Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2115 1,5i 8кл 2002г

Такая проблема... На холодную машина ездит нормально, и даже после того как прогрелась какое-то время все хорошо... Но вот потом начинаеться непонятное, на холостых начинают скакать обороты, понижаються, понижаються и если не нажать на газ, вообще заглохнет, пишет ошибку ДМРВ 0102... Потом вообще машина дергаеться, лягаеться, как сказала одна девушка: "Мы едем как реперы в американских фильмах :)" Обороты сами по себе могут скакать до 1,5-2 тыс... Ездить невозможно... При этом, если машину поставить, чтобы она остыла, потом можно вполне комфортно ездить какое-то время... Нормаьной диагностики в нашей деревне нету, все что могут сказать, тоже самое что пишет мой комп...

Поменял: ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, все фильтра, бензонасос (регулятор давления рабочий), свечи, модуль зажигания вместе с вв проводами, чистил форсунки, подтянул все массы, компрессия 14 12,5 14 14, подсоса воздуха визуально нигде не наблюдаеться.

Я уже в отчаянии, подскажите, что это может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0102-это низкий сигнал с ДМРВ. 99% случаев где-то плохой контакт(в разъеме датчка, ЭБУ). Для начала попробуй вообще скинуть разъем с ДМРВ. будет гореть 102-ая ошибка и машина будет тупить и держать обороты хх 1500, но дерготни не должно быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разьем датчика смотрел, визуально повреждений проводов нету, на эбу тоже все контакты хорошие... когда вот это дергание начинаеться снимаю разьем датчика дмрв, машина вообще не пойми как работает... обороты скачут от 1100 до 1300, двигатель трясет, как будто троит и когда едешь легкие потряхивания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, по идее если есть явная зависимость от температуры, то надо проверить модуль зажигания. Ибо они частенько на холодную работают нормально, на при нагреве начинают давать пропуски и машина начинает сходить с ума. Только лучше все-таки брать на подмену у кого-нить, чтоб денег зазря не тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модуль менял вместе с ВВ проводами.

форсы говоришь чистил , а дроссельный узел чистил ? а еще может быть контакт в эбу (визуально ничего не увидишь ) на заведенном двигле попробуй разьем на эбу пошевелить (только так нормально пошевелить ,если ошибка появится то пропаивай эбу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такое било на 15шке похожее.. когда машина нагревалась начинала "скакать" а обороты сами по себе жили) поменял датчик хол хода и дросельную заслонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссельный узел все чистил, РХХ новый, на горячую откидывал разъем РХХ та же дерганье. На счет ЭБУ попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссельный узел все чистил, РХХ новый, на горячую откидывал разъем РХХ та же дерганье. На счет ЭБУ попробую.

ДТ на БК нормальную температуру показывает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если говориш что поменял все датчики пробовал ездить с заведомо исправным МЗ, остается "мозг" махнись с кем нибудь попробуй покатайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ нормально, по БК

ну да остается ЭБУ и проводка с разъемами больше ничего.

 

С моей прошивкой не могу ЭБУ найти.

у тебя с датчиком кислорода ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без кислородного. С ним есть у знакомого комп, не подойдет.

вообщем ищи любой бош или январь без кислородника и пробуй .прошивки там в принципе только массовик меняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдвигаюсь трое суток(пять,с учетом моей машины) и я у тебя :) Без кислородного нету компа к сожалению :(

 

А если с кислородником поставить комп он будет работать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдвигаюсь трое суток(пять,с учетом моей машины) и я у тебя :) Без кислородного нету компа к сожалению :(

 

А если с кислородником поставить комп он будет работать ?

нет работать не будет . будет жесткая колбасня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комп потестить так и не нашел...

Вообщем заметил, как только ставлю обдув печки в ноги, то через какое-то время машина начинает дергаться и вылетает ошибка дмрв, контроллер у меня получается стоит прям в самом пекле... И все же это он перегревается и начинает гнать? или может дело совсем в другом... При этом, ставлю обдув на стекло, и машина ездит... Как машина будет себя вести в более теплое время, для меня загадка... У нас уже месяца 2 температура выше -20 не поднимаеться :) Залил более свежую прошивку, эффекта 0...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комп потестить так и не нашел...

Вообщем заметил, как только ставлю обдув печки в ноги, то через какое-то время машина начинает дергаться и вылетает ошибка дмрв, контроллер у меня получается стоит прям в самом пекле... И все же это он перегревается и начинает гнать? или может дело совсем в другом... При этом, ставлю обдув на стекло, и машина ездит... Как машина будет себя вести в более теплое время, для меня загадка... У нас уже месяца 2 температура выше -20 не поднимаеться :) Залил более свежую прошивку, эффекта 0...

разъем надо пропаивать на ЭСУД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гофре, которая от воздушного фильтра к дросселю, нет ничего лишнего, типа масла или воды?

Вода.. Пару раз разбирал, сушил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...