Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

как определяется без разборки работоспособность помпы?

наличием люфта и специфического звука при работе (еще можно слухачем послушать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В районе помпы вроде бы никакого звука нет .Но машина очень странно себя повела.Еду- температура до 90 гр., потом посмотрел на прибор- где-то за 100.Потрогал и прокачал двумя шлангами идущими к радиатору и шланг идуший ниже уже голой рукой не дотронешься.Остыл движок,поехал снова.Температура снова поднимается.Приоткрыл пробку-клапан на бачке,пар пошел.Кстати его прикручивают до конца или можно оставить недокрученной?Вот и возникли сомнения насчет помпы.Или грешит термик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа наврятли, скорее всего термостат. У мня так было когда морозы сильные ударили, утром завел машину, поехал и температура резко поднялась за 100. остудил машину, дальше поехал, через 5 минут опять чуть не закипела. Знакомые посоветовали немного постучать по термостату, постучал - помогло. Больше не беспокоит. Еще случай был когда я на трассе закипел - так там я просто картонку с радиатора забыл убрать, а на улице было -5 и как назло винтилятор не сработал, вот и закипела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С печки горячий или холодный воздух идет? Если греет - термостат, если нет - помпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печка после замены радиатора отопителя греет средне.Забыл боковые уплотнители поставить.А так температура чуть правее знака 90.Так было до сегоднешнего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну той зимой крыльчатка попвы в дрыск разлетелась, печка не греет машина грееться еле до дома доехал! Советую поменяй термостат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего помпа,по описанию причины очень похоже.Плюс следующее...радиатор печки без уплотнителей...так вот температура 100 и более,должна греть печка.По всему нехватает производительности помпы. ПОМПА.

P.S.У меня тоже вот дилема...поменял радиатор печки,термос,кран отопителя...........дует на холостых холодным зараза,уже грешу на помпу.Хотя прошла вссего 6600 км(фирма HEPU).....видать на ХХ производительности нет от нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему двигатель перегревается можно почитать здесь, и термостат и пома возможно как варианты - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...ego-sistem.html

 

При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...termostata.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме.

После того как завел, на холодной минут 10 слышен немного скрипящий - крутящий звук. Не помпа ли это?

И греется очень плохо, что может быть, термостат, помпа?

После нагрева до 80 - нижний шланг -холодный. И вообще, я его не видел горячим ни в каком состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме.

После того как завел, на холодной минут 10 слышен немного скрипящий - крутящий звук. Не помпа ли это?

И греется очень плохо, что может быть, термостат, помпа?

После нагрева до 80 - нижний шланг -холодный. И вообще, я его не видел горячим ни в каком состоянии

помпа не протекает? и мать его. а при какой t- плохо греется у нас утром было -23 так тож не очень а со щлангом повезло термос значит работает, нижний не должен греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помпа не протекает? и мать его. а при какой t- плохо греется у нас утром было -23 так тож не очень а со щлангом повезло термос значит работает, нижний не должен греться.

у нас утром было -28, нормально завел, нагрелась до 70 минут за двадцать.

А так вообще и не в мороз долго нагревается - 20-30 минут до рабочей температуры - успеваю до работы доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме.

После того как завел, на холодной минут 10 слышен немного скрипящий - крутящий звук. Не помпа ли это?

И греется очень плохо, что может быть, термостат, помпа?

После нагрева до 80 - нижний шланг -холодный. И вообще, я его не видел горячим ни в каком состоянии

Летом вы его горячим только и будете видеть. Все нормально, звук - может ремень генератора плассмасовый кожух бьет, в принципе на сильном морозе посторонние звуки иногда появляются, потом также исчезают.

 

Вообще, если термостат на малом круге заклинит, то печь ацки жарить будет и машина перегреваться.

Если термостат на большом круге клинит, то это "вечный" недогрев, прогрев оочень долгий, зимой больше 70 ОЖ не нагреется (это видно по датчику)

Если помпа, то машина будет перегреватся, а печь будет дуть холодом (просто забортный воздух закачивать без нагрева). Кстати при сломанной помпе звук далеко не всегда бывает, у меня не было. Крыльчатка разломилась пополам, вал помпы просто крутился без всяких звуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все нормально, звук - может ремень генератора плассмасовый кожух бьет, в принципе на сильном морозе посторонние звуки иногда появляются, потом также исчезают.

 

Вообще, если термостат на малом круге заклинит, то печь ацки жарить будет и машина перегреваться.

Если помпа, то машина будет перегреватся, а печь будет дуть холодом (просто забортный воздух закачивать без нагрева). Кстати при сломанной помпе звук далеко не всегда бывает, у меня не было. Крыльчатка разломилась пополам, вал помпы просто крутился без всяких звуков.

 

Нагревается долго и постепенно

из печки дует теплый воздух.

Значит ли это , что у меня все в порядке кроме самой печки?

 

Летом вы его горячим только и будете видеть. Все нормально, звук - может ремень генератора плассмасовый кожух бьет, в принципе на сильном морозе посторонние звуки иногда появляются, потом также исчезают.

 

Вообще, если термостат на малом круге заклинит, то печь ацки жарить будет и машина перегреваться.

Если термостат на большом круге клинит, то это "вечный" недогрев, прогрев оочень долгий, зимой больше 70 ОЖ не нагреется (это видно по датчику)

Если помпа, то машина будет перегреватся, а печь будет дуть холодом (просто забортный воздух закачивать без нагрева). Кстати при сломанной помпе звук далеко не всегда бывает, у меня не было. Крыльчатка разломилась пополам, вал помпы просто крутился без всяких звуков.

 

Судя по Вашему описанию - у меня все симптомы, что термостат гоняет только по большому кругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагревается долго и постепенно

из печки дует теплый воздух.

Значит ли это , что у меня все в порядке кроме самой печки?

Судя по Вашему описанию - у меня все симптомы, что термостат гоняет только по большому кругу

Если нижний патрубок горячий, то термостат на большом круге заклинил, или полностью не запирается. Ну и соответственно печь дует теплым. Т.е. у вас все нормально, кроме термостата.

Щупайте нижний патрубок радиатора.

 

ps/ патрубок должен быть холодным при прогреве до 80 градусов. Если начнет сразу нагреваться, то термостат под замену и побыстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,люди!!! Помацать и прощупать термостат,а также проверить его 100% работу в минус 20-30 не выйдет.ИБО на наших машинах ООООООООчичень охлаждаеться хорошо жидкость.Вчера вечером подсоединяю комп в диагностический разьем,температура минус 25 на улице.Завел,прогрел...88.Хм...думаю,маловато,прогавзовал на 2500 минутку,поднялась до 92.Сижу читаю параметры и тут наблюдаю такую веСЧь...При повышении оборотов ДВС температура падает,т.к. пошла родная по большому и там,при таком то минусе,прелестненько охладилась.Вывод зимой,да еще при таком морозце термос не на 100% открыт.Вывод,просто и сразу грешить на термос мы не можем...или можем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,люди!!! Помацать и прощупать термостат,а также проверить его 100% работу в минус 20-30 не выйдет.ИБО на наших машинах ООООООООчичень охлаждаеться хорошо жидкость.Вчера вечером подсоединяю комп в диагностический разьем,температура минус 25 на улице.Завел,прогрел...88.Хм...думаю,маловато,прогавзовал на 2500 минутку,поднялась до 92.Сижу читаю параметры и тут наблюдаю такую веСЧь...При повышении оборотов ДВС температура падает,т.к. пошла родная по большому и там,при таком то минусе,прелестненько охладилась.Вывод зимой,да еще при таком морозце термос не на 100% открыт.Вывод,просто и сразу грешить на термос мы не можем...или можем???

Вы сами себе противоречите. Представьте в вашем случае, что бы было если термостат не сработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противоречу...Но пранаблюдал вчера,как тогда обьяснить.На 2500 об.мин повышаеться до норм.рабочей температуры(держу педаль мин 2-3),на ХХ держит.Потом при повышении оборотов стынет(2-3 раза на педаль недолго).Незнаю как это мож быть...немогу пояснить.Кстати замеры делал вот этим прибором: http://www.check-engine.ru/ . А еслиб термос не сработал,вывод ясен-перегрев.И всеж на улице в хороший минус особо не проверишь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противоречу...Но пранаблюдал вчера,как тогда обьяснить.На 2500 об.мин повышаеться до норм.рабочей температуры(держу педаль мин 2-3),на ХХ держит.Потом при повышении оборотов стынет(2-3 раза на педаль недолго).Незнаю как это мож быть...немогу пояснить.Кстати замеры делал вот этим прибором: http://www.check-engine.ru/ . А еслиб термос не сработал,вывод ясен-перегрев.И всеж на улице в хороший минус особо не проверишь....

Да все просто. Пока температура ниже рабочей или рабочая, то ОЖ ходит по малому кругу (в блоке), радиатор не при делах, он отрезан термостатом.

Как только температура начинает превышать рабочую (например при нагрузке на двиг), то термостат открывается и начинает впускать ОЖ из радиатора, т.е. открывается большой круг. При сильных морозах температура ОЖ в радиаторе минусовая. Когда всосется немного ледяной ОЖ в блок, то её общая температура там резко упадет, термостат снова закроется и ОЖ опять на малом круге будет циркулировать, т.е. радиатор опять выключен. Пороговая температура (открытие/закрытие) термостата ~85 градусов.

Это схематично, в реальности плавнее и сложнее процесс происходит. И если в такой мороз термостат накроется, то сразу поймете что это он.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм...верняк.Во я дубинушка... :) Наверное оттого что на ХХ печка хол.воздух гонит ужО все позабыл и поперепутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите, при прогретом двигателе(92-95 градусов) если газануть, то в расширительном бачке по шлангу обратки тосол бежит струйкой. Значит ли это, что с помпой все нормально?

 

А вообще симптомы такие - движка начинает моментально греться, если остановиться ненадолго. Летом я еще понимаю, но сейчас у нас температура за бортом уже +5 и все равно греется, вентилятор молотит. Даже если в пробке долго стоять с включенной печкой, то температура держится в пределах 96-98. Вот грешу на радиатор или помпу. Термостат проверял, крышка новая на бачке. Печка греет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...