Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Cаня

ложь или правда

Рекомендованные сообщения

это отрывок из передачи главная дорога на НТВ 23.01.2010г.

 

2:15 секунде говорится что ненадо включать дальний при заводе на морозе и т.д. т.к. быстрее посадите аккумулятор... ведь сколько народу я знаю все всегда включают дальний для прогрева аккумулятора, да и про остальные советы по запуску в мороз

 

в общем посмотрите и жду ваших комментариев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел данную передачу, сам я свет никогда не включаю и считаю данную операцию бесполезной, т.к. у многих стоит сига которая открывает все четыре двери моргают поворотники, на инж. качает бензонасос, а потом еще дальний свет вкл. пусть аком прогреется, если уж нормальный аком то прокрутит и заведется а если нет то уж звиняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю кучу народу которые включают... Я никогда ни на одной машине не включал, даже в -35С :)

Все и так заводилось :) Хорошее масло + свечи и нормальная зарядка от генератора = все пофигу и работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-мойму, ГД на НТВ ещё те отжигатели.. ;) периодически не ведают, что творят..

пока на карбе ездил - свет дальний в морозы ниже 20 включал на 15-30 сек, на всякий случай, ибо в мануале прописано, что это облегчит пуск, а в той батарейке уверенности не было. Не завёлся лишь однажды, довёл до кипения АКБ.

а сейчас с нормальным АКБ и инжектором как-то забросил традицию, заводится и так. Да и сигналка потихоньку хавает электричество, так что электрохимический процесс протекает всё-таки. однако: если уж АКБ "трудноразбудимая" после долгой (дней пять в -25) стоянки, то, возможно, 5-7 сек работы бензонасоса и недоразбудят её, тогда светом можно доразбудить, ИМХО. главное - понять характер своего АКБ и поступать соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не включаю свет перед пуском и то же придерживаюсь мнения что этим только еще больше посадишь АКБ. Если АКБ нормальная то и так все заведеться. Как говорится: Сильному тренировка не нужна, а слабому она не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не включаю свет перед пуском и то же придерживаюсь мнения что этим только еще больше посадишь АКБ. Если АКБ нормальная то и так все заведеться. Как говорится: Сильному тренировка не нужна, а слабому она не поможет.

включаю дальний т к машина стоит в гараже, раз в неделю завожу, клемму снимаю, по яркости света можно судить о состоянии акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 дня были морозы под -25, для пробы перед заводом включал дальний. Результат - сегодня сдох АКБ :(

АКБ 1,5 года, с завода шла, 55 Ач, наверное слабоватая. А еще я люблю ездить с туманками...

Масло, свечи, гена почти уверен что в порядке.

Какой емкости АКБ посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо включать дальний. С технической точки зрения при работе стартера КПД аккумулятора намного меньше чем при работе дальнего, а это значит что гораздо большая часть энергии уходит в тепло и аккум быстрее разогреется.

2 дня были морозы под -25, для пробы перед заводом включал дальний. Результат - сегодня сдох АКБ :(

Чини генератор. Дальний непричем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

померею, а сколько должен выдавать?

В книге и на форуме все написанно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я если больше -20 неленюсь снимаю акб и несу его домой.утром даже не парюсь заведется или нет.заводится всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я если больше -20 неленюсь снимаю акб и несу его домой.утром даже не парюсь заведется или нет.заводится всегда.

тоже тоскаю домой акб при сильном морозе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я скачал все выпуски ГД за 2009 год. не помню во втором или третьем выпуске 2009 года они говорили что необходимо прогревать акум включением фар дальнего света. и данный выпуск 2010 года у меня есть. вот только теперь они говорят совсем другое )

как не парадоксально, не знаю кому из них верить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот на РТР, штоля, на днях с утра учили заводить машину в мороз. тоже фарами баловались, потом сказали - заведёте, включайте печь и обогревы стёкол-зеркал и только потом айда снег смахивать.. всё в принципе правильно, наверное, только зачем печь врубать на непрогретом двигателе, она же холодная пока двиг холодный, тем более, включая её, затрудняете его прогрев, отбирая такое желанное ему тепло? не лучше ли прогреть движок хотя бы слегка (ну, до 40-50), а уже потом вентилятор печной включать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не лучше ли прогреть движок хотя бы слегка (ну, до 40-50), а уже потом вентилятор печной включать?

 

Правильно мыслишь! У меня на морозе еще и смазка застывает в вентиляторе отопителя, поэтому он гудит. Поэтому я грею в сильный (-20 - -30 ) мороз до 75* и дальше включаю 1ю скорость, через минуту 2ю скорость вентилятора.

Вообще нужно меньше слушать тв и всякие сми, там явно все на деньги делают. Все только на своем опыте!

Я обычно запускаю так: приношу аккумулятор из дома в гараж, подсоединяю, смотрю масло( масло стало погуще), помешаю масло щупом, смотрю, стало пожиже. Сажусь, завожу со сцеплением. Держу сцепление еще минуту, а потом плавно отпускаю, в сильный мороз обычно машина сама хочет начать ехать, поэтому отпускаю педаль медленно!! Грею до 75, вентилятор салона и грею салон. Раньше совершал большую ошибку: у меня на чехлах лежит мех, чтобы не так холодно было садиться, ну я и в холодную машину на нем сидел пока сцепление держал, потом начал я замезать снизу:) и теперь либо мех дома грею, либо открываю дверь и стою на полу, удерживаю одной ногой педаль.

 

P.s: не считаю включение потребителей перед пуском на сильном морозе хорошим решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже всегда считал, что не нужно акб прогревать..но сегодня машина весь мой рабочий день на морозе стояла, собрался уезжать, ключ кручу, а в ответ тока щелчки..второй раз тоже самое. Включил на 30 сек дальний, после этого с трудом но завелась :) Вообще акб новый (титан 61) но генератор мало дает - при всех выключенных потребителях на оборотах 3000 13,9 максимум(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не лучше ли прогреть движок хотя бы слегка (ну, до 40-50), а уже потом вентилятор печной включать?

У меня знакомый на Лансере 9-м в -20 прогрел движок, потом сел в машину, включил печку и у него стекло лобовое внизу лопнуло от левой стойки до правой, так что я предпочитаю, чтобы салон и стекло прогревался постепенно - вентилятор печки включаю сразу.

 

при всех выключенных потребителях на оборотах 3000 13,9 максимум(

А мерили чем? У меня вольтмер в панели приборов показывает 13,7, в БК 13,9, а мультиметр 14,0. Я больше мультиметру доверяю (два разных мультиметра показывают одинаково).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый на Лансере 9-м в -20 прогрел движок, потом сел в машину, включил печку и у него стекло лобовое внизу лопнуло от левой стойки до правой, так что я предпочитаю, чтобы салон и стекло прогревался постепенно - вентилятор печки включаю сразу

Подтверждаю,сей факт имеет место на многих авто.Сам тоже по мере прогрева авто включаю печку на минимальные обороты,чтобы постепенно прогревалось.

По поводу АКБ - иногда моргаю дальним,но чаще нет,т.к. заводится хорошо(три раза тьфу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда аккум не очень хороший включение света после ночи на морозе его добьёт (испытано на себе) А хороший и так заведет. За 4 года пару раз пробовал включать дальний и оба раза не смог завести... Сейчас АКБ новый, куплен в первые дни морозов, на ночь не ленюсь снимать и затаскивать домой. Заводится без проблем и после 3х дневной стоянки под открытам небом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При запуске на морезе ничего не включаю вобще...через минуту после того как ДВС запустился-габариты и подогрев пятой точки:).Пока все ОК.Вобщем я считаю это предрассудком....включение дальнего и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...