Перейти к публикации
Lada-forum.ru
maximkoblov

Вопросы по 21081

Рекомендованные сообщения

В общем недавно купил машину - 21081, карбюраторная, 91 года. Это моя первая машина, прикупил чисто для учебы. Возникли следующие вопросы:

1.Когда завожу машину (без подсоса, но после прогрева) загорается знак аккумулятора. Жму на педаль газа (2-3 раза) и кажется все хорошо. Стрелка напряжения аккумулятора в норме. Но проблема возникает в другом. Когда останавливаюсь (на светофорах и т.п), т.е. не жду на газ, но постепенно стрелка "падает" в красную зону и соответсвенно через какое-то время опять загорается на панеле соответсвующий знак.Если не давать газу, то машина может заглохнуть(примерно в течении 1-5 минут). Вот и приходиться на светофорах нажимать педаль газа. Очень удобно. Только и думаешь, как бы не заглохнуть... При подсосе все отлично. Но не буду же я ездить с подсосом? Ну и потом, когда заглушу машину и пытаюсь заново завести - машина заводится, но опять нужно понажимать на газ пару раз. В может быть проблема? Старый хозяин говорит, что ремень ГРМ менял, генератор новый. АКБ не разряжена.

Сегодня заезжал в сервис. Но мастера сегодня были под градусом и ничего толком мне не сделали. Только клемму заменили(ну это по-моей просьбе, старая уже была негодной)...

 

2.Когда еду на 2 передаче и хочу переключиться на 1ую (например при лежащем полицейском), то издается странный звук. Как-будто не попадаю в передачу, но это не так. Вот когда уже полностью тормозну, то и 1ая включится без проблем. А при движении вот такая фигня. Что это может быть? Что-то с коробкой. Насколько это серьзно и можно ли так ездить или лучше обратиться в сервис? Меня особо это не напрягает, уже привык к этому, но все-равно интересно узнать ответ по этому поводу.

Ну и еще в придачу ко 2-ому вопросу: 4ая скорость иногда вылетает. Включил ее, жмешь на газ, а она вылетела. Приходиться по 2-3 раза ее включать...

 

Как я написал это моя первая машина, так что я еще слаб в знаниях машины. Если можно объясните поподробнее :)

P.S. при морозах заводится хорошо, ночь простояла при минус 30-32 градусах (правда была в гараже, но там тоже градусов 20 точно есть). С утра завелась с 1 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с 2-й на 1-ю переключайтесь с перегазовкой

шутник :) на счет коробки 1 и 4 замена синхронизаторов а на счет оборотов скорей всего с карбом че то он обороты должен держать а гена у меня помню так же был заведешь газанешь зарядка пошла и как бы больше не доставала пока не заглушишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Замерь напряжение с генератора, почитай соответствующие темы.

 

2.Карбюратор чистить и регулировать.

 

3.Менять синхронизаторы 1и2-й передачи.4-й вскрытие покажет, может только ограничиться заменой пружин фиксатора передачи, а может и 4-ую в сборе.

 

с 2-й на 1-ю переключайтесь с перегазовкой

 

Как на грузовике: с двойной выжим сцепления или же передачу сразу втыкать, а через некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как на грузовике: с двойной выжим сцепления или же передачу сразу втыкать, а через некоторое время.

вы тоже думаете это будет помогать? :) у грузовиков и легковых коробки разные с легковой это не прокатит-только ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем недавно купил машину - 21081, карбюраторная, 91 года. Это моя первая машина, прикупил чисто для учебы. Возникли следующие вопросы:

Что за полицейские у вас там, я всегда на 2 проезжаю

Для остальных при переключении с 2 на 1 всегда будет хруст из за большой разницы передаточных чисел 1 и 2 передачи (почему хруст 2 передачи на самаре болезнь? :) ), и вобще 1 передача предназначена для троганья с места и маневрирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за полицейские у вас там, я всегда на 2 проезжаю

 

Ну и чё :) я иногда и на 4 пролетаю "больше газа-меньше ям"

Карб чистит и настраивать. Насчё вылетающей передачи, я ездил почти полгода и всегда 3 рукой держал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при переключении с 2 на 1 всегда будет хруст из за большой разницы передаточных чисел 1 и 2 передачи

 

Синхронизаторы поменяй и хрустеть не будет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за полицейские у вас там, я всегда на 2 проезжаю

Для остальных при переключении с 2 на 1 всегда будет хруст из за большой разницы передаточных чисел 1 и 2 передачи (почему хруст 2 передачи на самаре болезнь? :) ), и вобще 1 передача предназначена для троганья с места и маневрирования

у меня нет никаких "хрустов" с 2 на 1 если там есть хруст то всетаки к чемуто там подбиратся "каюк". да еще 4 выбивает там наверно пробег вай-вай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синхронизаторы поменяй и хрустеть не будет))))

Хрустеть может и не будет а подвывать всёравно будет. Первая нормально включается километрах при 10 в час. Также зависит от масла в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрустеть может и не будет а подвывать всёравно будет. Первая нормально включается километрах при 10 в час. Также зависит от масла в коробке.

в основном зависит от пробега-как показывает практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за полицейские у вас там, я всегда на 2 проезжаю

Да наставили около дома из асфальта этих "полицейских" очень неаккуратно каждые 20-30 метров... Приходиться почти полностью останавливаться перед ними.

 

Всем спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...