Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Что за мифы о том, что либо смещение, либо зубья какие то срежет.

Тащили на нейтралке при включнном зажигании.

ПОясните, знатоки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, что у вас с ремнем случилось, но с трансмиссией явно непорядок.

Т.к., если тащить машину на нейтралке, то двигатель вообще не при делах и ничего в нем крутиться и тем более скрежетать не должно.

не автомат же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я про ремень грм.

в трансмиссией все в порядке.

 

общий вопрос: можно ли буксировать инжекторную машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я про ремень грм.

в трансмиссией все в порядке.

 

общий вопрос: можно ли буксировать инжекторную машину?

без попыток завести любую мона машину тащить кроме тех у кого КПП автомат.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без попыток завести любую мона машину тащить кроме тех у кого КПП автомат.....

Верно

 

Спасибо, а то какую то херню говорят на нашем форуме...

Да некоторые могут написать чушь.

А где имеено чушь написали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не суть. Может парни имели в виду, что заводили с толкача? Какие тогда могут быть последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не суть. Может парни имели в виду, что заводили с толкача? Какие тогда могут быть последствия?

всякие разные, зимой на морозе вплоть до обрыва ремня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не суть. Может парни имели в виду, что заводили с толкача? Какие тогда могут быть последствия?

Зимой и обрыв ремня спокойно, в целом ремень может проскочить и сбиться метки ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой и обрыв ремня спокойно, в целом ремень может проскочить и сбиться метки ГРМ

 

за эту зиму етить-её-колотить меня раз пять ужо на галстуке заводили - всё чики-пуки - метки на месте, ремень целый... но до поры до времени, надо просто на второй-третьей заводить - мне кажитСо нагрузка поменьше на ремень идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за эту зиму етить-её-колотить меня раз пять ужо на галстуке заводили - всё чики-пуки - метки на месте, ремень целый... но до поры до времени, надо просто на второй-третьей заводить - мне кажитСо нагрузка поменьше на ремень идёт

Заводить лучше на 3й. А по поводу сорвёт ли ремень...это уж смотрю на какой заводить и от случая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Satch, летом как то 1 раз заводил с толкача. С 1 передачи.

Ремень мог проскочить да? Как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Satch, летом как то 1 раз заводил с толкача. С 1 передачи.

Ремень мог проскочить да? Как проверить?

метки совмещай грм и смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Satch, летом как то 1 раз заводил с толкача. С 1 передачи.

Ремень мог проскочить да? Как проверить?

если бы он проскочил ты бы уже давно об этом заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Satch, летом как то 1 раз заводил с толкача. С 1 передачи.

Ремень мог проскочить да? Как проверить?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-2110-2111.html

Да и если бы сбились метки то ты бы заметил это, да хотя смотря насколько сильно они сбились

 

Вот и смотри:

04-02-62.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без попыток завести любую мона машину тащить кроме тех у кого КПП автомат.....

 

Представь себе и автомат можно тащить на галстуке по системе 50\50. Это так на будущее, может на автомате будешь ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представь себе и автомат можно тащить на галстуке по системе 50\50. Это так на будущее, может на автомате будешь ездить :)

Со скоростью до 40км/ч. не более 10км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представь себе и автомат можно тащить на галстуке по системе 50\50. Это так на будущее, может на автомате будешь ездить :)

представь себе я это знаю....Будет автомат буду эвакуатор вызывать=))А пока галстук привет :)

За эту зиму 2 раза таскали не было бы гаража вобще машина стояла без движения....Щас все проблемы устранил заводится на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кончайте вы чушь нести! Ничего мотору от того, что его заводят с толкача не будет. Какая ему разница, что его крутит-стартер или первичный вал кпп. Про ремень ГРМ-вообще перл. С чего он проскочить-то должен? Если он и проскакивает, то по чисто механическим причинам в моторе, но никак не от заводки с толкача. Тогда уж и двигатель не крутите- вдруг тоже перескочит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От стартера движок ровно крутит в первый момент, а с троса рывки идут, так как крутится трансмиссия. Соответственно в сильный мороз эта беда не исключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень может перескочить только в случае если ослабнет натяжка из-за ролика. Ремень при нормальной натяжке ролика вообще в принципе не может перескочить. Его тогда уж оборвет просто. По поводу рывков-педаль сцепления резко отпустили, заглохли. Или резко обороты набрали. Вот вам тот же рывок. Тоже после каждого такого случая метки грм смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень может перескочить только в случае если ослабнет натяжка из-за ролика. Ремень при нормальной натяжке ролика вообще в принципе не может перескочить. Его тогда уж оборвет просто. По поводу рывков-педаль сцепления резко отпустили, заглохли. Или резко обороты набрали. Вот вам тот же рывок. Тоже после каждого такого случая метки грм смотреть?

 

Лично я метки не смотрю никогда без явной на то причины. Вопрос в повышенном риске такого способа завести машину. Это особенно касаемо 16 клапанных машинок. Приору нулёвую с троса заводили в мороз. У них там ролик какой то мудрёный начали ставить. Ну в итоге проскочило на несколько зубцов и всё - капремонт. Я много раз так заводил свою и ничего не было. Как повезёт короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я метки не смотрю никогда без явной на то причины. Вопрос в повышенном риске такого способа завести машину. Это особенно касаемо 16 клапанных машинок. Приору нулёвую с троса заводили в мороз. У них там ролик какой то мудрёный начали ставить. Ну в итоге проскочило на несколько зубцов и всё - капремонт. Я много раз так заводил свою и ничего не было. Как повезёт короче.

+1

за примером далеко ходить не надо: в соседней теме(закончился бензин) у чела ремень оборвало.

так же не будем забывать видео про приору, это вообще жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От стартера движок ровно крутит в первый момент, а с троса рывки идут, так как крутится трансмиссия. Соответственно в сильный мороз эта беда не исключается.

+100!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lis всё правильно говорит и о 16кл движке и т.п.

StrayCat, да и в твоих словах доля правды есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...