Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Еслиб масло не сносило с цилиндров, то был бы угар масла! а на сколько я знаю у тебя масло не есть и машинка не дымит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еслиб масло не сносило с цилиндров, то был бы угар масла! а на сколько я знаю у тебя масло не есть и машинка не дымит

Что то я протупил, меня тут ввели в заблуждение и я начал нести чушь, хотя сам понимаю что это так поэтому и написал что круто 14)

Самому аж смешно что такую ерунду говорил, хотя всё прекрасно понимаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я протупил, меня тут ввели в заблуждение и я начал нести чушь, хотя сам понимаю что это так поэтому и написал что круто 14)

Самому аж смешно что такую ерунду говорил, хотя всё прекрасно понимаю)))

14 и правда многовато. но то чтоты описал должно сувствоваться по езде (работе двигателя).

 

если масло не есть, расход нормальный и тянет хорошо - значит все ок.

 

на всякий случай на таком пробеге я бы сделал раскоксовку (промывку маслом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перешёл я с ELF на Liqui Moly примерно неделю назад, теперь сюда переезжаю :) - Ликви Моли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумываю лить ELF 5w40, как у Satch, но больше 6-7 тысяч на масле я не езжу. Поэтому загадить не должен. Хотя грязного движка боюсь как огня. Машина новая, пробег 3200. Сейчас на Shell, но больше доверяю маслам со значком GVO. Они в европе и у нас одинакового качества.

Отговорите от эльфа чтоли.... :crazy: Или наоборот убедите что правильный выбор делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумываю лить ELF 5w40, как у Satch, но больше 6-7 тысяч на масле я не езжу.

Я уже давно использую Liqui Moly! 6-7 тыс. км. очень хороший интервал замены, хотя многим покажется рановато. Если не затягивать с интервалами, то нормальное масло. А какой Shell сейчас льёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью helix ultra 5w40 в новой таре. да пробег ещё всего 3300 (общий).

Ликви моли доверяю только Synthoil High Tech 5W-40, ибо в европе продаётся, допуски реальные и т.д.

Эльф же имеет значок GVO, т.е. покупая эльф и тотал мы покупаем масло,которое продаётся в европе. Масла без GVO могут оказаться спецпродуктом для России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумываю лить ELF 5w40, как у Satch, но больше 6-7 тысяч на масле я не езжу. Поэтому загадить не должен. Хотя грязного движка боюсь как огня. Машина новая, пробег 3200. Сейчас на Shell, но больше доверяю маслам со значком GVO. Они в европе и у нас одинакового качества.

Отговорите от эльфа чтоли.... :crazy: Или наоборот убедите что правильный выбор делаю.

Silence63....помнится ты хотел Равенол, потом Валволайн( эти два кадра уж точно GVO имеют), остановился на Шелле, теперь думаешь на ELF, если не трудно, обоснуй принятые решения.

Изменено пользователем Кудесник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обосновываю.

1. Шелл залил на ТО1, не хотел отметок о том что масло своё, и карты в руки не хотел давать сервису..

2. Равенол у многих коллег приводит к повышеному расхоу топлива, как выяснилось, HSTS многовато.

3. Вальволин рассматриваю и сейчас,но его трудно достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масла без GVO могут оказаться спецпродуктом для России.

Даже если и так,то в чём катастрофа? Любой импорт хотя бы даже и с такой оговоркой переплюнет вазовские требования к маслам на 3 головы. Если конечно не для Субаровского оппозитника выбираешь.

Не помню в каком году,но Эльф стоял в мануале к вазам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обосновываю.

1. Шелл залил на ТО1, не хотел отметок о том что масло своё, и карты в руки не хотел давать сервису..

2. Равенол у многих коллег приводит к повышеному расхоу топлива, как выяснилось, HSTS многовато.

3. Вальволин рассматриваю и сейчас,но его трудно достать.

Silence63....опять двадцать пять. У каких многих?! О-Д-И-Н всего лишь!!! У меня нет повышенного расхода. Верить нужно только себе. Я даже внимание не обращаю на этот бред людей не понимающих взаимосвязей в работе машины. Пусть замеры на стенде предоставят. Заодно и сами увидят какую величину потери крутящего момента способен засечь их жопомер. Они сильно удивятся своим "наблюдениям". Есть тип людей, которым нужно придавать значимости своим постам, преувеличивая или преуменьшая реальные величины. Для защиты двигателя нужно ориентироваться на ACEA A3 (HTHS). Безусловно одно - больше величина плёнки = лучше защита (вернее её потенциал). Разницу в 1-3% по двигателю дают переход от xxW-40 на xxW-20 (об этом я уже тебе писал). Это реально доказанные величины по результатам реального пробега. Почему-то все упорно забывают сколько по потерям даёт трансмиссия.

Тебе то этого, уж объяснять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трансмиссия Ваз да, темболее на заводской минералке.

Вы поймите одно, на большинстве сороковок HTHS 3.5-3.7, т.е. разбег небольшой.

У равенола же - 4.1. Это уже почти 5w50. Поэтому я неудивлён таким наблюдениям.

 

По поводу GVO. Многие именитые конторы, в частности кастрол, производят для россии такую херню, которую маслом то назвать нельзя.

Поэтому лично мне, для моего собственного успокоения нужно масло со значком GVO. Будем считать что это мой таракан в голове. :grin:

Я по прежнему считаю равенол очень качественным маслом. Но пообщавшись с мужиком который обслуживает пежо, пришол к выводу,что тотал-эльф очень классные масла, и на подделку нарваться непросто.

У меня в семье 2 машиы, собственно калина и ситроен 2002 года, так вот ситроен кормлю тоталом, причём полусинь, в горловине чистота, движок работает еле слышно.

 

А к списку масел в книге ваз я серьёзно не отношусь. Что на сертификацию предоставили-то и прошло,то и печатают. Предоставил бы тотал эльф свои масла и их бы печатали.

Смотрим API, ACEA и выбираем масло по ним. Все это знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трансмиссия Ваз да, темболее на заводской минералке.

Вы поймите одно, на большинстве сороковок HTHS 3.5-3.7, т.е. разбег небольшой.

У равенола же - 4.1. Это уже почти 5w50. Поэтому я неудивлён таким наблюдениям.

 

По поводу GVO. Многие именитые конторы, в частности кастрол, производят для россии такую херню, которую маслом то назвать нельзя.

Поэтому лично мне, для моего собственного успокоения нужно масло со значком GVO. Будем считать что это мой таракан в голове. :grin:

Я по прежнему считаю равенол очень качественным маслом. Но пообщавшись с мужиком который обслуживает пежо, пришол к выводу,что тотал-эльф очень классные масла, и на подделку нарваться непросто.

У меня в семье 2 машиы, собственно калина и ситроен 2002 года, так вот ситроен кормлю тоталом, причём полусинь, в горловине чистота, движок работает еле слышно.

 

А к списку масел в книге ваз я серьёзно не отношусь. Что на сертификацию предоставили-то и прошло,то и печатают. Предоставил бы тотал эльф свои масла и их бы печатали.

Смотрим API, ACEA и выбираем масло по ним. Все это знают.

Александр.....про тараканов опустим (хороша моя фраза про таканов?). Обрати взор на TOTAL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кудесник мне кажется очень схожие масла. в инете есть даже таблица взаимозаменяемости...

у эльфа этикетка красивше :crazy:

а если серьёзно, просто есть знакомые у которых именно на эльф машины, и очень довольны, но я думаю был бы тотал-былиб также довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...