Detroit Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Что за мифы о том, что либо смещение, либо зубья какие то срежет.Тащили на нейтралке при включнном зажигании.ПОясните, знатоки. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Не понял, что у вас с ремнем случилось, но с трансмиссией явно непорядок.Т.к., если тащить машину на нейтралке, то двигатель вообще не при делах и ничего в нем крутиться и тем более скрежетать не должно.не автомат же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 28 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Нет, я про ремень грм.в трансмиссией все в порядке. общий вопрос: можно ли буксировать инжекторную машину? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bear6666 Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Нет, я про ремень грм.в трансмиссией все в порядке. общий вопрос: можно ли буксировать инжекторную машину?без попыток завести любую мона машину тащить кроме тех у кого КПП автомат..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 28 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Спасибо, а то какую то херню говорят на нашем форуме... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 без попыток завести любую мона машину тащить кроме тех у кого КПП автомат.....Верно Спасибо, а то какую то херню говорят на нашем форуме...Да некоторые могут написать чушь.А где имеено чушь написали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 28 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Да ладно, не суть. Может парни имели в виду, что заводили с толкача? Какие тогда могут быть последствия? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Да ладно, не суть. Может парни имели в виду, что заводили с толкача? Какие тогда могут быть последствия?всякие разные, зимой на морозе вплоть до обрыва ремня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Да ладно, не суть. Может парни имели в виду, что заводили с толкача? Какие тогда могут быть последствия?Зимой и обрыв ремня спокойно, в целом ремень может проскочить и сбиться метки ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sotic281082 Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Зимой и обрыв ремня спокойно, в целом ремень может проскочить и сбиться метки ГРМ за эту зиму етить-её-колотить меня раз пять ужо на галстуке заводили - всё чики-пуки - метки на месте, ремень целый... но до поры до времени, надо просто на второй-третьей заводить - мне кажитСо нагрузка поменьше на ремень идёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 за эту зиму етить-её-колотить меня раз пять ужо на галстуке заводили - всё чики-пуки - метки на месте, ремень целый... но до поры до времени, надо просто на второй-третьей заводить - мне кажитСо нагрузка поменьше на ремень идётЗаводить лучше на 3й. А по поводу сорвёт ли ремень...это уж смотрю на какой заводить и от случая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 28 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Satch, летом как то 1 раз заводил с толкача. С 1 передачи.Ремень мог проскочить да? Как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Satch, летом как то 1 раз заводил с толкача. С 1 передачи.Ремень мог проскочить да? Как проверить?метки совмещай грм и смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Satch, летом как то 1 раз заводил с толкача. С 1 передачи.Ремень мог проскочить да? Как проверить?если бы он проскочил ты бы уже давно об этом заметил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Satch, летом как то 1 раз заводил с толкача. С 1 передачи.Ремень мог проскочить да? Как проверить?http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-2110-2111.htmlДа и если бы сбились метки то ты бы заметил это, да хотя смотря насколько сильно они сбились Вот и смотри: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛеньНикПридумывать Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 без попыток завести любую мона машину тащить кроме тех у кого КПП автомат..... Представь себе и автомат можно тащить на галстуке по системе 50\50. Это так на будущее, может на автомате будешь ездить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мурашов Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Представь себе и автомат можно тащить на галстуке по системе 50\50. Это так на будущее, может на автомате будешь ездить :)Со скоростью до 40км/ч. не более 10км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bear6666 Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Представь себе и автомат можно тащить на галстуке по системе 50\50. Это так на будущее, может на автомате будешь ездить :)представь себе я это знаю....Будет автомат буду эвакуатор вызывать=))А пока галстук привет :) За эту зиму 2 раза таскали не было бы гаража вобще машина стояла без движения....Щас все проблемы устранил заводится на ура Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Кончайте вы чушь нести! Ничего мотору от того, что его заводят с толкача не будет. Какая ему разница, что его крутит-стартер или первичный вал кпп. Про ремень ГРМ-вообще перл. С чего он проскочить-то должен? Если он и проскакивает, то по чисто механическим причинам в моторе, но никак не от заводки с толкача. Тогда уж и двигатель не крутите- вдруг тоже перескочит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lis Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 От стартера движок ровно крутит в первый момент, а с троса рывки идут, так как крутится трансмиссия. Соответственно в сильный мороз эта беда не исключается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Ремень может перескочить только в случае если ослабнет натяжка из-за ролика. Ремень при нормальной натяжке ролика вообще в принципе не может перескочить. Его тогда уж оборвет просто. По поводу рывков-педаль сцепления резко отпустили, заглохли. Или резко обороты набрали. Вот вам тот же рывок. Тоже после каждого такого случая метки грм смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lis Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Ремень может перескочить только в случае если ослабнет натяжка из-за ролика. Ремень при нормальной натяжке ролика вообще в принципе не может перескочить. Его тогда уж оборвет просто. По поводу рывков-педаль сцепления резко отпустили, заглохли. Или резко обороты набрали. Вот вам тот же рывок. Тоже после каждого такого случая метки грм смотреть? Лично я метки не смотрю никогда без явной на то причины. Вопрос в повышенном риске такого способа завести машину. Это особенно касаемо 16 клапанных машинок. Приору нулёвую с троса заводили в мороз. У них там ролик какой то мудрёный начали ставить. Ну в итоге проскочило на несколько зубцов и всё - капремонт. Я много раз так заводил свою и ничего не было. Как повезёт короче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Лично я метки не смотрю никогда без явной на то причины. Вопрос в повышенном риске такого способа завести машину. Это особенно касаемо 16 клапанных машинок. Приору нулёвую с троса заводили в мороз. У них там ролик какой то мудрёный начали ставить. Ну в итоге проскочило на несколько зубцов и всё - капремонт. Я много раз так заводил свою и ничего не было. Как повезёт короче.+1за примером далеко ходить не надо: в соседней теме(закончился бензин) у чела ремень оборвало.так же не будем забывать видео про приору, это вообще жесть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 От стартера движок ровно крутит в первый момент, а с троса рывки идут, так как крутится трансмиссия. Соответственно в сильный мороз эта беда не исключается.+100! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Lis всё правильно говорит и о 16кл движке и т.п.StrayCat, да и в твоих словах доля правды есть :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...