Перейти к публикации
Lada-forum.ru
wishmaster54

ржавый ГТЦ

Рекомендованные сообщения

проблема написана в названии темы. Кто что думает по этому поводу?

+ подтеки на вакуумнике в месте соединения с ГТЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что ржавый ерунда можно счистить и обработать преобразователем ржавчины а вот подтек придется устранять

сам сагодня пойду в гараж менять гтц из-за подтёка ,пишут везде что переборка его(гтц) не приводит к хорошим результатам из-за выроботки поршней и зеркала в общем купил новый пойду менять ,жалко что прокачивать придеся одному :)

 

 

ab103965.gif

 

ab103969.gif

 

nom_p660oe_33.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема написана в названии темы. Кто что думает по этому поводу?

+ подтеки на вакуумнике в месте соединения с ГТЦ

ржавый снаружи? Фигня! Вот течёт, это плохо. Менять надо и не ждать. Потечёт в вакуумник, придётся и его менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wishmaster54, у меня летом потек, поставил Базальт. Через два месяца и он потёк. В вакуумник не попало (я надеюсь). По крайней мере, когда снимал ГТЦ, в вакуумнике немного тормозухи было на манжете скраю, но в основном она стекала вниз. Поставил заводской. Вот месяц уже гоняю, и вакуумник работает, :) тьфу, тьфу, тьфу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wishmaster54, у меня летом потек, поставил Базальт. Через два месяца и он потёк. В вакуумник не попало (я надеюсь). По крайней мере, когда снимал ГТЦ, в вакуумнике немного тормозухи было на манжете скраю, но в основном она стекала вниз. Поставил заводской. Вот месяц уже гоняю, и вакуумник работает, :) тьфу, тьфу, тьфу.

 

 

заводской он же АвтоВАЗ?

В сборе менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заводской он же АвтоВАЗ?

В сборе менять?

я не помню, брал у знакомого в магазине. Толи ДААЗ, толи Торгмаш.... Врать не стану, не помню.

А менять в сборе конечно. Т.е. ГТЦ. Не ремкомплект конечно. 550-650 рублей. АТЕ конечно лучше говорят, сам не сравнивал, но и стоит он в 2 раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-а! Зачем ВУТ менять? Работает, не шипит, не пропускает. Значит пусть стоит. Хотя я давно хочу поставить себе двухмембранный... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-а! Зачем ВУТ менять? Работает, не шипит, не пропускает. Значит пусть стоит.

 

шипит только при нажатии на педаль при работающем двигателе, если двигатель заглушен, то при нажатии сначала пшикнет и дальше педаль не идет(с силой нажать можно). Так было с самой покупки машины и тормоза вроде без нареканий работали. машинка первая, потому сравнивать не с чем (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем проверьте: 1) на заглушеной машине нажать несколько раз педаль, затем не отпуская завести мотор. Педаль должна уйти вперёд. Это хорошо. Если нет, то вакуумник не работает. Надо его менять.

2) на холостом ходу при нажатии педали тормоза, падают обороты двигателя, машина может заглохнуть. Тогда сразу менять.

А небольшое шипение при нажатии- это не страшно. Это воздух через уплотнения проходит. Не знаю как в идеале, но так было на всех машинах, на которых я ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем проверьте: 1) на заглушеной машине нажать несколько раз педаль, затем не отпуская завести мотор. Педаль должна уйти вперёд. Это хорошо. Если нет, то вакуумник не работает. Надо его менять.

2) на холостом ходу при нажатии педали тормоза, падают обороты двигателя, машина может заглохнуть. Тогда сразу менять.

А небольшое шипение при нажатии- это не страшно. Это воздух через уплотнения проходит. Не знаю как в идеале, но так было на всех машинах, на которых я ездил.

 

 

1. посмотрю.

2. перед выездом такое поделал ради интереса: на холостых вдавливал педаль "в пол", обороты падали ниже 500 по тахометру, но не заглохла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У-у-ухх... Походу вакуумнику пипец. Нажатие на педаль незначительно влияет на обороты, но до 500, это сильно падают. Посмотреть бы в живую. У меня ещё на 6ке так было, когда усилитель умер. Даже иногда глох на светофорах. Чтоб наверняка, к любому сервису подъехайте, чтоб на минуту посмотрели, за это денег обычно не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сервис по-любому поеду, нет особого желания в такой мороз возиться с тормозами, а тем более их прокачивать еще и одному

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. посмотрю.

2. перед выездом такое поделал ради интереса: на холостых вдавливал педаль "в пол", обороты падали ниже 500 по тахометру, но не заглохла

 

 

1. посмотрел: Нажал на педаль, не отпуская ее, завел двигатель - педаль осталась на месте (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...