Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Detroit

Масло в гофре воздухоприемника

Рекомендованные сообщения

Масло со стороны ресивера. Подтеки в ячейках резинового патрубка.

Откуда оно может течь? :)

 

Грешу на кольца и колпачки (масло где то 1 литр на 15тыс уходит). Но не факт...

Ваши мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь ведь масло? Думаю это кольца, и аккуратнее, ДМРВ может умереть!!!

09-12_13_04.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в этой фигне. Какие причины попадания масла туда?

 

ДМРВ то понятно, но воздух дует в противополодную сторону, это немного обнадеживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в этой фигне. Какие причины попадания масла туда?

 

ДМРВ то понятно, но воздух дует в противополодную сторону, это немного обнадеживает.

тебе же написали Думаю это кольца....я тоже такого мнения....

а то что дует в обратную сторону, маслу это пофиг....к тому же в патрубок еще поступают пары переобогащенные маслом.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в этой фигне. Какие причины попадания масла туда?

 

ДМРВ то понятно, но воздух дует в противополодную сторону, это немного обнадеживает.

Я же написал - КОЛЬЦА ДУМАЮ!

тебе же написали Думаю это кольца....я тоже такого мнения....

а то что дует в обратную сторону, маслу это пофиг....к тому же в патрубок еще поступают пары переобогащенные маслом.....

вот вот :)

У знакомого на 99ке масло было в этом шланге, кольца оказались

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого на 99ке масло было в этом шланге, кольца оказались

и скорее всего маслосьемные.....

можно попробовать вылечить раскоксовкой двигателя специальным средством, рекомендую ЛАВР, сам им пользовался мне понравилось..

скорее всего кольца потеряли подвижность изза отложений

почитай тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотря на то, что при регулировке клапанов снимали крышку, разбирали маслоотделитель и полностью его промывали, в гофре воздухоприемника, которая идет к дроссельной заслонке все равно потихоньку скапливается масло. Очень потихоньку, но все равно неприятно. Как бороться, чем лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял, а снять с клапанной крышки ведь можно попробовать? Может кольца сели и в картер газы прорываются. А шланги вентиляции не забиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотря на то, что при регулировке клапанов снимали крышку, разбирали маслоотделитель и полностью его промывали, в гофре воздухоприемника, которая идет к дроссельной заслонке все равно потихоньку скапливается масло. Очень потихоньку, но все равно неприятно. Как бороться, чем лечить?

Вот здесь масло? Если да, то возможно кольца

09-12_13_04.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гдето читал что такая фигня может происходить из-за повышенного уровня масла в картере.

Да да, это я упустил, но и кольца тоже могут быть причиной. Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера и это может вывести из строя ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь масло? Если да, то возможно кольца

Да масло именно здесь. Кстати последнее время там кроме масла еще и довольно большое количество конденсата стало появляться. Откуда, так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гдето читал что такая фигня может происходить из-за повышенного уровня масла в картере.

 

Если уровень масла повышен то он может пролететь вплоть до воздушного фильтра.

Кстати что у автора с фильтром то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если вообще шланг картерных газов снять,что может быть?

Ставят заглушки, а не шланг снимают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инжектор,а скажите мне как почистить шланги откуда картерные газы идут. их ведь 2?

у мя ещё масло течот из под клапанной крышки,поменял штуки 3 ииз под крышкм масленной горловины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а скажите мне как почистить шланги откуда картерные газы идут. их ведь 2?

Промой шланги бензином или керосином, продуй сжатым воздухом и просуши. Шлангов две штуки:

№13:

ris-_dvigatel_2111-2.jpg

и маленький закреплённый на шланге воздушного фильтра:

09-12_13_04.jpg

 

у мя ещё масло течот из под клапанной крышки,поменял штуки 3 ииз под крышкм масленной горловины

Прокладку клапанной крышки менял или саму крышку? Достаточно прокладку!

Про крышку маслогорловины - Течет из под пробки масло заливной горловины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо,про крышку я понел,про шланги тоже. А что там за сеточка? на кк

И что если с крышки который шланг идёт в воздушный патрубок,его просто туда не втыкать,а пусть так выходят газы а где воздух,заглушку поставить вместо этого шланга,боюсь снова убить дмрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тот что шланг идёт от крышки в патрубку с воздухом,он впускает или выпускает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тот что шланг идёт от крышки в патрубку с воздухом,он впускает или выпускает?

выпускает карт. газы на дожиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аа.НУ ТОГДА ОТСОЕДИНЮ ЕГО ОТ ВОЗДУХА,пусть выдувает пот капот да и сё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...