zhigalo Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Всем привет.Проблема такая:выдавливает масло через передний сальник коленвала.Я хотел спросить тяжело ли его поменять?Думаю можно к нему подлезть из ямы,снять ремень,открутить шкив...Возможно такое?И есть ли какие-нибудь "подводные камни"?Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей В. Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Можно подлезть даже и без ямы. Камней подводных в принципе нет, но я бы заменил заодно башмак натяжителя цепи ГРМ, успокоитель. Все равно лезть туда, а стоят они копейки. Сразу приобрети прокладку на лобовик (так как его придется снимать, в нем сальник и запрессован), если в месте контакта вала и сальника есть выработка (на валу), то на новом сальнике укороти пружинку перед установкой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 И еще один нюасик, когда будешь собирать, крышку в которой сальникзапрессован сразу не затягивай… наживи пару ботов, а потом ставь маховик,и только после этого затягивай все болты… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhigalo Опубликовано: 27 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 И еще один нюасик, когда будешь собирать, крышку в которой сальникзапрессован сразу не затягивай… наживи пару ботов, а потом ставь маховик,и только после этого затягивай все болты… Сальник бежит передний,маховик не придется снимать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 Всем привет.Проблема такая:выдавливает масло через передний сальник коленвала.Я хотел спросить тяжело ли его поменять?Думаю можно к нему подлезть из ямы,снять ремень,открутить шкив...Возможно такое?И есть ли какие-нибудь "подводные камни"?Всем спасибоСними радиатор,спокойно снимешь ремень, вентилятор,открутишь гайку каленвала,снимешь шкив и помняешь сальник,поверь так будет гораздо удобнее. и быстрее.С ДВС тебе даже тасол сливать не придётся,а на радиаторе думаю как и на НИВЕ пара гаек.Привет из Кокшетау. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metan! Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 Менял 2 месяца назад, все оказалось все намного проще чем думал: с ямы снял защиту двигателя и пыльник, гайку храповика в 2 удара открутил зубилом и молотком, снял шкив коленвала, отверткой вытащил сальник, смазал новый сальник моторным маслом и через оправку в виде старого сальника поставил новый, остальное в обратном порядке снятия. Успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 Сальник бежит передний,маховик не придется сниматьСори, не так выразился… я имел ввиду шкив коленвала…на который ремень одевается… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...