Перейти к публикации
Lada-forum.ru
para

Вот еще Запуск двигателя в мороз

Рекомендованные сообщения

Холодный запуск зимой.

 

 

Зимой владельцы автомашин часто жалуются на то, что заливаются свечи, и не удается запустить двигатель, не меняя их на сухие. Причин заливания свечей несколько, но все они решаемы. Приведем несколько практических рекомендаций по запуску двигателя в холодное время года.

 

1. Выжимайте сцепление. Не нагружайте стартер и аккумуляторную батарею (АКБ) дополнительной работой в виде проворачивания замерзшей коробки передач (КПП).

 

2. При температуре ниже -10С, рекомендуется выжимать примерно на 1/4 педаль акселератора. Замерзшая автоматика не всегда может обеспечить устойчивую работу двигателя в прогревочном режиме: Исходя из нашей практики, замерзший регулятор холостого хода (см. Датчики) не всегда работает стабильно. Иногда возникают ошибки, приводящие к переобогащению топливной смеси. В случае, если выжата педаль газа, топливная смесь готовится не только регулятором холостого хода но и дросселем, который по определению замерзнуть не может – в итоге суммарное качество смеси улучшается.

 

3. Не следует прокручивать двигатель стартером более 3-х секунд. Лучше вернуть ключ зажигания в исходное состояние и повторить попытку снова. Грубо говоря, логика работы компьютера в этом режиме заключается в поиске подходящих параметров запуска двигателя. Однако, он «не понимает», почему двигатель не запускается и начинает «экспериментировать», варьируя основные параметры работы. Диапазон варьирования параметров постепенно увеличивается, что опять же в итоге приводит к переобогащенной смеси и заливанию свечей.

 

4. Если двигатель не удалось запустить после 5-ти попыток, то, как правило, это уже не удастся сделать, пока свечи не будут поменяны. Последующие попытки запустить двигатель стартером приведут к тому, что просто сядет аккумулятор.

 

 

5. Если, несмотря ни на что, все-таки требуется запустить двигатель, то можно подогреть ресивер горячей водой или воспользоваться запасным теплым датчиком температуры, тем самым «обманув» контроллер. Сделать это можно следующим образом:

a. Снимите разъем со штатного датчика температуры и присоедините теплый запасной датчик, вынутый из кармана или погретый в руке.

b. Запустите двигатель с висящим датчиком и прогрейте двигатель градусов на 20-30.

c. Восстановите штатное состояние.

d. Можно посоветовать повесить параллельно датчику температуры резистор номиналом около 20кОм, чтобы постоянно не проделывать сложную процедуру подмены датчика. Однако оптимальное значение резистора надо подбирать экспериментально.

 

 

Но никакие искусственные приемы, не смогут заменить заблаговременную подготовку двигателя к зиме. Для того чтобы легко заводить машину зимой, нужно залить зимнее масло, поставить новые свечи, промыть инжектор, отрегулировать, если позволяет система, СО и поставить хороший аккумулятор. Подберите соответствующий бензин. Бензин различают по его составу на летний бензин и зимний бензин. В зимнем бензине повышенное содержание летучих фракций, а именно они способствуют удачному запуску холодного двигателя, так как на морозе бензин с пониженным содержанием летучих фракций плохо испаряется, что приводит к заливу свечей. Возможно, для этого придется сменить несколько АЗС.

 

Источник http://www.injectorvaz.ru/?pagename=advice...;advicenumber=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При температуре ниже -10С, рекомендуется выжимать примерно на 1/4 педаль акселератора

 

Совет от LADAONLINE по запуску инжекторного двигателя в мороз:

 

При заводке инжекторного автомобиля вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его в первое положение - "зажигание": на панели приборов загорается символ бензонасоса (не разу не встречал такого), и, если прислушаться, вы услышите его легкое жужжание сзади, поскольку насос находится в бензобаке. Когда жужжание прекращается и символ его гаснет, значит, топливо в двигатель закачано, можно заводить. Хотя можно еще на 20-30 секунд включить, а потом выключить ближний свет. Это необходимо для того чтобы немного "привести в чувство" аккумулятор.

 

Перед запуском "движка" обязательно выжмите сцепление и не отпускайте его до тех пор, пока работа двигателя не будет устойчивой. При заводке инжекторного двигателя ни в какой мороз и ни в коем случае нельзя давить на педаль газа - могут начаться проблемы. Дело в том, что компьютер, электронный блок, которым управляется любой инжекторный двигатель, очень умный, он учитывает и температуру "забортного" воздуха, и самого двигателя, и сам готовит пропорции смеси: сколько подать воздуха, а сколько - бензина. Но вообще-то самая главная причина сложности запуска инжекторного двигателя в мороз - это некачественные бензины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление и акселератор в пол, затем крутя стартер плавно отпускаем педаль газа, и будет вам счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление и акселератор в пол, затем крутя стартер плавно отпускаем педаль газа, и будет вам счастье!

Что за бред?? Ну никак народ не поймет, что исправный инжектор заводится без каких либо манипуляций с газом. А если он неисправен, то, простите, просить от него, чтобы он заводился в -30 глупо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред?? Ну никак народ не поймет, что исправный инжектор заводится без каких либо манипуляций с газом. А если он неисправен, то, простите, просить от него, чтобы он заводился в -30 глупо

+1, и если не заводится без нажатой педали газа то РХХ виноват чаще всего

И тема вверху такая же прикреплена - http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=43668

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно только свечи зальешь вообще не куда не уедешь

При нажатии в пол педали газа свечи никак не зальет, произойдет продувка, т.к. при этом никакая смесь в систему зажигания не поступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нажатии в пол педали газа свечи никак не зальет, произойдет продувка, т.к. при этом никакая смесь в систему зажигания не поступает.

А смысл продувки цилиндров при запуске мотора. Если есть подозрение на залив то тогда да, для этого функция и предусмотрена. А так-то зачем продувать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл продувки цилиндров при запуске мотора. Если есть подозрение на залив то тогда да, для этого функция и предусмотрена. А так-то зачем продувать?

+1

абсолютно незачем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нажатии в пол педали газа свечи никак не зальет, произойдет продувка, т.к. при этом никакая смесь в систему зажигания не поступает.

 

На инж не надо так делать сколько раз больше та не делаю. В и тоги вворачиваешь мокрые свечи это не карб. Даже в инструкции пишут по эксплуатации нажатия на газ при заводки не допустимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На инж не надо так делать сколько раз больше та не делаю. В и тоги вворачиваешь мокрые свечи это не карб. Даже в инструкции пишут по эксплуатации нажатия на газ при заводки не допустимо

Да, не надо, лучше не будет как и писалось выше.

А при нажатии педали более 75% происходит продувка цилиндров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...