viktor25 Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 Делал капремонт двигателя шлифовали плоскость головки и блока. Может ли после этого уменьшиться камера згорания чтобы обьем повлиял на работу двигателя? Дело в том что при любых углах зажигания появляеться детонация (стук пальцев)при ускорении авто. Езжу на 92-95 бензине. Компрессия 13,5-15-13-13. Как устранить эту проблему? Если поставить две прокладки под головку- что будет ? Авто Ваз 2108 карбюратор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 Делал капремонт двигателя шлифовали плоскость головки и блока. Может ли после этого уменьшиться камера Сгорания чтобы обьем повлиял на работу двигателя?нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 поесе капремонта обычно объем увеличиватся т.к. диаметр целиндра увеличивается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 поесе капремонта обычно объем увеличиватся т.к. диаметр целиндра увеличиваетсяАбсолютно неправильное понимание. Что есть степень сжатия? Степень сжатия-это безразмерная величина, равная отношению полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. При расточке цилиндра, степень сжатия увеличивается(Вы правильно сказали), но объем камеры сгорания остался прежним! Следовательно, увеличится и степень сжатия. А по поводу шлифовки и последующим гемором с детонацией-вполне возможно! Смотря сколько сняли. Степень сжатия на серийных моторах делается почти на пределе допустимой для нормированно применяемого топлива дабы получить максимальный к.п.д. мощность и экономичность. Подрезав голову на 1 мм и блок на 0.5 получаем степень сжатия, которая уже слишком высока для данного бензина(92-95). Некоторые ведь специально это делают, обрекая ездить себя исключительно на 98, но повышая тем самым мощность мотора. Вообще, кто вам это делал, тот должен был знать про это. И если у вас не бодяжный бенз и правильно выставлено зажигание, а мотор все равно звенит, то придется кормить мотор более дорогим луцом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Заводной Апельсин Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 Нет.При шлифовке обычно снимают совсем мизер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 Компрессия 13,5-15-13-13. Как устранить эту проблему? 15 это что за фантастика? Померили точно компрессию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor25 Опубликовано: 27 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 15 это что за фантастика? Померили точно компрессию?Мерял на разных СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 Мерял на разных СТО. Такого быть точно не должно. Во-первых 15 это какая-то нереальная компрессия для вазовского движка, во-вторых слишком большая разница с остальными цилиндрами. При такой компрессии двигло должно троить и колбасить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor25 Опубликовано: 27 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 Такого быть точно не должно. Во-первых 15 это какая-то нереальная компрессия для вазовского движка, во-вторых слишком большая разница с остальными цилиндрами. При такой компрессии двигло должно троить и колбасить.Двигатель работает нормально не троит. Попробую на другой СТО померять, потом напишу. Разброс потомучто в 1 и 2 цилиндре скорей всего масляная компрессия- потому что авто берет масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FIA Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 Во 1х - вторую прокладку ставить допускается (в основном если движок переживает уже свою вторую капиталку) или если дохрена отточили.Во 2х - цилндры также растачиваются, в результате чего происходит увеличение объема см.кб., куда также подгоняются под размер новая поршня. Головка. , Соотвенственно - новые клапана. В результате движок пачти новый. Обкатка. При обкатке клапана зажимаются практически сразу, регулировка после 3-5 тыс.км.Ответ: Сдай движок обратно тем кто его делал.Совет: Не мешай 92 и 95, выбери что то одно и заливай токо его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Нужно просто все перегулировать, карбюратор, зажигание, клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drakoshka Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Всем привет. Нужен совет. 11 месяцев назад прогорел клапан, отогнали машинку в сервис все отремонтировали отдали денежку. Дали гарантию на работу 1 год. Вчера двигатель начала троить. Отогнали машинку опять в сервис ну типа на гарантии переделывай. Сегодня мастер звонит и говорит, что это не гарантийный ремонт и просит опять денежку за ремонт. Утверждает, что клапан прогорел от неправильной езды в городском стиле, типа мы ездим на 3 передаче со скоростью 40-50 км/ч и обороты меньше 1500. Вопрос: Мастер прав?? Как его убедить что он не прав!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Всем привет. Нужен совет. 11 месяцев назад прогорел клапан, отогнали машинку в сервис все отремонтировали отдали денежку. Дали гарантию на работу 1 год. Вчера двигатель начала троить. Отогнали машинку опять в сервис ну типа на гарантии переделывай. Сегодня мастер звонит и говорит, что это не гарантийный ремонт и просит опять денежку за ремонт. Утверждает, что клапан прогорел от неправильной езды в городском стиле, типа мы ездим на 3 передаче со скоростью 40-50 км/ч и обороты меньше 1500. Вопрос: Мастер прав?? Как его убедить что он не прав!! Для начала от 40км/ч на 3-ей передаче - это уже больше 2000 оборотов.а во вторых я думаю почти все так и ездят, а не крутят на 2-ой передаче до 50 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dix85 Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 а подскажите пожалуйста что представляет процесс заклинивания помпы 21093i Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 а подскажите пожалуйста что представляет процесс заклинивания помпы 21093iЕсли заклинивает помпа, то на ремне ГРМ срезает зубья. Р\вал перестает крутиться и машина глохнет. Пока не поменять ГРМ и помпу она не заведется. Перед заклиниваем помпы, она должна потечь, появиться шум, короче сразу буде заметно, что-то не так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Всем привет. Нужен совет. 11 месяцев назад прогорел клапан, отогнали машинку в сервис все отремонтировали отдали денежку. Дали гарантию на работу 1 год. Вчера двигатель начала троить. Отогнали машинку опять в сервис ну типа на гарантии переделывай. Сегодня мастер звонит и говорит, что это не гарантийный ремонт и просит опять денежку за ремонт. Утверждает, что клапан прогорел от неправильной езды в городском стиле, типа мы ездим на 3 передаче со скоростью 40-50 км/ч и обороты меньше 1500. Вопрос: Мастер прав?? Как его убедить что он не прав!!Клапана прогорают от того что неправильно отрегулированны, неправильно сделаны при ремонте(седла фаски и всё такое), неправильно выставленно зажигание. Всё остальное это отмазки. Какой пробег за это время? На трамблёре крепится планка к этой планке крепится пластмасска крепления высоковольтных проводов. Это к фотке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 11 месяцев назад прогорел клапан, отогнали машинку в сервис все отремонтировали отдали денежку. Дали гарантию на работу 1 год. Вчера двигатель начала троить. Отогнали машинку опять в сервис ну типа на гарантии переделывай. Сегодня мастер звонит и говорит, что это не гарантийный ремонт и просит опять денежку за ремонт. Утверждает, что клапан прогорел от неправильной езды в городском стиле, типа мы ездим на 3 передаче со скоростью 40-50 км/ч и обороты меньше 1500. Вопрос: Мастер прав?? Как его убедить что он не прав!!Чушь, как бы не ездил, клапан прогарает не от этого, а из-за редкой регулировки, или плохо притерли когда делали голову и неправильно выставили зажигание. Постепенно через щель проходил огонь, и вот результат - прогар клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dix85 Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Если заклинивает помпа, то на ремне ГРМ срезает зубья. Р\вал перестает крутиться и машина глохнет. Пока не поменять ГРМ и помпу она не заведется. Перед заклиниваем помпы, она должна потечь, появиться шум, короче сразу буде заметно, что-то не так. Щас ехал и акцентировал внимание на посторонний шум под капотом! очень сильное "чаканье" как будто клапана стучат только очень громко!не доехав до дома звук перерос в очень сильный скрежет, что засавило заглушить! как будто масла вообще нет и все на сухо терет. вообщем гормкий скрежет Подозрения на Помпу! заклинилот.к. накануне все хотел снять жестянку под кожухом ГРМ и посмотреть, т.к. тек тосло откуда то от туда.на двигатель грешить вроде рано! пробег 50 тыс!купил год назад! залил Мобил 1 синтетику! регулировал один раз клапана! а так вроде никаких косяков не было.вопрос: Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Щас ехал и акцентировал внимание на посторонний шум под капотом! очень сильное "чаканье" как будто клапана стучат только очень громко!не доехав до дома звук перерос в очень сильный скрежет, что засавило заглушить! как будто масла вообще нет и все на сухо терет. вообщем гормкий скрежетПодозрения на Помпу! заклинилот.к. накануне все хотел снять жестянку под кожухом ГРМ и посмотреть, т.к. тек тосло откуда то от туда.на двигатель грешить вроде рано! пробег 50 тыс!Если тосол подтека оттуда, то скорее всего - помпа. Снимай кожух и все сразу станет видно. Может быть (редко бывает) тосол тек через проржавевшую пробку, а шумит натяжной ролик - эо как вариант. Все равно снимать кожух. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dix85 Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Если тосол подтека оттуда, то скорее всего - помпа. Снимай кожух и все сразу станет видно. Может быть (редко бывает) тосол тек через проржавевшую пробку, а шумит натяжной ролик - эо как вариант. Все равно снимать кожух.просто ты говоришь что если помпа то клинит грм!а он то крутится с диким скрежитом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Для начала от 40км/ч на 3-ей передаче - это уже больше 2000 оборотов.а во вторых я думаю почти все так и ездят, а не крутят на 2-ой передаче до 50 км/ч Ошибаешься:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Ошибаешься:)Если и ошибается то не сильно.)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Ошибаешься:) по настроению я тож мотор раскручивать любю, но в основном переключаюсь на 2500 и выше, а это как раз и получается такая скорость Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drakoshka Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Клапана прогорают от того что неправильно отрегулированны, неправильно сделаны при ремонте(седла фаски и всё такое), неправильно выставленно зажигание. Всё остальное это отмазки. Какой пробег за это время?На трамблёре крепится планка к этой планке крепится пластмасска крепления высоковольтных проводов. Это к фотке.Пробег за это время 12000 км. Сейчас были у мастера, говорит если это его касяк то втулки были бы разбиты а они целые, значит не правильная эксплуатация авто приводит к прогоранию клапанов, опять таже байка типо мы на 4 передаче обороты держим меньше 1500, полная бредятина!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 просто ты говоришь что если помпа то клинит грм!а он то крутится с диким скрежитомТ.е. помпа еще не заклинила, но осталось не долго. Дикий скрежет - разбит подшипник помпы или натяжной ролик. Сними кожух, выставь по меикам ГРМ, сними ремень с р\вала, и проверь ролик и помпу. Может быть скрежет от подшипрников генератора - скинь ремень и заведи авто. Если скрежет не прекратится, то проверяй ролик и помпу. Пробег за это время 12000 км. Сейчас были у мастера, говорит если это его касяк то втулки были бы разбиты а они целые, значит не правильная эксплуатация авто приводит к прогоранию клапанов, опять таже байка типо мы на 4 передаче обороты держим меньше 1500, полная бредятина!!!Он тебя разводит. Просто он плохо сделал голову, плохо притер клапана, после притирания он не проверил керосином понадеявшись на свой профессионализм, который его и подвел. Чтобы не выглядеть дилетантом он выдумывает различные причины чтобы за работу взять опять деньги. Никто не хочет работать за бесплатно, хотя это явно его косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...