю на стрелку температуры, она упал за красную черту, остальные стрелки лежат на нуле. Думаю перегрелся.

Открыл капот. Пар не идет, все вроде в норме, только защита сырая. долил чуток тосола. Радиатор спустя 10 минут потрогал - теплый. Пытаюсь завести - та же беда. Только теперь при повороте ключа в первое положение, появляется треск где-то под приборной панелью. Отбуксировался во двор. Решил проверить сигналку на свою голову - пришлось снять клемы с аккумулятора. Если подключать клемы срабатывает сигналка, если ключ повернуть в первое положение и подсоединить клемы, то сигналка молчит (все молчит), фары не светятся. Я не знаю за что браться. Какие мысли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Не могу завести машину ваз-21102, а именно: ехал по трассе 130 км/ч, на перекрестке остановился, когда останавливался потухла магнитола, загорелись датчики масла, аккумулятора и чек енжайн. ну думаю заглохла. Проворачиваю ключ, стартер срабатывает, движок пытается схватить, но безуспешно. Нажимаю на аварийку - она не работает, магнитола не включается, так же индикации открытых дверей не работает. Смотрю на стрелку температуры, она упал за красную черту, остальные стрелки лежат на нуле. Думаю перегрелся.

Открыл капот. Пар не идет, все вроде в норме, только защита сырая. долил чуток тосола. Радиатор спустя 10 минут потрогал - теплый. Пытаюсь завести - та же беда. Только теперь при повороте ключа в первое положение, появляется треск где-то под приборной панелью. Отбуксировался во двор. Решил проверить сигналку на свою голову - пришлось снять клемы с аккумулятора. Если подключать клемы срабатывает сигналка, если ключ повернуть в первое положение и подсоединить клемы, то сигналка молчит (все молчит), фары не светятся. Я не знаю за что браться. Какие мысли ?

 

У мя была такая фигня на пятнашке еще... сдох генератор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мя была такая фигня на пятнашке еще... сдох генератор!

Да, может действительно он ехал с умершей геной а АКБ разряжался, проверь всё это maxprokop

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим, генератор во время движения сломался. Аккумулятор не сел - стартер проворачивает нормально, сигналка орет тож нормально, почему тогда свет не включается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра только буду разбираться.

Добрый день. Аналогичная ситуация. Завелся, прогрел на холостых 5-7 мин. Отехал от гаража 50 метров. Заглох на ходу. Заводиться отказывается. Стартер крутит, фары, поворотники, CD живы, предохранители проверил. В чем м.б. причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подключать клемы срабатывает сигналка, если ключ повернуть в первое положение и подсоединить клемы, то сигналка молчит (все молчит), фары не светятся. Я не знаю за что браться. Какие мысли ?

Попробуйте зачистить контакты(силовых проводов) под гайкой гены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Аналогичная ситуация. Завелся, прогрел на холостых 5-7 мин. Отехал от гаража 50 метров. Заглох на ходу. Заводиться отказывается. Стартер крутит, фары, поворотники, CD живы, предохранители проверил. В чем м.б. причина?

Искра есть? Топливо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ОЖ видно на защите - то может быть порвался ремень ГРМ из-за заклинившей помпы......

У меня такое было: всё живо, крутит, работает, но не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно был такой случай, ехал ехал, заглох на ходу... И больше не завел! Виной тому был предохранитель который стоит под торпедой, за магнитолой и управлением печки. с правой стороны.

Правда теперь еще мозг компосирует ДК.. Постоянно пишет ошибку. То сигнал слабый то обрыв кабеля... Ставил новый.. Не помогло.. Незнаю куда теперь лезть а машина в то время жрет как лошадь!:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариантов несколько:

 

1. Когда ехал АКБ не заряжался от генератора, система питалась от АКБ и он сел. (вариант сломался генератор или ремень генератора плохо натянут)

2. Не заводилась после из за севшего АКБ (хоть и стартер крутил)

3. Как вариант могла не заводиться из за того что к акумулятору плохо прелегают клеймы. Надо их почистить, посмотреть и плотненько прикрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изменяюсь что тут пешу , но беда токая когда ключ в первом положении топливный насос качает лампочки загораются , поворот ключа и ничего ни звука , так несколько раз подрядят спустя время , ну где то примерно через 30-1 час может и заведется , машина 2111 акумыч новый и сигналка тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть датчик положения коленвала. У меня такое было!
ДПКВ не панацея от всех бед незавода. Человек же внятно написал, что:
изменяюсь что тут пешу , но беда токая когда ключ в первом положении топливный насос качает лампочки загораются , поворот ключа и ничего ни звука , так несколько раз подрядят спустя время , ну где то примерно через 30-1 час может и заведется , машина 2111 акумыч новый и сигналка тоже.
Стартер у него не крутит, вот с этим надо разбираться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое. Сдохло втягивающее реле стартера.

Изменено пользователем Satch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорей всего полетел генератор, вследствии чего сел акумм, попробуй поменять генератор и зарядить акумм, сам покупаю запчасти сдесь http://www.rsmart.ru/Environment/Prices.aspx?idMark=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...