Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Badik

алюминиевый радиатор и морозы

Рекомендованные сообщения

Осенью потек радиатор отопителя, дабы не мучаться заменил его в сервисе на новый алюминиевый(прежний был - медный), сейчас вдарили не слабые морозы (-25 в среднем), и печка стала греть крайне плохо: пока не прогреется двигатель до рабочей температуры воздух холодный, а при прогретом движке - еле теплый воздух идет. Патрубки на входе в радиатор и выходе - горячие, а тепла нет. Народ подскажите: это нормально в такие морозы?

ЗЫ: на сервисе сказали что это ормальное дело с алюминием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осенью потек радиатор отопителя, дабы не мучаться заменил его в сервисе на новый алюминиевый(прежний был - медный), сейчас вдарили не слабые морозы (-25 в среднем), и печка стала греть крайне плохо: пока не прогреется двигатель до рабочей температуры воздух холодный, а при прогретом движке - еле теплый воздух идет. Патрубки на входе в радиатор и выходе - горячие, а тепла нет. Народ подскажите: это нормально в такие морозы?

ЗЫ: на сервисе сказали что это нормальное дело с алюминием.

У меди теплоотдача выше, поэтому и греет медный радиатор лучше алюминиевого. Не зря же теплоизоляцию делают на основе алюминиевых пленок :) А зимой печку лучше не включать до тех пор, пока двигатель не нагреется. А то можно движок долго греть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меди теплоотдача выше, поэтому и греет медный радиатор лучше алюминиевого. Не зря же теплоизоляцию делают на основе алюминиевых пленок :) А зимой печку лучше не включать до тех пор, пока двигатель не нагреется. А то можно движок долго греть :)

Нас чет этого я в курсе, хотелось бы услашать мнения пользователей алюминиевых радиаторов, как у них с температурой в салоне в морозы :) , может меня просто дурят в сервисе насчет радиатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нас чет этого я в курсе, хотелось бы услашать мнения пользователей алюминиевых радиаторов, как у них с температурой в салоне в морозы :) , может меня просто дурят в сервисе насчет радиатора?

У меня с медным радиатором на скорости 120 в машине примерно 5-10 градусов не выше. Когда машина стоит можно до 25 прогреть ))) Я вот все мечтаю сделать себе забор воздуха в печку из салона. Как в иномарках сделано. Только вот в печку лезть при таких холодах не очень хочется, тем более что ее снимать тогда полностью нужно, а это очень неудобно :( Уже знаю что и как сделать нужно... но вот морозы и этот геморрой со снятием печки......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осенью потек радиатор отопителя, дабы не мучаться заменил его в сервисе на новый алюминиевый(прежний был - медный), сейчас вдарили не слабые морозы (-25 в среднем), и печка стала греть крайне плохо: пока не прогреется двигатель до рабочей температуры воздух холодный, а при прогретом движке - еле теплый воздух идет. Патрубки на входе в радиатор и выходе - горячие, а тепла нет. Народ подскажите: это нормально в такие морозы?

ЗЫ: на сервисе сказали что это ормальное дело с алюминием.

Для такого радиатора нормально.Кто ж тебе посоветовал это фуфло купить?Если свой не выбросил,ремонтируй его и ставь назад,а этот"южный" выброси.Медный больше по объёму,поэтому с ним тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для такого радиатора нормально.Кто ж тебе посоветовал это фуфло купить?Если свой не выбросил,ремонтируй его и ставь назад,а этот"южный" выброси.Медный больше по объёму,поэтому с ним тепло.

Спасибо за совет, хорошо что не выкинул, буду паять старый радиатор, вот тока гемор с установкой на семерке с радиатора, там же нужно снимать всю торпеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, хорошо что не выкинул, буду паять старый радиатор, вот тока гемор с установкой на семерке с радиатора, там же нужно снимать всю торпеду.

Ничё-ничё,тренируйся,в следующий раз умнее будешь деньгами распоряжаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юзаю алюминиевый, медный неремонтопригоден оказался, заслонку на минимум, тогда тепло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юзаю алюминиевый, медный неремонтопригоден оказался, заслонку на минимум, тогда тепло

Ну от безвыходности то,понятно.Так жарко как положено в Жигулях нету,но и в кость не замёрзнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну от безвыходности то,понятно.Так жарко как положено в Жигулях нету,но и в кость не замёрзнешь.

чтобы было жарко, мало одного радиатора, там щелей куча

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы было жарко, мало одного радиатора, там щелей куча

Была у меня копейка,с мягко говоря не совсем герметичным кузовом,так я в ней и при -35 не мёрз.Уж что-что,а печка на жучке дурная,правда дует не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зимой печку лучше не включать до тех пор, пока двигатель не нагреется. А то можно движок долго греть :)

Да конечно. А потом мы удивляемся, чего эт я печку включил, и у меня стекло лопнуло. Вентилятор включается на малую скорость сразу после пуска двигателя, обе заслонки открыты, воздух половину в ноги, половину на стекло. А чтоб двигатель долго не греть надо иметь исправный термостат, и утепленный моторный отсек. У меня часы с термометром вставлены в центральную консоль. При рабочей темепературе двигателя термометр показывает около 40-45 градусов - это температура воздуха выходящего из печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadFox' date='30.1.2010, 23:23' post='513243']

А потом мы удивляемся, чего эт я печку включил, и у меня стекло лопнуло.

:) Неужели правда?В последнюю рыбалку утром прогревал авто простоявшее всю ночь при -35 и уже на прогретом включил печку.Стекло целое.Включать печьку сразу после заводки,это если только помещение проветрить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok: Неужели правда?В последнюю рыбалку утром прогревал авто простоявшее всю ночь при -35 и уже на прогретом включил печку.Стекло целое.Включать печьку сразу после заводки,это если только помещение проветрить.

 

+1 когда пукнул к примеру!!!)))(шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор 100% ставим медь.Чтобы на холодном двигателе и стекло плавно греть и движок не студить,делаем следующее...Вам понадобится:проводок 30 см.,2 клеммы типа 'мама',перемычка.На 7-ке есть регулировка яркости приборов(надеюсь все знают,это на консоли).Первый режим печки проводим через этот риастат,а на колодку от регулятора ставим перемычку.В цепи первого режима печки получаем два споративления стандартное и регулируемое.Завел движок обороты печки минимум и всё в ажуре.Пробуйте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор 100% ставим медь.Чтобы на холодном двигателе и стекло плавно греть и движок не студить,делаем следующее...Вам понадобится:проводок 30 см.,2 клеммы типа 'мама',перемычка.На 7-ке есть регулировка яркости приборов(надеюсь все знают,это на консоли).Первый режим печки проводим через этот риастат,а на колодку от регулятора ставим перемычку.В цепи первого режима печки получаем два споративления стандартное и регулируемое.Завел движок обороты печки минимум и всё в ажуре.Пробуйте.

А что этот реостат для лампочек выдержит 7ампер,которые нужны моторчику? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдержит. У меня на второй скорости стоит. Удобно регулировать на любые обороты.Греется только на минимальной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдержит. У меня на второй скорости стоит. Удобно регулировать на любые обороты.Греется только на минимальной скорости.

Значит не я один такой тут умный.У меня на первом режиме стоит что и даёт минимальную скорость вентилятора.В общем то я только первый режим и юзаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. При рабочей темепературе двигателя термометр показывает около 40-45 градусов - это температура воздуха выходящего из печки.

у меня температура воздуха из печки 76 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...