DmitryO Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 В какой момент она меняется? Сейчас на контактах крышки есть окисел и точно не гладкая поверхность! Бегунок на конце подтерт и имеет выщерблинки и нагар черного цвета? БСЗ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 В какой момент она меняется? Сейчас на контактах крышки есть окисел и точно не гладкая поверхность! Бегунок на конце подтерт и имеет выщерблинки и нагар черного цвета? БСЗКрышка меняется в случае пробоя (Следы горелого внутри) Если искра на свечах нормальная, зачисть мелкой шкуркой контакты крышки и бегунок, и проверь люфт вала трамблёра, на бегунке не должно быть следов потёртости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryO Опубликовано: 10 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Крышка меняется в случае пробоя (Следы горелого внутри) Если искра на свечах нормальная, зачисть мелкой шкуркой контакты крышки и бегунок, и проверь люфт вала трамблёра, на бегунке не должно быть следов потёртости.Люфт трамблера как определить - у меня голова эта на 10-12 град поворач по час стрелке с сопротивлением как от пружинок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Люфт трамблера как определить - у меня голова эта на 10-12 град поворач по час стрелке с сопротивлением как от пружинокЭто ты крутиш, так и должно быть. Люфт проверяют просто шатая этот ротор во все стороны, люфта не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Люфт трамблера как определить - у меня голова эта на 10-12 град поворач по час стрелке с сопротивлением как от пружинокЛюфт в смысле не угол поворота а зазор во втулках, берёшь за верх и качаешь на себя - от себя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryO Опубликовано: 10 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Cпасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухой Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Шкуркой чистить контакты не совсем удобно, не подлезешь. Она стоит не дорого, проще под замену. И проверить главный контакт, который с центра на бегунок падает. У меня однажды просто отвалился.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Шкуркой чистить контакты не совсем удобно, не подлезешь. Она стоит не дорого, проще под замену. И проверить главный контакт, который с центра на бегунок падает. У меня однажды просто отвалился..У человека вопрос про крышку трамблёра, а контакты удобно и нужно чистить алмазным надфилем, слегка изогнутым, а потом продуть сжатым воздухом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Шкуркой чистить контакты не совсем удобно, не подлезешь. Она стоит не дорого, проще под замену. И проверить главный контакт, который с центра на бегунок падает. У меня однажды просто отвалился..Сухой имеет ввиду не контакты прерывателя, а крышку трамблёра.А вобще поставить новую крышку, а старую взять в запас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...