Балаш Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Ваз 21093 инжектор заводится отлично, а работает как дизелёк, особенно когда газку поддашь. Подскажите плз в чём может быть дело!!!И что за пробка находится на патрубке от воздушного фильтра. Зачем она? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Ваз 21093 инжектор заводится отлично, а работает как дизелёк, особенно когда газку поддашь. Подскажите плз в чём может быть дело!!!И что за пробка находится на патрубке от воздушного фильтра. Зачем она? :)Как дизелек - это возможно прогорела прокладка коллектора либо подшипники в коробке.Пробка (без фото тяжело) думаю заглушен шланг от гофры к клапанной крышке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
٩(●̮̮̃•̃)۶ Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Как дизелек - это возможно прогорела прокладка коллектора либо подшипники в коробке.Пробка (без фото тяжело) думаю заглушен шланг от гофры к клапанной крышкенасоветуете еще капиталку коробки делать :) на улице мороз клапана стучат так пока не прогрелась у всех восьмиклапанников так не парься.да и не газуй пока не прогрелась износ увеличиваешь.а если при прогретом двигателе или при плюсовой температуре если работает как дизелек то в гбц дело-там стучать только так может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 насоветуете еще капиталку коробки делать :) на улице мороз клапана стучат так пока не прогрелась у всех восьмиклапанников так не парься.да и не газуй пока не прогрелась износ увеличиваешь.а если при прогретом двигателе или при плюсовой температуре если работает как дизелек то в гбц дело-там стучать только так может.коробку не трудно проверить. Если звук при нажатой и отпущенной педали сцепления одинаковый - значит с ней и с выжимным все ОК.Тогда остается прокладака коллектора. Их часто пробивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пежо 307 Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 у меня выхлопная -соединение штанов и резонатора-стоит новое кольцо, хорошо все затянутоа от туда пар идет при прогреве-ну и соответственно лишний звукя я все лето думал что моему двигателю хреново от чего-то)), раз пять клапана регулировал(эксперементировал с зазорами) хотя прогоревшая прокладка выпускного тоже такой звук дает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
٩(●̮̮̃•̃)۶ Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 у меня выхлопная -соединение штанов и резонатора-стоит новое кольцо, хорошо все затянутоа от туда пар идет при прогреве-ну и соответственно лишний звукя я все лето думал что моему двигателю хреново от чего-то)), раз пять клапана регулировал(эксперементировал с зазорами) хотя прогоревшая прокладка выпускного тоже такой звук даетзачем мешаете двигателю работать?) сами себе геморрой ищете(создаете):) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Балаш Опубликовано: 31 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 С прокладкой коллектора всё понятно, а вот с пробочкой на шланге от вздухана нет. На что она влияет. Я заметил что без неё лучше греет печка.А можно ли самому как-нибудь почистить форсунки инжектора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 С прокладкой коллектора всё понятно, а вот с пробочкой на шланге от вздухана нет. На что она влияет. Я заметил что без неё лучше греет печка.А можно ли самому как-нибудь почистить форсунки инжектора?Кулиины чистят, но все равно с помощью какого то приспособления. А так лучше почистить на СТО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...