FaceOff Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Добрый день друзья, давненько я не мучал вас). Ну держите.Не для кого не секрет, что в мороз аккум батарея теряет свои свойства. На некоторых иномарках я видел что акум стоит в чехле. Вопрос. Есть ли от него толк ? И где можно найти его ? Или самому из какогонить войлока состряпать ? В инете ничего толком нет. В магазине продавец на меня как на идиота посмотрел)Скажите продавец прав ?За ранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 ну если на ино ставят - думаю толк от него маломальский естьа по поводу покупки - можно на разьорках посмотреть - отдадут за дорма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 смысл есть, но не как защита от мороза. Если машина постоит пару часов на сильном морозе, то температура будет одинаковая как под чехлом, так и над чехлом. Но с чехлом аккумулятор будет всегда чистым и сухим, т.е. не будет поверхностных утечек.Насчет войлока - хз, наверное над пробками войлок лучше не ставить, а то разрушится со временем - кислота все-таки рядом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 смысл есть, но не как защита от мороза. Если машина постоит пару часов на сильном морозе, то температура будет одинаковая как под чехлом, так и над чехлом. +1смысл есть если только он с подогревом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valsid Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 У меня Varta немецкая, но она в мороз почему-то толко крепчает (повышается напряжение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 ...смысл есть если только он с подогревомЧехол с подогревом - интересно выходит: Используем ток батареи для нагрева этой же батареи с целью уменьшения разряжаемости оной - замкнутый круг... Смысла не вижу. Не вижу так же и в старых пальто на двигателях в мороз. Окромя повышения пожароопасности они ничего хорошего не дают. Это человек на своё тело натягивает разные "чехлы" для сохранения генерируемой им энергии (теплоты). А железку как не укутывай - она всё равно остынет на морозе. Пускай в чехле - ну на 10 минут позже. Но ведь остынет. Так что..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Смысла не вижу. Не вижу так же и в старых пальто на двигателях в мороз. Окромя повышения пожароопасности они ничего хорошего не дают. Это человек на своё тело натягивает разные "чехлы" для сохранения генерируемой им энергии (теплоты). А железку как не укутывай - она всё равно остынет на морозе. Пускай в чехле - ну на 10 минут позже. Но ведь остынет. Так что.....По поводу пальто, это для поднятие температуры двигателя.А по поводу чехла это бреддд. мне кажется это просто пыльни.Согреть батерею он не может! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 По поводу пальто, это для поднятие температуры двигателя.А по поводу чехла это бреддд. мне кажется это просто пыльни.Согреть батерею он не может! А если допустим чехол и снизу фиксируется и не нагревает, а просто поддерживает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 Чехол с подогревом - интересно выходит: Используем ток батареи для нагрева этой же батареи с целью уменьшения разряжаемости оной - замкнутый круг... Смысла не вижу. Не вижу так же и в старых пальто на двигателях в мороз. Окромя повышения пожароопасности они ничего хорошего не дают. Это человек на своё тело натягивает разные "чехлы" для сохранения генерируемой им энергии (теплоты). А железку как не укутывай - она всё равно остынет на морозе. Пускай в чехле - ну на 10 минут позже. Но ведь остынет. Так что..... существуют чехлы для АКБ с подогревом от 220 V, например, вот:http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006904/ но мне такая штука ни к чему.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FaceOff Опубликовано: 27 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 существуют чехлы для АКБ с подогревом от 220 V, например, вот:http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006904/ но мне такая штука ни к чему..да это я видел) тоже не понятно зачем это ) от 220-ти чтоли греет ))кароче понятно что нах не нужен он. но я например притаксовывал. бывает стоишь подолгу и может просто есть небольшой смысл в чехле, не так быстро остывать будет, и ещё какую нибуть картонку на решотку радиатора поставить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 кароче понятно что нах не нужен он. но я например притаксовывал. бывает стоишь подолгу и может просто есть небольшой смысл в чехле, не так быстро остывать будет, и ещё какую нибуть картонку на решотку радиатора поставить ?Нет в простом чехле смысла НЕТ.А картонку на радиатор тоже мало смысла при рабочем ТЕРМОСЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 Только что видел Черри-тиго. Там акум "закутан" в чехол. Спрашиваю "чё, помогает?". Водила: "Канэчно. Когда будешь выбрасывать акум - выглядеть будет как новый." :)...А картонку на радиатор тоже мало смысла при рабочем ТЕРМОСЕ.Картонку ставят ещё и для того, чтобы уменьшить поток холодного воздуха на сам мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вуди Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 Только что видел Черри-тиго. Там акум "закутан" в чехол. Спрашиваю "чё, помогает?". Водила: "Канэчно. Когда будешь выбрасывать акум - выглядеть будет как новый." :) Картонку ставят ещё и для того, чтобы уменьшить поток холодного воздуха на сам мотор.Эта картонка при исправном термостате (((как щуки презерватив)))).если двигатель набрал температуру 85-90гр.хрен ты его каким потоком воздуха при движении обдуешь.как держал так и будет держать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheSwan Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 Нет в простом чехле смысла НЕТ.А картонку на радиатор тоже мало смысла при рабочем ТЕРМОСЕ.а мне лично картонка помогает тем что она холодный воздух меньше пропускает!! и двигатель быстрее нагревается..... :) в понедельник уберу!! обещают потепление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 Только что видел Черри-тиго. Там акум "закутан" в чехол. Спрашиваю "чё, помогает?". Водила: "Канэчно. Когда будешь выбрасывать акум - выглядеть будет как новый." :)+1000 согласен с тобой полностью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msm.silich Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 если двигатель набрал температуру 85-90гр.хрен ты его каким потоком воздуха при движении обдуешьНу не совсем так. При ИСПРАВНОМ термостате в отличной машине тепловыделение может быть настолько низким, что даже небольшой, но ледяной поток воздуха опускает температуру двигателя ниже температуры термостата. А дальше уже все зависит от того, насколько сильно вход (заметьте не радиатор!) в подкапотное пространство перекрыт чем-нибудь, например картонкой.Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт. Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает при хороших параметрах ДВС. Радиатор тут вообще не при чем. Жалюзи и радиатор работают в разное время. Жалюзи закрыты, когда радиатор холодный, и открыты, когда он горячий. Потом второе очень простое соображение. Если летом вы не перегреваетесь, то продуваемого объема воздуха на трассе двигателю хватает для охлаждения, т.е с ДВС снимается норма ИЗБЫТОЧНОго тепла. Зимой на этой же скорости на трассе продувается тот же объем воздуха, но его охлаждающая способность в ПЯТЬ раз больше. Т.е выдуется та же норма, что и летом и ЕЩЕ четыре такие же. Они что лишние были? На их генерацию бензин расходовался и сожжены четыре лишние пайки бензина, которые могли бы не жечься, если подкапотное пространство было бы защищено жалюзи. Можно было бы и поподробнее, но длинные тексты плохо читаются. Третье.Когда спорят два водителя спорят о работе своих печек, надо сравнивать расход в равных условиях и температуру в салоне на одной скорости. Очень часто оказывается, что у одного расход +3литра к паспортному, а у другого -0.5 к паспорту. Одна машина отрегулирована, другая нет. У одной КПД 35%, у другой 25%. На одной печкой заниматься бессмысленно, поскольку в машине безумное количество избыточного тепла, в другой избыточного тепла нет, для того, чтобы в печку взять тепло, надо ограничить доступ ИЗБЫТОЧНОГО охлаждения в подкапотное пространство. А иначе печка начнет понижать температуру двигателя НИЖЕ температуры термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max11 Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 Мужики! Не спорте. меняйте термостат : Начало открытия 87градусов (себе на фольц поставил 92) И будет у Вас ТАШКЕНТ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 Оказывается уже выпускаются на промышленном уровне термочехлы для аккумуляторов. А я еще в начале 80-тых обматывал аккумулятор на Шахе ковриком из стеклоткани и минваты (по случаю достался от авиаторов). Намного меньше испарялась вода, доливал очень редко, хотя если кто-то помнит качество наших аккумов из карболита залитых сверху битумом, что с ними приходилось делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...