Detroit Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Масло со стороны ресивера. Подтеки в ячейках резинового патрубка.Откуда оно может течь? :) Грешу на кольца и колпачки (масло где то 1 литр на 15тыс уходит). Но не факт...Ваши мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Вот здесь ведь масло? Думаю это кольца, и аккуратнее, ДМРВ может умереть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 22 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Да, в этой фигне. Какие причины попадания масла туда? ДМРВ то понятно, но воздух дует в противополодную сторону, это немного обнадеживает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Да, в этой фигне. Какие причины попадания масла туда? ДМРВ то понятно, но воздух дует в противополодную сторону, это немного обнадеживает.тебе же написали Думаю это кольца....я тоже такого мнения....а то что дует в обратную сторону, маслу это пофиг....к тому же в патрубок еще поступают пары переобогащенные маслом..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Да, в этой фигне. Какие причины попадания масла туда? ДМРВ то понятно, но воздух дует в противополодную сторону, это немного обнадеживает.Я же написал - КОЛЬЦА ДУМАЮ!тебе же написали Думаю это кольца....я тоже такого мнения....а то что дует в обратную сторону, маслу это пофиг....к тому же в патрубок еще поступают пары переобогащенные маслом.....вот вот :) У знакомого на 99ке масло было в этом шланге, кольца оказались 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 У знакомого на 99ке масло было в этом шланге, кольца оказалисьи скорее всего маслосьемные.....можно попробовать вылечить раскоксовкой двигателя специальным средством, рекомендую ЛАВР, сам им пользовался мне понравилось..скорее всего кольца потеряли подвижность изза отложенийпочитай тут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Не смотря на то, что при регулировке клапанов снимали крышку, разбирали маслоотделитель и полностью его промывали, в гофре воздухоприемника, которая идет к дроссельной заслонке все равно потихоньку скапливается масло. Очень потихоньку, но все равно неприятно. Как бороться, чем лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Сапун дымит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 А я откель знаю, если он в гофру воткнут? Машина инжектор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Я понял, а снять с клапанной крышки ведь можно попробовать? Может кольца сели и в картер газы прорываются. А шланги вентиляции не забиты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Не смотря на то, что при регулировке клапанов снимали крышку, разбирали маслоотделитель и полностью его промывали, в гофре воздухоприемника, которая идет к дроссельной заслонке все равно потихоньку скапливается масло. Очень потихоньку, но все равно неприятно. Как бороться, чем лечить?Вот здесь масло? Если да, то возможно кольца Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 гдето читал что такая фигня может происходить из-за повышенного уровня масла в картере. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 гдето читал что такая фигня может происходить из-за повышенного уровня масла в картере.Да да, это я упустил, но и кольца тоже могут быть причиной. Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера и это может вывести из строя ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 Реже перелив масла,чаще кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 Вот здесь масло? Если да, то возможно кольцаДа масло именно здесь. Кстати последнее время там кроме масла еще и довольно большое количество конденсата стало появляться. Откуда, так и не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2010 гдето читал что такая фигня может происходить из-за повышенного уровня масла в картере. Если уровень масла повышен то он может пролететь вплоть до воздушного фильтра.Кстати что у автора с фильтром то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
димка08 Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2010 а если вообще шланг картерных газов снять,что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2010 а если вообще шланг картерных газов снять,что может быть?Ставят заглушки, а не шланг снимают :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
!Zheka! Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2010 а если вообще шланг картерных газов снять,что может быть?У тебя инжектор или карб? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
димка08 Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2010 инжектор,а скажите мне как почистить шланги откуда картерные газы идут. их ведь 2?у мя ещё масло течот из под клапанной крышки,поменял штуки 3 ииз под крышкм масленной горловины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2010 а скажите мне как почистить шланги откуда картерные газы идут. их ведь 2?Промой шланги бензином или керосином, продуй сжатым воздухом и просуши. Шлангов две штуки:№13:и маленький закреплённый на шланге воздушного фильтра: у мя ещё масло течот из под клапанной крышки,поменял штуки 3 ииз под крышкм масленной горловиныПрокладку клапанной крышки менял или саму крышку? Достаточно прокладку!Про крышку маслогорловины - Течет из под пробки масло заливной горловины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
димка08 Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2010 спасибо,про крышку я понел,про шланги тоже. А что там за сеточка? на ккИ что если с крышки который шланг идёт в воздушный патрубок,его просто туда не втыкать,а пусть так выходят газы а где воздух,заглушку поставить вместо этого шланга,боюсь снова убить дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
димка08 Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2010 и тот что шланг идёт от крышки в патрубку с воздухом,он впускает или выпускает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2010 и тот что шланг идёт от крышки в патрубку с воздухом,он впускает или выпускает?выпускает карт. газы на дожиг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
димка08 Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2010 аа.НУ ТОГДА ОТСОЕДИНЮ ЕГО ОТ ВОЗДУХА,пусть выдувает пот капот да и сё... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...