di_vikt Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 использую бесконтактную систему зажигания. свечи с зазором 0,7 или 0,8. какой зазор лучше для "морозного" пуска? или разницы не увижу? по осени экспериментировал с бриск 0,7 и ngk 0,8 - на первых пошустрее тянет, но похоже они отходили свое. стоит ли покупать такие же новые или ngk 0,8 не подведут (вроде у них сопротиволение больше, а провода силикон) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SashaOv Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 использую бесконтактную систему зажигания. свечи с зазором 0,7 или 0,8. какой зазор лучше для "морозного" пуска? или разницы не увижу? по осени экспериментировал с бриск 0,7 и ngk 0,8 - на первых пошустрее тянет, но похоже они отходили свое. стоит ли покупать такие же новые или ngk 0,8 не подведут (вроде у них сопротиволение больше, а провода силикон) если на морозе, то лучше уменьшить зазор(0,7-0,6) меньше нагрузка на катушку, то есть быстрее искра проскочет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
агри Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 лучше всё таки зазор-0,8.у меня бриск,и бсз,всё нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 если на морозе, то лучше уменьшить зазор(0,7-0,6) меньше нагрузка на катушку, то есть быстрее искра проскочет.ага. Энергия искры меньше, искра тоньше и слабже.Искра не смогла зажечь смесь, свечу закидало - идем сушить свечи =))))хороший совет )Нато и БСЗ чтоб увеличить энергию искрового разряда и стабильность поджига смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Мои 5 копеек - а ещё есть Denso. NGK имеет заводы и вне Японии, нарвёшься на неяпонскую и кури :-( А с Денсо я на Жиге до минус 35 заводился - дальше масло замерзало :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Я хз, у меня авто вообще любит зазор под 1мм... зимой тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
di_vikt Опубликовано: 26 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Мои 5 копеек - а ещё есть Denso. NGK имеет заводы и вне Японии, нарвёшься на неяпонскую и кури :-( А с Денсо я на Жиге до минус 35 заводился - дальше масло замерзало :-)у меня точно NGK не японские - германия (судя по надписям на свечах и коробке) - но косяков не выдают. но это дело второе. стоит ли уменьшить зазор (допускается ли это) с 0,8 до 0,7? или заводской зазор оптимален для каждого типа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 на заводах зазоры выставляют очень точно (по крайней мере ручками так не сделаешь) х***ли смысл дрочить свечки если всё нормально и так заводится. А если не заводится, то копать то надо в другом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klychenko Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 на заводах зазоры выставляют очень точно (по крайней мере ручками так не сделаешь) х***ли смысл дрочить свечки если всё нормально и так заводится. А если не заводится, то копать то надо в другом месте.Ну зазор же этот не зря придумали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 Ну зазор же этот не зря придумали?правильно, не зря! для ксз 0,6-0,7, для бсз 0,7-0,8 и будте любезны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Ну зазор же этот не зря придумали?какой этот? его не придумали - его расчитали. Учитывая давление, среду, температуру и нарпяжение. Это всё ФИЗИКА! Если в КСЗ напряжение ниже чем в БСЗ, то и зазор больше.А допуск - укзан потому что не все его сверх точно выставят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...