Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Berr1

помогите разобраться....

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.помогите разобраться вот с такой проблемкой...на холостых оборотах,да и при раскрутке до 2000об выдает хлопки в глушитель,независимо прогрета или нет.Сегодня полез разбираться,померил компрессию на всех целиндрах примерно 11.5-12,впринципе в норме. Но свеча на 4-м закопченная((поменял крышку трамблера,проводку...результата не дало. потом обнаружился лопнувший шланг на вакуумном приводе.Шланг сразу был поменян на новый но вопреки всем ожиданиям мотор всче так же неустойчиво работает и на холостых, постоянно закидывает 4 свечу. Подскажите в чем еще может быть дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.помогите разобраться вот с такой проблемкой...на холостых оборотах,да и при раскрутке до 2000об выдает хлопки в глушитель,независимо прогрета или нет.Сегодня полез разбираться,померил компрессию на всех целиндрах примерно 11.5-12,впринципе в норме. Но свеча на 4-м закопченная((поменял крышку трамблера,проводку...результата не дало. потом обнаружился лопнувший шланг на вакуумном приводе.Шланг сразу был поменян на новый но вопреки всем ожиданиям мотор всче так же неустойчиво работает и на холостых, постоянно закидывает 4 свечу. Подскажите в чем еще может быть дело

А после чего началось? с машиной что-небудь делал?Закопчёную свечу поменять пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после чего началось? с машиной что-небудь делал?Закопчёную свечу поменять пробовал?

началось все это месяца полтора назад,само по себе...сначало не придал особого значения.Свечи конечноже менял и не один раз.вот закидывать стало совсем недавно и именно 4-ю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

началось все это месяца полтора назад,само по себе...сначало не придал особого значения.Свечи конечноже менял и не один раз.вот закидывать стало совсем недавно и именно 4-ю

У меня подобная хрень с чиханием была в начале водительской деятельности,но тогда один орёл цепь при ремонте на один зуб передвинул.Если у тебя в ДВС всё в порядке,тады может зажигание косячит.Попробуй поставить трамблёр с другой машины,или новый,проверить.А закидывать может из-за сальника на клапане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подобная хрень с чиханием была в начале водительской деятельности,но тогда один орёл цепь при ремонте на один зуб передвинул.Если у тебя в ДВС всё в порядке,тады может зажигание косячит.Попробуй поставить трамблёр с другой машины,или новый,проверить.А закидывать может из-за сальника на клапане.

хмм.. ну если зажигание,тогда я думао оно бы косячило на все цилиндры,а не только на 4. или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хмм.. ну если зажигание,тогда я думао оно бы косячило на все цилиндры,а не только на 4. или ошибаюсь?

Если ты ставишь новую4 свечу,которая ещё не закопчена,а движок тутже продолжает чихать,при этом компрессия нормальная.Честно говоря не знаю(меняю при малейшем подозрении)может ли к такому привести например разбитый подшипник в трамблёре,может кто из спецов ПОДСКАЖЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты ставишь новую4 свечу,которая ещё не закопчена,а движок тутже продолжает чихать,при этом компрессия нормальная.Честно говоря не знаю(меняю при малейшем подозрении)может ли к такому привести например разбитый подшипник в трамблёре,может кто из спецов ПОДСКАЖЕТ

Проблема скорее всего в электрике. Провода поменяй. Сними с какго нибудь рабочего цил, поставь на 4, посмотри что будет. Если стоит контактное зажигание, то смотри люфт вала трамблера и поменяй конденсатор ( он стоит копейки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что провода уже менял,зажигание электронное. Появились сомнения насчет вакуума,ведь как рас с 4-го он берется.Вообщем откинул шланг закрыл его пробкой. Провалов конечно стало поменьше,но полностью всеравно не пропадают....чтож еще сделать....???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что провода уже менял,зажигание электронное. Появились сомнения насчет вакуума,ведь как рас с 4-го он берется.Вообщем откинул шланг закрыл его пробкой. Провалов конечно стало поменьше,но полностью всеравно не пропадают....чтож еще сделать....???

Начинай с поисков доп.подсоса воздуха,таким образом:при работающем движке шприцем с бензином аккуратно пролевай карбюратор и входной коллектор.При утечке или подсосе воздуха бензин кратковременно закроет эту щель,нормальная работа движка сразу восстановиться,и ты сможешь определить место утечки.Еще имей ввиду,что 1 -4 цилиндры находятся в режиме топливного голодания,т.к. мах удалены от карба и если у карба есть подсос,то он скажется скорее всего на 4 цилиндре(или на 1).Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинай с поисков доп.подсоса воздуха,таким образом:при работающем движке шприцем с бензином аккуратно пролевай карбюратор и входной коллектор.При утечке или подсосе воздуха бензин кратковременно закроет эту щель,нормальная работа движка сразу восстановиться,и ты сможешь определить место утечки.Еще имей ввиду,что 1 -4 цилиндры находятся в режиме топливного голодания,т.к. мах удалены от карба и если у карба есть подсос,то он скажется скорее всего на 4 цилиндре(или на 1).Удачи!

 

Скорее всего товарищь прав у тебя идет подсос воздуха, зделай так купи эфир в балончике, заведи машину. она у тебя должна троить, начинай поливать в район входа в четвертый цилиндр, должно заработать, если заработает тогда меняй прокладки. Да и провода высокого напряжения поменяй на 4 цил, возьми рабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот мотор не троит,а дергается с неравномерными перебоями и провалами. и еще такой нюанс:при движении я не чувствую перебоев и провалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.на холостых оборотах,да и при раскрутке до 2000об выдает хлопки в глушитель,независимо прогрета или нет
Зажат/прогорел/загнут выпускной клапан.
.Сегодня полез разбираться,померил компрессию на всех целиндрах примерно 11.5-12,впринципе в норме
Это кольца могут дать потерю компрессии на 2-3 очка и ничего гнусного кроме дыма и жора масла в принципе не будет. А неплотный клапан может быть 11.5 и дает, но уже с последствиями в виде стрельбы. Щели-то достаточно совсем микроскопической, зачем иначе притирать клапана при сборке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажат/прогорел/загнут выпускной клапан.

Это кольца могут дать потерю компрессии на 2-3 очка и ничего гнусного кроме дыма и жора масла в принципе не будет. А неплотный клапан может быть 11.5 и дает, но уже с последствиями в виде стрельбы. Щели-то достаточно совсем микроскопической, зачем иначе притирать клапана при сборке?

Если Зажат/прогорел/загнут выпускной клапан, то компрессии 11.5 не будет, а будет скорее всего 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появились подозрения на закоксовку колец... подскажите как лучше поступить: попытаться использовать спец средства типа СУРМ с неясным результатом и в итоге еще заменой масла...либо уж менять все кольца со всем выходящим???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Зажат/прогорел/загнут выпускной клапан, то компрессии 11.5 не будет, а будет скорее всего 0.
А сколько будет если поставить новый клапан и не притереть ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько будет если поставить новый клапан и не притереть ?

При установке нового клапана процедура таже что и при притирании старого. Надо снять голову, рассухарить клапан, вытащить его, посмотреть. При установке нового надо будетт шарошить седло 3-мя шарошками. При притирании старого (если тарелка не совсем тонкая), можно обойтись без шарошек. Намазать пастой, тирануть, и посмотреть как ложится фаска. Если она кривая или разной толщины, то без шарошек не обойтись. Лучше конечно ставить новый клапан, шарошить седло и притирать его (клапан), и сразу поменять маслосъемные колпачки. У нас цена этой работы 2500-3000 руб. Плюс клапан, +МСК, +прокладка под головку.

 

появились подозрения на закоксовку колец... подскажите как лучше поступить: попытаться использовать спец средства типа СУРМ с неясным результатом и в итоге еще заменой масла...либо уж менять все кольца со всем выходящим???

Я бы поменял кольца - не верю я в эти спец средства. Ни разу мне не помогали. А заодно проверил бы головку, налил керосина, поменял МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот мотор не троит,а дергается с неравномерными перебоями и провалами. и еще такой нюанс:при движении я не чувствую перебоев и провалов

У меня подобное было, движка чуть не выпрыгивала из под капота на хх. Вылечил заменой свечей, проводов, продувкой карба, и заменой клапана хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появились подозрения на закоксовку колец
Стрельба-это не кольца. Это клапана. Механизм такой: при сжатии часть смеси выдавливается в коллектор. А при открывании клапана на выпуске поджигается горячими выхлопными газами. При нагрузке двигателя температура выхлопных газов падает за время рабочего хода - стрельба прекращается. Аналогичный процесс бывает и при сбое фаз ГРМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...