Badik Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Осенью потек радиатор отопителя, дабы не мучаться заменил его в сервисе на новый алюминиевый(прежний был - медный), сейчас вдарили не слабые морозы (-25 в среднем), и печка стала греть крайне плохо: пока не прогреется двигатель до рабочей температуры воздух холодный, а при прогретом движке - еле теплый воздух идет. Патрубки на входе в радиатор и выходе - горячие, а тепла нет. Народ подскажите: это нормально в такие морозы?ЗЫ: на сервисе сказали что это ормальное дело с алюминием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Осенью потек радиатор отопителя, дабы не мучаться заменил его в сервисе на новый алюминиевый(прежний был - медный), сейчас вдарили не слабые морозы (-25 в среднем), и печка стала греть крайне плохо: пока не прогреется двигатель до рабочей температуры воздух холодный, а при прогретом движке - еле теплый воздух идет. Патрубки на входе в радиатор и выходе - горячие, а тепла нет. Народ подскажите: это нормально в такие морозы?ЗЫ: на сервисе сказали что это нормальное дело с алюминием.У меди теплоотдача выше, поэтому и греет медный радиатор лучше алюминиевого. Не зря же теплоизоляцию делают на основе алюминиевых пленок :) А зимой печку лучше не включать до тех пор, пока двигатель не нагреется. А то можно движок долго греть :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Badik Опубликовано: 23 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 У меди теплоотдача выше, поэтому и греет медный радиатор лучше алюминиевого. Не зря же теплоизоляцию делают на основе алюминиевых пленок :) А зимой печку лучше не включать до тех пор, пока двигатель не нагреется. А то можно движок долго греть :)Нас чет этого я в курсе, хотелось бы услашать мнения пользователей алюминиевых радиаторов, как у них с температурой в салоне в морозы :) , может меня просто дурят в сервисе насчет радиатора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Нас чет этого я в курсе, хотелось бы услашать мнения пользователей алюминиевых радиаторов, как у них с температурой в салоне в морозы :) , может меня просто дурят в сервисе насчет радиатора?У меня с медным радиатором на скорости 120 в машине примерно 5-10 градусов не выше. Когда машина стоит можно до 25 прогреть ))) Я вот все мечтаю сделать себе забор воздуха в печку из салона. Как в иномарках сделано. Только вот в печку лезть при таких холодах не очень хочется, тем более что ее снимать тогда полностью нужно, а это очень неудобно :( Уже знаю что и как сделать нужно... но вот морозы и этот геморрой со снятием печки...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borodda Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Осенью потек радиатор отопителя, дабы не мучаться заменил его в сервисе на новый алюминиевый(прежний был - медный), сейчас вдарили не слабые морозы (-25 в среднем), и печка стала греть крайне плохо: пока не прогреется двигатель до рабочей температуры воздух холодный, а при прогретом движке - еле теплый воздух идет. Патрубки на входе в радиатор и выходе - горячие, а тепла нет. Народ подскажите: это нормально в такие морозы?ЗЫ: на сервисе сказали что это ормальное дело с алюминием. Для такого радиатора нормально.Кто ж тебе посоветовал это фуфло купить?Если свой не выбросил,ремонтируй его и ставь назад,а этот"южный" выброси.Медный больше по объёму,поэтому с ним тепло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Badik Опубликовано: 23 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Для такого радиатора нормально.Кто ж тебе посоветовал это фуфло купить?Если свой не выбросил,ремонтируй его и ставь назад,а этот"южный" выброси.Медный больше по объёму,поэтому с ним тепло.Спасибо за совет, хорошо что не выкинул, буду паять старый радиатор, вот тока гемор с установкой на семерке с радиатора, там же нужно снимать всю торпеду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borodda Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Спасибо за совет, хорошо что не выкинул, буду паять старый радиатор, вот тока гемор с установкой на семерке с радиатора, там же нужно снимать всю торпеду. Ничё-ничё,тренируйся,в следующий раз умнее будешь деньгами распоряжаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 юзаю алюминиевый, медный неремонтопригоден оказался, заслонку на минимум, тогда тепло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borodda Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 юзаю алюминиевый, медный неремонтопригоден оказался, заслонку на минимум, тогда теплоНу от безвыходности то,понятно.Так жарко как положено в Жигулях нету,но и в кость не замёрзнешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Ну от безвыходности то,понятно.Так жарко как положено в Жигулях нету,но и в кость не замёрзнешь.чтобы было жарко, мало одного радиатора, там щелей куча Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borodda Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 чтобы было жарко, мало одного радиатора, там щелей кучаБыла у меня копейка,с мягко говоря не совсем герметичным кузовом,так я в ней и при -35 не мёрз.Уж что-что,а печка на жучке дурная,правда дует не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadFox Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 А зимой печку лучше не включать до тех пор, пока двигатель не нагреется. А то можно движок долго греть :)Да конечно. А потом мы удивляемся, чего эт я печку включил, и у меня стекло лопнуло. Вентилятор включается на малую скорость сразу после пуска двигателя, обе заслонки открыты, воздух половину в ноги, половину на стекло. А чтоб двигатель долго не греть надо иметь исправный термостат, и утепленный моторный отсек. У меня часы с термометром вставлены в центральную консоль. При рабочей темепературе двигателя термометр показывает около 40-45 градусов - это температура воздуха выходящего из печки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 MadFox' date='30.1.2010, 23:23' post='513243'] А потом мы удивляемся, чего эт я печку включил, и у меня стекло лопнуло. :) Неужели правда?В последнюю рыбалку утром прогревал авто простоявшее всю ночь при -35 и уже на прогретом включил печку.Стекло целое.Включать печьку сразу после заводки,это если только помещение проветрить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Feanor(воскресший) Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 Неужели правда?В последнюю рыбалку утром прогревал авто простоявшее всю ночь при -35 и уже на прогретом включил печку.Стекло целое.Включать печьку сразу после заводки,это если только помещение проветрить. +1 когда пукнул к примеру!!!)))(шутка) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SPARKS Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 Радиатор 100% ставим медь.Чтобы на холодном двигателе и стекло плавно греть и движок не студить,делаем следующее...Вам понадобится:проводок 30 см.,2 клеммы типа 'мама',перемычка.На 7-ке есть регулировка яркости приборов(надеюсь все знают,это на консоли).Первый режим печки проводим через этот риастат,а на колодку от регулятора ставим перемычку.В цепи первого режима печки получаем два споративления стандартное и регулируемое.Завел движок обороты печки минимум и всё в ажуре.Пробуйте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borodda Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 Радиатор 100% ставим медь.Чтобы на холодном двигателе и стекло плавно греть и движок не студить,делаем следующее...Вам понадобится:проводок 30 см.,2 клеммы типа 'мама',перемычка.На 7-ке есть регулировка яркости приборов(надеюсь все знают,это на консоли).Первый режим печки проводим через этот риастат,а на колодку от регулятора ставим перемычку.В цепи первого режима печки получаем два споративления стандартное и регулируемое.Завел движок обороты печки минимум и всё в ажуре.Пробуйте.А что этот реостат для лампочек выдержит 7ампер,которые нужны моторчику? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 Выдержит. У меня на второй скорости стоит. Удобно регулировать на любые обороты.Греется только на минимальной скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SPARKS Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 Выдержит. У меня на второй скорости стоит. Удобно регулировать на любые обороты.Греется только на минимальной скорости.Значит не я один такой тут умный.У меня на первом режиме стоит что и даёт минимальную скорость вентилятора.В общем то я только первый режим и юзаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
makxsim Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 . При рабочей темепературе двигателя термометр показывает около 40-45 градусов - это температура воздуха выходящего из печки.у меня температура воздуха из печки 76 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...