Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pirpi

зимой на газу не тянет

Рекомендованные сообщения

здравствуй те у меня такая проблемма на прогретом двигателе (примерно мин 40 грею) нажав на пидаль газа переключаю на газ чтобы не заглохла после начинают падать обороты и и практически глохнет пробовал тронуться совсем не тянет газую еду после 2-3 передачи начинает дёргаться как будто глохнет и было так пару раз что делать не знаю подскажите может дело серьёзное а не а морозах? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя карб или инжектор?

для карба если с бензина на газ, то лучше это делать на ходу: ставишь переключатель в положение 0(когда закрыта подача и газа и бензина) едешь пока не выгорит весь бензин с карбюратора, потом включаешь подачу газа..

если с газа на бензин, то тоже лучше делать на ходу(переключаешь сразу из положения ГАЗ в положение БЕНЗИН) т.к. надо пару секунд чтобы в карбюратор набрался бензин до уровня..

 

двиг дёргается/троит когда слишком богатая смесь т.е. идёт и газ и бензин, что очень часто бывает когда не исправны клапана. это тебе и надо проверить :) УДАЧИ!

 

именно плохая тяга в холодное и влажное время это нормально и не лечится на эжекторах(карбюратор)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуй те у меня такая проблемма на прогретом двигателе (примерно мин 40 грею) нажав на пидаль газа переключаю на газ чтобы не заглохла после начинают падать обороты и и практически глохнет пробовал тронуться совсем не тянет газую еду после 2-3 передачи начинает дёргаться как будто глохнет и было так пару раз что делать не знаю подскажите может дело серьёзное а не а морозах? спасибо

1. Поставь в теплый гараж.

2. Заведись переключись на газ. И проверь.

3. давно ли ты обслуживал редуктор?. Слив конденсата и замена фильтра?

У меня инж. 099 газ редуктор Томассетто с эмулятором лямбды подача газа непосредственно в всасывающ. коллектор.

Глюки такие На морозе и при повышенной влажности установка вообще не вкключается, но если включается то потом без проблем. Пробовал до - 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкинь ты свой ГБО, и ездий на бензине как все нормальные люди

ни когда и не за что в жизни не поставлю себе ГБО!

движка умирает в 2 а то и 3 раза быстрее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуй те у меня такая проблемма на прогретом двигателе (примерно мин 40 грею) нажав на пидаль газа переключаю на газ чтобы не заглохла после начинают падать обороты и и практически глохнет пробовал тронуться совсем не тянет газую еду после 2-3 передачи начинает дёргаться как будто глохнет и было так пару раз что делать не знаю подскажите может дело серьёзное а не а морозах? спасибо

Это обычное явление при холоде на ГБО. Обогрев редуктора подсоединен не по уму - то толстая трубка, то тонкая. Перед поездкой, когда завел на бензине, проливай горячей водой редуктор. Когда через него пойдет циркуляция, он станет горячий, тогда смело езжай, дергаться не будет. А так у тебя перемерзает редуктор. Такая проблема у 90% тех кто ездиит на газу. И я не исключений, завожу на бензе, а потом бегаю с чайником. Если это не поможет, то снимай редуктор, разбирай тыльную стороны - там за тосольной мембраной рубашка, значит она забита и тосол не проходит. Вся проблема в перемерзании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкинь ты свой ГБО, и ездий на бензине как все нормальные люди

ни когда и не за что в жизни не поставлю себе ГБО!

движка умирает в 2 а то и 3 раза быстрее!!!

На бензе ездить дорого. Поставил седе ГБО - езжу кайфую. Насчет умирания движки - неправда. У меня машина после устанвки ГБО прошла 126 тыс, чувствует себя нормально. Главное чаше регулировать клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкинь ты свой ГБО, и ездий на бензине как все нормальные люди

ни когда и не за что в жизни не поставлю себе ГБО!

движка умирает в 2 а то и 3 раза быстрее!!!

А у вас что собственая нефтяная вышка что вы так агитируете за бензин? :)

Про умирания движка это наверно из своего богатого опыта. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня инжектор ....на счет гаража он у меня есть заводил пробовал нормально обороты не падают они начинают падать когда едешь в горку не тянет начинает глохнуть и просто жмёшь на пидаль а оборотов 2-2.5 просто надо всю цепь проверять где-то прокол такое случилось просто не из-за морозов может быть другое....На обслугу газового оборудования надо ехать точно неспроста такие глюки даж обидно что не тянет и дёргает приколы когда глохнет внезапно и вакуумник не срабатывает ...это уже не шутки .... на счет бензина и газа спорный вопрос что лучше... газ тем что экономичнее и чище а бензин то что надёжнее и мощности больше и приемуществ единственный минус балон в место запаски а запаска так лежит и некуда деть .... так что пока на бензине не экономлю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и воздушный фильтр засрался, была 21099 пробег был 190000км на газу, в момент продажи все работало идеально компремия везде по 12. Единственное, что клапана раз в 10000км регулировать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор говорит что когда на газ переходит она глохнет! Фильтр....

Да, еще может быть пробой системы охлаждения на газовый редуктор, тосол или что там залито попадает в газовую магистраль в редукторе, было такое, уплотнители по женской линии пошли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего газовый фильтр забился

иногда когда он забивается то покрывается инеем после 5-10мин работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...