skaj85 Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Привет всем!У меня такая проблема: включаю заднюю скорость, сдаю назад, после этого нажимаю тормоз...и все!!! гаснет вся панель приборов (стрелочные индикаторы мертвые), поворотники, дворники не работают! смотрю предохранители, один перегоревший-как раз тот что и отвечает за все перечисленное выше. меняю его все нормально, до следующей поездки задом (вернее торможения на задней). Что делать? помогите, уже устал, а к электрику нет времени ехать...заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Привет всем!У меня такая проблема: включаю заднюю скорость, сдаю назад, после этого нажимаю тормоз...и все!!! гаснет вся панель приборов (стрелочные индикаторы мертвые), поворотники, дворники не работают! смотрю предохранители, один перегоревший-как раз тот что и отвечает за все перечисленное выше. меняю его все нормально, до следующей поездки задом (вернее торможения на задней). Что делать? помогите, уже устал, а к электрику нет времени ехать...заранее спасибо.Вопрос такой. Когда включаешь задний ход - лампочки з.х. светятся? И при торможении - тормозные фонари загораются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skaj85 Опубликовано: 26 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Лампочки заднего хода светятся, но до тех пор пока не сдашь назад. И фары тормозные загораются. После сдачи назад вырубаются: дворники, приборная доска, поворотники и лампочки заднего хода. На приборной доске отражается только работа аварийки. Знакомые говорили, что дело в "лягушке" заднего хода. Что ее убираешь и предохранитель не вылетает. Т.е.лампочки заднего хода не загораются. Как она влияет на все,что не работает после сдачи назад не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Лампочки заднего хода светятся, но до тех пор пока не сдашь назад. И фары тормозные загораются. После сдачи назад вырубаются: дворники, приборная доска, поворотники и лампочки заднего хода. На приборной доске отражается только работа аварийки. Знакомые говорили, что дело в "лягушке" заднего хода. Что ее убираешь и предохранитель не вылетает. Т.е.лампочки заднего хода не загораются. Как она влияет на все,что не работает после сдачи назад не знаю.попробуй просто разьем из лягушки заднего хода выдернуть, посмотришь что будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skaj85 Опубликовано: 26 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 отключал я задний ход от "лягушки"-все работает идеально, кроме ламп заднего хода... в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 отключал я задний ход от "лягушки"-все работает идеально, кроме ламп заднего хода... в чем может быть проблема?посмотри колодку, что на лягушку одевается- у меня было подобное када её водой, грязью и маслом заливало. только правда без стопов обходилось. либо смотри фонари задние, вполне возможно что там де то сопля появилась и коротит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 отключал я задний ход от "лягушки"-все работает идеально, кроме ламп заднего хода... в чем может быть проблема?Проверь внимательно платы задних фонарей. Отключи обе платы - влючи заднюю, нажми тормоз, посмотри на панель (пред), потом подключи один фонарь, проверь снова, потом второй. Так ты найдёшь, в какм фонаре у тебя проблема. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skaj85 Опубликовано: 26 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 посмотри колодку, что на лягушку одевается- у меня было подобное када её водой, грязью и маслом заливало. только правда без стопов обходилось. либо смотри фонари задние, вполне возможно что там де то сопля появилась и коротитСпасибо, посмотрю. скажите а эту колодку почистить надо и хорошенько изолировать?а в самой проводке не может быть дело? Проверь внимательно платы задних фонарей. Отключи обе платы - влючи заднюю, нажми тормоз, посмотри на панель (пред), потом подключи один фонарь, проверь снова, потом второй. Так ты найдёшь, в какм фонаре у тебя проблема.и вам спасибо. обязательно попробую. вот только мороз...жуть! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Матизка прав, проблема 100% в задних фонарях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skaj85 Опубликовано: 27 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 Спасибо всем большое за помощь. починил все.с утра пробывал отключать поочередно задние фары, предеохранитель все равно горел...вечером поехал к электрику, загнали на яму и сразу все выяснилось. были оголены провода, которые к "лягушке" идут, и коротило из-за этого на корпус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pap Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2010 Привет всем. Возникла проблема: отключается приборная доска, а через несколько секудн опять включается, такре ощущение как бы скидывается питание. Бортовой компьютер не отключается. Попробовал вытаскивать предохранители F3, 16 туго выходят и входят (целые), протянул массу на кузов. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2010 Привет всем. Возникла проблема: отключается приборная доска, а через несколько секудн опять включается, такре ощущение как бы скидывается питание. Бортовой компьютер не отключается. Попробовал вытаскивать предохранители F3, 16 туго выходят и входят (целые), протянул массу на кузов. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?За эту цепь отвечает F 16.Его надо заменить.Возможно он сгорел,а на глаз не видно.Но более вероятно-это плохой контакт с массой провода от приборной панели.Шпилька массы крашеная и гайка на ней плохо затянута.Шпилька на моторном щите за панелью приборов.Не найдешь-можно с черного провода приборки кинуть массу на кронштейн рулевой колонки.Поищи на форуме в FAQ про массы в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pap Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2010 А сама приборка мозги парить не может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2010 А сама приборка мозги парить не может?Это врядли!99% глюков в электрике это пропадание контакта массы или питания.У тебя же вся приборка отключается,а не какая нибудь одна лампочка или указатель.А масса и питание у ней одна.Их и ищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pap Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2010 А по точнее где находится масса приборки. FAQ вчера читал так и не понял, примерно сегодня посмотрел за приборкой ничего не нашел, и если добовлять дополнительную массу то надо сразу в две колодки синию и красную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2010 А по точнее где находится масса приборки. FAQ вчера читал так и не понял, примерно сегодня посмотрел за приборкой ничего не нашел, и если добовлять дополнительную массу то надо сразу в две колодки синию и красную?Все зависит от панели-низкая,высокая,евро?На низкой прямо за панелью приварен штеккер папа.На высокой и евро по моему выше педалей на моторном щите шпилька.На европриборке массы в каждом разъеме.В красном вывод 3(черный)В другом(у меня белый разъем)вывод 1(черный).Если у тебя черные провода там,цепляй к каждому и на массу их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pap Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2010 Да еще один момент перед тем как потухнуть приборке, табло где часы показывает какие-то знаки (полное табло) а потом все тухнет, а через секунд 2-5 опять включается и часы по 00:00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KyKy Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 Была проблема-включение зажигания,панель загораеться,круть стартером-и все гаснет,абсолютно всеЧерез минуту все включаеться,круть-и опять вырубкаПроблема-хреновый провод с АКБ на массу,решение-замена провода и чистка шпильки Это так,если у кого что похожее будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 если добовлять дополнительную массу то надо сразу в две колодки синию и красную?можно только на один провод....все равно они все (стоковые провода массы на приборку)соеденены между собой....массу можно прям к проводу подцепить...очистить изоляцию провода не перерезая жилу и на нее либо припоять либо накрутить хорошо...обязательно под изоленту или термоусадочный кембрик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...