Cаня Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 это отрывок из передачи главная дорога на НТВ 23.01.2010г. 2:15 секунде говорится что ненадо включать дальний при заводе на морозе и т.д. т.к. быстрее посадите аккумулятор... ведь сколько народу я знаю все всегда включают дальний для прогрева аккумулятора, да и про остальные советы по запуску в мороз в общем посмотрите и жду ваших комментариев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dok 63 Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Смотрел данную передачу, сам я свет никогда не включаю и считаю данную операцию бесполезной, т.к. у многих стоит сига которая открывает все четыре двери моргают поворотники, на инж. качает бензонасос, а потом еще дальний свет вкл. пусть аком прогреется, если уж нормальный аком то прокрутит и заведется а если нет то уж звиняйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Знаю кучу народу которые включают... Я никогда ни на одной машине не включал, даже в -35С :) Все и так заводилось :) Хорошее масло + свечи и нормальная зарядка от генератора = все пофигу и работает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 по-мойму, ГД на НТВ ещё те отжигатели.. ;) периодически не ведают, что творят..пока на карбе ездил - свет дальний в морозы ниже 20 включал на 15-30 сек, на всякий случай, ибо в мануале прописано, что это облегчит пуск, а в той батарейке уверенности не было. Не завёлся лишь однажды, довёл до кипения АКБ.а сейчас с нормальным АКБ и инжектором как-то забросил традицию, заводится и так. Да и сигналка потихоньку хавает электричество, так что электрохимический процесс протекает всё-таки. однако: если уж АКБ "трудноразбудимая" после долгой (дней пять в -25) стоянки, то, возможно, 5-7 сек работы бензонасоса и недоразбудят её, тогда светом можно доразбудить, ИМХО. главное - понять характер своего АКБ и поступать соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Никогда не включаю свет перед пуском и то же придерживаюсь мнения что этим только еще больше посадишь АКБ. Если АКБ нормальная то и так все заведеться. Как говорится: Сильному тренировка не нужна, а слабому она не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Никогда не включаю свет перед пуском и то же придерживаюсь мнения что этим только еще больше посадишь АКБ. Если АКБ нормальная то и так все заведеться. Как говорится: Сильному тренировка не нужна, а слабому она не поможет.включаю дальний т к машина стоит в гараже, раз в неделю завожу, клемму снимаю, по яркости света можно судить о состоянии акб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absurd Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 2 дня были морозы под -25, для пробы перед заводом включал дальний. Результат - сегодня сдох АКБ :(АКБ 1,5 года, с завода шла, 55 Ач, наверное слабоватая. А еще я люблю ездить с туманками...Масло, свечи, гена почти уверен что в порядке. Какой емкости АКБ посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Не надо включать дальний. С технической точки зрения при работе стартера КПД аккумулятора намного меньше чем при работе дальнего, а это значит что гораздо большая часть энергии уходит в тепло и аккум быстрее разогреется.2 дня были морозы под -25, для пробы перед заводом включал дальний. Результат - сегодня сдох АКБ :(Чини генератор. Дальний непричем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absurd Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Чини генератор. Дальний непричем.а как проверить его и в чем заключается починка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 а как проверить его и в чем заключается починка?сколько он выдаёт с нагрузкой и без? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absurd Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 сколько он выдаёт с нагрузкой и без?померею, а сколько должен выдавать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 померею, а сколько должен выдавать?В книге и на форуме все написанно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Какой емкости АКБ посоветуете?Оптимал 60 Ah Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PROSPORT Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 как завести машину в мороз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absurd Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Зарядил АКБ, сегодня утром с полоборота завелась. На улице -24 было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вуди Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 А я если больше -20 неленюсь снимаю акб и несу его домой.утром даже не парюсь заведется или нет.заводится всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PROSPORT Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 А я если больше -20 неленюсь снимаю акб и несу его домой.утром даже не парюсь заведется или нет.заводится всегда.тоже тоскаю домой акб при сильном морозе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FaceOff Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 я скачал все выпуски ГД за 2009 год. не помню во втором или третьем выпуске 2009 года они говорили что необходимо прогревать акум включением фар дальнего света. и данный выпуск 2010 года у меня есть. вот только теперь они говорят совсем другое ) как не парадоксально, не знаю кому из них верить )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 да вот на РТР, штоля, на днях с утра учили заводить машину в мороз. тоже фарами баловались, потом сказали - заведёте, включайте печь и обогревы стёкол-зеркал и только потом айда снег смахивать.. всё в принципе правильно, наверное, только зачем печь врубать на непрогретом двигателе, она же холодная пока двиг холодный, тем более, включая её, затрудняете его прогрев, отбирая такое желанное ему тепло? не лучше ли прогреть движок хотя бы слегка (ну, до 40-50), а уже потом вентилятор печной включать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 не лучше ли прогреть движок хотя бы слегка (ну, до 40-50), а уже потом вентилятор печной включать? Правильно мыслишь! У меня на морозе еще и смазка застывает в вентиляторе отопителя, поэтому он гудит. Поэтому я грею в сильный (-20 - -30 ) мороз до 75* и дальше включаю 1ю скорость, через минуту 2ю скорость вентилятора.Вообще нужно меньше слушать тв и всякие сми, там явно все на деньги делают. Все только на своем опыте!Я обычно запускаю так: приношу аккумулятор из дома в гараж, подсоединяю, смотрю масло( масло стало погуще), помешаю масло щупом, смотрю, стало пожиже. Сажусь, завожу со сцеплением. Держу сцепление еще минуту, а потом плавно отпускаю, в сильный мороз обычно машина сама хочет начать ехать, поэтому отпускаю педаль медленно!! Грею до 75, вентилятор салона и грею салон. Раньше совершал большую ошибку: у меня на чехлах лежит мех, чтобы не так холодно было садиться, ну я и в холодную машину на нем сидел пока сцепление держал, потом начал я замезать снизу:) и теперь либо мех дома грею, либо открываю дверь и стою на полу, удерживаю одной ногой педаль. P.s: не считаю включение потребителей перед пуском на сильном морозе хорошим решением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zzz_loy Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Тоже всегда считал, что не нужно акб прогревать..но сегодня машина весь мой рабочий день на морозе стояла, собрался уезжать, ключ кручу, а в ответ тока щелчки..второй раз тоже самое. Включил на 30 сек дальний, после этого с трудом но завелась :) Вообще акб новый (титан 61) но генератор мало дает - при всех выключенных потребителях на оборотах 3000 13,9 максимум( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chronos Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 не лучше ли прогреть движок хотя бы слегка (ну, до 40-50), а уже потом вентилятор печной включать?У меня знакомый на Лансере 9-м в -20 прогрел движок, потом сел в машину, включил печку и у него стекло лобовое внизу лопнуло от левой стойки до правой, так что я предпочитаю, чтобы салон и стекло прогревался постепенно - вентилятор печки включаю сразу. при всех выключенных потребителях на оборотах 3000 13,9 максимум(А мерили чем? У меня вольтмер в панели приборов показывает 13,7, в БК 13,9, а мультиметр 14,0. Я больше мультиметру доверяю (два разных мультиметра показывают одинаково). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 У меня знакомый на Лансере 9-м в -20 прогрел движок, потом сел в машину, включил печку и у него стекло лобовое внизу лопнуло от левой стойки до правой, так что я предпочитаю, чтобы салон и стекло прогревался постепенно - вентилятор печки включаю сразуПодтверждаю,сей факт имеет место на многих авто.Сам тоже по мере прогрева авто включаю печку на минимальные обороты,чтобы постепенно прогревалось.По поводу АКБ - иногда моргаю дальним,но чаще нет,т.к. заводится хорошо(три раза тьфу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karidat Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Когда аккум не очень хороший включение света после ночи на морозе его добьёт (испытано на себе) А хороший и так заведет. За 4 года пару раз пробовал включать дальний и оба раза не смог завести... Сейчас АКБ новый, куплен в первые дни морозов, на ночь не ленюсь снимать и затаскивать домой. Заводится без проблем и после 3х дневной стоянки под открытам небом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sedoff Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 При запуске на морезе ничего не включаю вобще...через минуту после того как ДВС запустился-габариты и подогрев пятой точки:).Пока все ОК.Вобщем я считаю это предрассудком....включение дальнего и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...