Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Заменил дросельную заслонку на больший диаметр заметно изменилось поведение машины. На низах лучше поднимает, да и вообще на разгон получше. Кто менял на 12-ках говорят разница ощутимее. Кто менял еще поделитесь ощущениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не менял, но подумываю.

52 поставил? Вроде на обычный двиг достаточно.

 

Да, и менять геморно? Всмысле тосол сливал или затыкал по быстрому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, уже не раз писалось и говорилось, что установка 54 мм на стоковый 8-ми клапанник-действие скорее вредное, чем полезное. Вы говорите, что на низах лучше? Ну да, есть такой эффект. Связан с тем, что при малых углах открытия сечение получается больше. И мотор тянет немного лучше. Но только при полном дросселе картина меняется на обратную-мотор тупеет! Плюс ко всему на стоке возникают проблемы при сбросе газа в виде дерганий. Если ставить 54 мм дроссель, то мало его просто поставить. Надо как минимум чиповать ЭБУ + неплохо бы поставить форсы большей производительности. Тгода будет эффект. Иначе-деньги на ветер и гемор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил дросельную заслонку на больший диаметр заметно изменилось поведение машины. На низах лучше поднимает, да и вообще на разгон получше. Кто менял на 12-ках говорят разница ощутимее. Кто менял еще поделитесь ощущениями.

на низах тянет не из-за этого, сколько раз говорить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу найти, но где то читал про приставку, устанавливаемую на педаль и съем данных идет не с ДПДЗ, а с этой приставки....а народ в восторге: машинка "пулять" стала ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...