Перейти к публикации
Lada-forum.ru
FaceOff

Термо-чехол

Рекомендованные сообщения

Добрый день друзья, давненько я не мучал вас). Ну держите.

Не для кого не секрет, что в мороз аккум батарея теряет свои свойства. На некоторых иномарках я видел что акум стоит в чехле.

Вопрос. Есть ли от него толк ? И где можно найти его ? Или самому из какогонить войлока состряпать ? В инете ничего толком нет. В магазине продавец на меня как на идиота посмотрел)

Скажите продавец прав ?

За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если на ино ставят - думаю толк от него маломальский есть

а по поводу покупки - можно на разьорках посмотреть - отдадут за дорма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл есть, но не как защита от мороза. Если машина постоит пару часов на сильном морозе, то температура будет одинаковая как под чехлом, так и над чехлом. Но с чехлом аккумулятор будет всегда чистым и сухим, т.е. не будет поверхностных утечек.

Насчет войлока - хз, наверное над пробками войлок лучше не ставить, а то разрушится со временем - кислота все-таки рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл есть, но не как защита от мороза. Если машина постоит пару часов на сильном морозе, то температура будет одинаковая как под чехлом, так и над чехлом.

 

+1

смысл есть если только он с подогревом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...смысл есть если только он с подогревом

Чехол с подогревом - интересно выходит: Используем ток батареи для нагрева этой же батареи с целью уменьшения разряжаемости оной - замкнутый круг...

Смысла не вижу. Не вижу так же и в старых пальто на двигателях в мороз. Окромя повышения пожароопасности они ничего хорошего не дают.

Это человек на своё тело натягивает разные "чехлы" для сохранения генерируемой им энергии (теплоты). А железку как не укутывай - она всё равно остынет на морозе. Пускай в чехле - ну на 10 минут позже. Но ведь остынет. Так что.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысла не вижу. Не вижу так же и в старых пальто на двигателях в мороз. Окромя повышения пожароопасности они ничего хорошего не дают.

Это человек на своё тело натягивает разные "чехлы" для сохранения генерируемой им энергии (теплоты). А железку как не укутывай - она всё равно остынет на морозе. Пускай в чехле - ну на 10 минут позже. Но ведь остынет. Так что.....

По поводу пальто, это для поднятие температуры двигателя.

А по поводу чехла это бреддд. мне кажется это просто пыльни.

Согреть батерею он не может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу пальто, это для поднятие температуры двигателя.

А по поводу чехла это бреддд. мне кажется это просто пыльни.

Согреть батерею он не может!

 

А если допустим чехол и снизу фиксируется и не нагревает, а просто поддерживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чехол с подогревом - интересно выходит: Используем ток батареи для нагрева этой же батареи с целью уменьшения разряжаемости оной - замкнутый круг...

Смысла не вижу. Не вижу так же и в старых пальто на двигателях в мороз. Окромя повышения пожароопасности они ничего хорошего не дают.

Это человек на своё тело натягивает разные "чехлы" для сохранения генерируемой им энергии (теплоты). А железку как не укутывай - она всё равно остынет на морозе. Пускай в чехле - ну на 10 минут позже. Но ведь остынет. Так что.....

 

существуют чехлы для АКБ с подогревом от 220 V, например, вот:

http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006904/

но мне такая штука ни к чему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

существуют чехлы для АКБ с подогревом от 220 V, например, вот:

http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006904/

но мне такая штука ни к чему..

да это я видел) тоже не понятно зачем это ) от 220-ти чтоли греет ))

кароче понятно что нах не нужен он. но я например притаксовывал. бывает стоишь подолгу и может просто есть небольшой смысл в чехле, не так быстро остывать будет, и ещё какую нибуть картонку на решотку радиатора поставить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кароче понятно что нах не нужен он. но я например притаксовывал. бывает стоишь подолгу и может просто есть небольшой смысл в чехле, не так быстро остывать будет, и ещё какую нибуть картонку на решотку радиатора поставить ?

Нет в простом чехле смысла НЕТ.

А картонку на радиатор тоже мало смысла при рабочем ТЕРМОСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что видел Черри-тиго. Там акум "закутан" в чехол. Спрашиваю "чё, помогает?". Водила: "Канэчно. Когда будешь выбрасывать акум - выглядеть будет как новый." :)

...А картонку на радиатор тоже мало смысла при рабочем ТЕРМОСЕ.

Картонку ставят ещё и для того, чтобы уменьшить поток холодного воздуха на сам мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что видел Черри-тиго. Там акум "закутан" в чехол. Спрашиваю "чё, помогает?". Водила: "Канэчно. Когда будешь выбрасывать акум - выглядеть будет как новый." :)

 

Картонку ставят ещё и для того, чтобы уменьшить поток холодного воздуха на сам мотор.

Эта картонка при исправном термостате (((как щуки презерватив)))).если двигатель набрал температуру 85-90гр.хрен ты его каким потоком воздуха при движении обдуешь.как держал так и будет держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет в простом чехле смысла НЕТ.

А картонку на радиатор тоже мало смысла при рабочем ТЕРМОСЕ.

а мне лично картонка помогает тем что она холодный воздух меньше пропускает!! и двигатель быстрее нагревается..... :)

в понедельник уберу!! обещают потепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что видел Черри-тиго. Там акум "закутан" в чехол. Спрашиваю "чё, помогает?". Водила: "Канэчно. Когда будешь выбрасывать акум - выглядеть будет как новый." :)

+1000 согласен с тобой полностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если двигатель набрал температуру 85-90гр.хрен ты его каким потоком воздуха при движении обдуешь

Ну не совсем так. При ИСПРАВНОМ термостате в отличной машине тепловыделение может быть настолько низким, что даже небольшой, но ледяной поток воздуха опускает температуру двигателя ниже температуры термостата. А дальше уже все зависит от того, насколько сильно вход (заметьте не радиатор!) в подкапотное пространство перекрыт чем-нибудь, например картонкой.

zima-radiator-s.jpg

Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт. Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает при хороших параметрах ДВС.

 

Радиатор тут вообще не при чем. Жалюзи и радиатор работают в разное время. Жалюзи закрыты, когда радиатор холодный, и открыты, когда он горячий.

 

Потом второе очень простое соображение. Если летом вы не перегреваетесь, то продуваемого объема воздуха на трассе двигателю хватает для охлаждения, т.е с ДВС снимается норма ИЗБЫТОЧНОго тепла. Зимой на этой же скорости на трассе продувается тот же объем воздуха, но его охлаждающая способность в ПЯТЬ раз больше. Т.е выдуется та же норма, что и летом и ЕЩЕ четыре такие же. Они что лишние были? На их генерацию бензин расходовался и сожжены четыре лишние пайки бензина, которые могли бы не жечься, если подкапотное пространство было бы защищено жалюзи. Можно было бы и поподробнее, но длинные тексты плохо читаются.

 

Третье.

Когда спорят два водителя спорят о работе своих печек, надо сравнивать расход в равных условиях и температуру в салоне на одной скорости. Очень часто оказывается, что у одного расход +3литра к паспортному, а у другого -0.5 к паспорту. Одна машина отрегулирована, другая нет. У одной КПД 35%, у другой 25%. На одной печкой заниматься бессмысленно, поскольку в машине безумное количество избыточного тепла, в другой избыточного тепла нет, для того, чтобы в печку взять тепло, надо ограничить доступ ИЗБЫТОЧНОГО охлаждения в подкапотное пространство. А иначе печка начнет понижать температуру двигателя НИЖЕ температуры термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики! Не спорте. меняйте термостат : Начало открытия 87градусов (себе на фольц поставил 92) И будет у Вас ТАШКЕНТ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается уже выпускаются на промышленном уровне термочехлы для аккумуляторов. А я еще в начале 80-тых обматывал аккумулятор на Шахе ковриком из стеклоткани и минваты (по случаю достался от авиаторов). Намного меньше испарялась вода, доливал очень редко, хотя если кто-то помнит качество наших аккумов из карболита залитых сверху битумом, что с ними приходилось делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...