Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zodia4

Аккумулятор садится

Рекомендованные сообщения

История такова...ВАЗ 2108 сестры. Аккум садился за ночь если клему не снимать, а когда заводили машину, то начинала пищать сигнализация...Я сестре сразу сказал, что видимо проводка сигнализации где то легла. Сейчас эта машина у меня и как оказалось проблему не решили... Аккум за ночь в 0! И при езде он походу не заряжается...Генератор делали летом, аккум держался дольше... Вопрос как отрубить нах сигнализацию... Мой стаж вождения всего 2 дня))) Так, что если можно напишите ответ более понятно для моего стажа)))

 

Заранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос как отрубить нах сигнализацию

 

дак не включать, а дверь ключом закрывать. Но утечку надо найти всё-равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли это сигналка, если проводка сигналки где-то коротит на массу, то выбьет предик и все на этом. Скорее это утечка в штатной проводке. Найти её не спецу не просто. Надо снимать клемму с аккумулятора и в разрыв подсоединять амперметр. Лучше с этой бедой обратится к специалисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aksizz Дверь я ключом закрываю...И клемму с аккума снимаю...Щас ходил в машину и вроде нашёл ещё одну утечку. Панель от CD оставил дома, завёл машину и левая колонка похрипывала, а с колонкой этой вообще беда контакт отходит когда наезжаю на любую неровность дороги и колонки перестают работать...Сегодня подсунул между колонкой и отделкой двери бумажку. Колонки работают нормально...У сестры узнал, что у сигнализации откл только сирена. Как её полностью отключить, что бы она вообще не питалась? И что делать с колонкой? Выявил такую фишку когда движок заведён и включить всю электрику то стрелочка аккума опускается почти до красной отметки. Ещё мне сегодня сказали, что чтобы заряжался аккум при езде нужно подсос больше вытаскивать. Так ли это? (подсос не автомат, так как летел карбюратор и поставили "новый" времён СССР))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё мне сегодня сказали, что чтобы заряжался аккум при езде нужно подсос больше вытаскивать.

 

А чего его вытаскивать :) , логика проста, чем больше обороты, тем больше тока вырабатывает генератор

 

Кстати вставленная панель от магнитолы тоже утечку даёт не хилую - надо снимать или подключать магнитолу через замок зажигания.

 

Как её полностью отключить, что бы она вообще не питалась?

 

Плюс надо откидывать тогда с неё, только вот от куда он у вас взят, можно только догадыватся, хотя у меня сигналка потребляет ток только при включеном режиме охраны. а на сирену питание вообще подаётся только во время сработки

 

И что делать с колонкой?

 

проследить все провода и заизолировать повреждённые участки , либо заменить провод целиком - что тут ещё сделаешь :)

 

Выявил такую фишку когда движок заведён и включить всю электрику то стрелочка аккума опускается почти до красной отметки

 

Должна быть на зелёной зоне, генератор то исправный - надо проверять

 

Если есть серьёзное намерение уничтожить сигналку, то нужно найти блок управления ( обычно за приборкой ) и отсоеденить от него разъёмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должна быть на зелёной зоне, генератор то исправный - надо проверять

 

Если есть серьёзное намерение уничтожить сигналку, то нужно найти блок управления ( обычно за приборкой ) и отсоеденить от него разъёмы

 

У меня нету зелёной отметки))) С двух сторон красные только...

 

Под капотом есть коробочка она закрывается на маленький ключик...Может сигналка? Я бы съездил в сервис, но на летний резине по Питеру ща стрёмно ездить :)

 

Спасибо за ответы.Буду исправлять. Если ещё, что обнаружу, напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zodia4 блок управления нивкоем случае не должен стоять под капотом ( сырость , грязь ). Лучше обратится к электрику конешна

 

 

PanteraXS3200-1xxl.jpg

 

вот большой - это и есть блок управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aksizz Дверь я ключом закрываю...И клемму с аккума снимаю...Щас ходил в машину и вроде нашёл ещё одну утечку. Панель от CD оставил дома, завёл машину и левая колонка похрипывала, а с колонкой этой вообще беда контакт отходит когда наезжаю на любую неровность дороги и колонки перестают работать...Сегодня подсунул между колонкой и отделкой двери бумажку. Колонки работают нормально...У сестры узнал, что у сигнализации откл только сирена. Как её полностью отключить, что бы она вообще не питалась? И что делать с колонкой? Выявил такую фишку когда движок заведён и включить всю электрику то стрелочка аккума опускается почти до красной отметки. Ещё мне сегодня сказали, что чтобы заряжался аккум при езде нужно подсос больше вытаскивать. Так ли это? (подсос не автомат, так как летел карбюратор и поставили "новый" времён СССР))))

Отключить сигу можно вытянув предохранитель, который обычно находится на красном проводе сантиметрах в 5 - 10 от блока сигналки в общем жгуте, т.к. установщики в основном сильно не морочатся, а скручивают всё изолентой. Хотя вряд ли это сигналка. Больше похоже на включённый обогрев заднего стекла - и такие глюки попадались. Или диодный мост генератора. Короче лучше к хорошему электрику, быстрее решишь проблему. А сам можешь попробовать взять лампочку из фары с колодкой и проводами, снять клемму аккумулятора и включить лампу в разрыв. При наличии утечки в проводке лампа будет гореть ( ярко или не очень - зависит от тока потребления. у лампочки фары на ближнем ток порядка 4 Ампер). При свечении лампочки отключай потребители (лампа погаснет - значит причина в отключенном потребителе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ещё. Можно выдернуть силовой разъём из монтажного блока, этим ты откинешь все, кроме генератора. И посмотри провода под радиатором (розовые толстые идут на болт генератора), несколько раз приезжали с протёртой изоляцией в районе передней опоры двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить можно проще, если нет тестера, или амперметра, тогда лампочкой, как писали выше - в разрыв с акумом, и поочереди дергать предохранители, пока не погаснет лампочка, если предохранители старого образца - круглые , у них почти всегда плохой контакт, их нужно покрутить, а посадочные места почистить, да и еще зачистить все массы, и контакты разьемы, удалив с них коррозию и окислы, так же проверить работу генератора, параллельно акб поднлючить вольтметр и смотреть сколько выдает ген, сначала на хх, потом на оборотах, потом на хх под нагрузкой (потребители) и на оборотах под нагрузкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...