Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Detroit

Масло в гофре воздухоприемника

Рекомендованные сообщения

В моей машине ее нет или я не вижу :wacko:

:smokin: внутри самой клапанной крышки смотрел? прикручена двумя болтиками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:smokin: внутри самой клапанной крышки смотрел? прикручена двумя болтиками...

Ниже приведена фотография из умной книжки про ВАЗ2115, там под крышкой нет сеточки. У меня выглядит аналогично. Или я не туда смотрю?

Вот если б мне кто показал как она выглядит... Как говорится, лучше один раз увидеть.

post-115139-0-34872900-1325955044_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниже приведена фотография из умной книжки про ВАЗ2115, там под крышкой нет сеточки. У меня выглядит аналогично. Или я не туда смотрю?

Вот если б мне кто показал как она выглядит... Как говорится, лучше один раз увидеть.

снимаешь клап.крышку, переворачиваешь, видишь 2 болтика держат крышечку, откручиваешь, под ней увидишь сеточку

http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i505/1201/e2/fefd8a3efa89.jpg.html]fefd8a3efa89t.jpg

Изменено пользователем pavel^99
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимаешь клап.крышку, переворачиваешь, видишь 2 болтика держат крышечку, откручиваешь, под ней увидишь сеточку

Все понятно. Огромное спасибо! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже масло в гофру попадает два года уже ездию. Заезжал в сервис там сразу с улыбкой типо движку хана, а проверив компрессию стали чесать репу(она в норме) в итоге я уехал оттуда сам почистил сеточку ,гофру ацетоном промыл , вот жду когда хоть тысячу накатаю,посмотрю будет масло или нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем,мужики,может где-то тема эта проскочила но я не нашел.ответьте пожалуйста-у меня масло закидует в воздухан(карбюраторная),мне советуют шланг что к нену идет отсоединить,но он зачем то нужен!че делать?сказали,что если не убрать,то карб засрет,это понятно.как быть не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,вопросы отпали.все ясненько!надо готовиться к капиталке движка:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здерни трубку от клапанной крышки и заглуши свечкой со стороны дрос.узла.прогрей двс и смотри как и какие газы выходят и еще замерь компрессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже масло в гофре, но совсем не много, прошлую замену масла чуть перелили, по щупу было по верхнюю риску.

Снял патрубок №3 перегнул его на несколько сек. на гофре закрыл пальцем - посасывает, отпустил шланг газы идут вроде без дымка, соответственно вентиляция идет.

Снимаю тонкий шланг №1 затыкаю пальцем на дросселе - подсасывает, снимаю №2 прижимаю пальцем - тишина, шланг не забит, тонкой проволокой попробовал прочистить, одеваю шланг на крышку клапанов №2 попытался дунуть в него - забит

Вопрос: так и должно быть или забита сеточка маслоотделителя в крышке? И чем это грозит?

post-82681-0-75638200-1334232414_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: так и должно быть или забита сеточка маслоотделителя в крышке? И чем это грозит?

Пальцами не чего проверять просто промывайте всю систему вентиляции,а после смотреть нужно елси масло есть то переходим к поршневым кольцам.Тянуть не нужно,обычно от масла в гофре умирает ДМРВ. Изменено пользователем vik-viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто промывайте всю систему вентиляции

Снял крышку клапанов, добрался до сеточки и просто охренел! Сейчас мою драю, завтра выложу фото ДО и после)

ЗЫ ДМРВ и уже почти метрвый 1,03V на первом и третем проводе от лобового, хотя он сам чистый и его сетки не замаслены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня дмрв на 70тысячах 1.03 показывал нагар на свечах был уже не здоровый , но проблем не было не каких , расход вроде не на много поднялся как мне показалось , и не намного опустился как новый поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормальное состояние крышки и сеточки? ваз 21093i 99г. пробег 100.000

Сутки сеточку в растворителе вымачивал.

post-82681-0-63443800-1334432908_thumb.jpg

post-82681-0-20628300-1334432936_thumb.jpg

post-82681-0-47014300-1334432978_thumb.jpg

post-82681-0-62568900-1334432983_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормальное состояние крышки и сеточки? ваз 21093i 99г. пробег 100.000

Сутки сеточку в растворителе вымачивал.

вопрос то в чем? вымыл красиво! то что дерьма за 100 тыков столько, это нормально :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос то в чем? вымыл красиво! то что дерьма за 100 тыков столько, это нормально :good:

вопрос то в чем? вымыл красиво! то что дерьма за 100 тыков столько, это нормально :good:

мпривет!!!!подскажи пож-та мне на диагностике сказали что забита сетка,и забит тонкий шланг в дросельной заслонке ну или как то так!!!!бенза жрет!!!купил новый дрмв а в патрубке масло,кстати масло когда менял перелил на 1см выше макс может это масло в патрубке быть иза перелива?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мпривет!!!!подскажи пож-та мне на диагностике сказали что забита сетка,и забит тонкий шланг в дросельной заслонке ну или как то так!!!!бенза жрет!!!купил новый дрмв а в патрубке масло,кстати масло когда менял перелил на 1см выше макс может это масло в патрубке быть иза перелива?????

Может,повышенное давление,если пока не можешь слить шланг из гофры на улицу выведи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может,повышенное давление,если пока не можешь слить шланг из гофры на улицу выведи...

Может,повышенное давление,если пока не можешь слить шланг из гофры на улицу выведи...

а каким образом ???просто открутить хамуты и снять патрубки

 

а каким образом ???просто открутить хамуты и снять патрубки

а каким образом ???просто открутить хамуты и снять патрубки

и еще купил датчик дмрв а там последние цыфры 116 подайдет ли он мне на 9-ку 3-го г.в.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из гофры вынимаешь,и на улицу,у меня там металлический патрубок,не знаю как у тебя,и вообще можно его обратно не запихивать,а поставить фильтр вентиляции картерных газов на него..по поводу ДМРВ надо смотреть какой мозг стоит

Изменено пользователем 99_style
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ездил к мотористу он все прочистил орегулировал клапана кроме одного так как кулибины меняли во 2 цилиндре прогоревший клапан и поставили его выше и тем самым протачивали пятак регулируемый!!!!вот. и померили кампресию в 1 и 4 12атм,во 2 и 3 10атм!!!!чдо делать и как проверить клапана не держут или кольца??????

Изменено пользователем kryazhikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в колодцы льешь,если сильно поднялась компрессия - кольца,если не поднялась или не сильно - клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже масло в гофре, но совсем не много, прошлую замену масла чуть перелили, по щупу было по верхнюю риску.

Снял патрубок №3 перегнул его на несколько сек. на гофре закрыл пальцем - посасывает, отпустил шланг газы идут вроде без дымка, соответственно вентиляция идет.

Снимаю тонкий шланг №1 затыкаю пальцем на дросселе - подсасывает, снимаю №2 прижимаю пальцем - тишина, шланг не забит, тонкой проволокой попробовал прочистить, одеваю шланг на крышку клапанов №2 попытался дунуть в него - забит

Вопрос: так и должно быть или забита сеточка маслоотделителя в крышке? И чем это грозит?

Всем привет! Принимайте в ряды самароводов, я снова стал счастливым обладателем отечественного авто. Может кому пригодится мой опыт. У меня на десятке тоже эмульсия была в гофре от воздухфильтра. Многие "спецы" всякого наговорили, даже хотели развести на капремонт движка. Один толковый подсказал. В том месте, где тонкий шланг №1 одевается на штуцер, в дроссельном узле есть тонкое отверстие, по которому идут картерные газы. Через какое-то время оно забивается грязью и вся картерная хрень по линии наименьшего сопротивления по патрубку №3 прет в воздуховод. Я снял дроссельный узел, промыл все дырки растворителем, продул насосом, собрал и забыл про проблему. Капремонт движка за 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за шланчик №1 и патрубок №3, надо было и картинку подгрузить, а то может кому и не понятно

Изменено пользователем igba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за шланчик №1 и патрубок №3, надо было и картинку подгрузить, а то может кому и не понятно

На верху страницы в посте lemyrra есть маленькое фото. Вчера чистил этот узел, подозреваю, что у десятки движке немного по другому устроено, очень похоже, но немного не так. Возможно, что причина появления масла в воздухоприемнике у девятки может быть и в другом. Поезжу, если масло опять появиться - отпишусь.

Изменено пользователем alex89733
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...