iddquter Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Приветствую всех!Вопрос про расход топлива каждого волнует больше всего, особенно, когда он увеличивается. Вот и у меня, месяц назад стал увеличиваться. Если раньше средний расход на 100 км. по бортовому компьютеру был 8.4, то сейчас меньше 9.8 не показывает!. Причем манера езды и режим (смешанный город-трасса) езды остались такие же.Вместе с этим пропала динамика. (На первой (разго до 30 км), второй (разгон до 60) нормально, на третей (разгон до 80) тоже ничего, а вот на 4, и 5 тупит. жмешь на педаль а машина еле тянет. Расход при разгоне на 1-й до 40 л!!!!, на 2-й до30, на 3-й до 20, на 4-й до12 нормально ли это? ) Плохо заводится на холодную. Если запускается, то ощущение, что зажигание не во время. К этому нужно добавить, что свечи сажаются на раз (месяц назад поставил Бош платинум, так накрылились сразу 4!! Нет искры. выкрутил, оказались черные. Поставил новые, завелась. После прогрева, поставил Бош, движок потроил и заработал нормально. Но на холодную с Бошем все равно не работает-запускается, 10 сек работает, затем обороты резко падают и машина глохнет.)Вместо старого бортового поставил мултитроникс х15. Один раз выплыла ошибка обрыв цепи датчика детонации. Поменял его все так же.Съездил на диагностику, показало СО 5%!!!, поменял ДМРВ, проблема с расходом и динамикой изменилась незначительно.На этом сайте нашел таблицу с показаниями всех датчиков автомобиля из диагностики полностью исправного двигателя. (см во вложении)Сравнил со своими. получил следующее (привожу только то, что не совпадает): ..........................................................ХХ 800 об..............ХХ 3000 об...........мое Текущее положение регулятора ХХ........30---50.................70---80................45/111Угол опережения зажигания, гр.КВ.........10---20.................22--30................ 10/36Длительность импульса впрыска, мс........4....................переменный............. 2,3/перемЖелаемые обороты холостого хода.........800.......................3000.....................860/3000Массовый расход воздуха, кг/час...........10.........................100.....................10/36,5 Что кто может сказать?Про регулятор я догадываюсь, что из-за гона масла там все засралось, нужно прочистить, должно быть лучше.а остальное? Ко всему прочему оказалось, что гонит масло (ДМРВ накрылся из-за этого). Померял компрессию: 11/10/9/10 соответственно в 1,2,3 и 4 цилиндрах. Мерил на холодную. (возможно нужно будет провести дополнительные замеры, чтобы точно знать где потеря в цилиндрах или клапанах (залить 20 гр. масла в цилиндр) ) .Был заменен датчик коленвала, заменены высоковольтные провода. Свечи зажигания Беру.Все фильтра в норме. Масло экко полусинтетика. Авто 2002 года 1.5 8 кл. пробег 92 тыс. км. Заранее спасибо за советы.___________.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Все есть на форуме, лень искать или в FAQ глянуть ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iddquter Опубликовано: 22 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Причем здесь лень искать. Мнебы тогда было и лень писать... Почему расход воздуха маленький? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Сергей, интересен мануал, в котором было бы написано не просто рпо работу датчиков, а про отклонения их параметров и методы их устранения. iddquter, http://rapidshare.com/files/126751206/pk.rar.html глянь это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Причем здесь лень искать. Мнебы тогда было и лень писать...Почему расход воздуха маленький?вообщето смесь на которой работает ДВС состоит из 15 кг воздуха и 1 литра бензина при рабочей температуре двигателя 95-105 градусов ...вот и считай.......посмотри какой расход бензина при 3000 оборотах и узнаешь какой расход воздуха должен быть....если смотреть таблицу расход должен быть около 8 литров в час на 100 кг воздуха при 3000об/мин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Сергей, интересен мануал, в котором было бы написано не просто рпо работу датчиков, а про отклонения их параметров и методы их устранения. http://rapidshare.com/files/126751206/pk.rar.html глянь это. Все в FAQ есть :) Почему расход воздуха маленький?Потому что Faq не мотрел :) Причем здесь лень искать. Мнебы тогда было и лень писать...Вот потому что лень и такие вопросы задаешь, вот поэтому и не нашел документацию, как тестировать датчики и их отклонения.... Сергей, интересен мануал, в котором было бы написано не просто рпо работу датчиков, а про отклонения их параметров и методы их устранения.Вот про датчики общее и очень хорошая книжка, специально для всех перезалил ее на форум.Все есть в FAQ :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 "очень хорошая книжка" для евро-3. про датчики, спасибо, что то не заметил. я пока что только посмотрел длительность впрыска. у меня выше нормы 4,9-5,5 - переменное на холостых.хотя норма 3,5-4,3.Кто адекватно ответит в чем может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 я пока что только посмотрел длительность впрыска. у меня выше нормы 4,9-5,5 - переменное на холостых.хотя норма 3,5-4,3.Кто адекватно ответит в чем может быть дело?Длительность может быть по трем причинам, первое это немного засорены фарсунки, второе это не очень хорошая масса, третье, это ЭБУ чудит. Впринципе, скачай книгу, там все написанно более подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Ребят, в общем во время поездки такая хрень: время впрыска колеблется во время поездки от 2,7 до 15 мсек. в среднем что то около 7-10.на хх как и писал выше около 5-6.Так ведь не должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Ребят, в общем во время поездки такая хрень: время впрыска колеблется во время поездки от 2,7 до 15 мсек. в среднем что то около 7-10.на хх как и писал выше около 5-6.Так ведь не должно быть?Давай с начала :) Тебя что не устраивает то ? Машина плохо работает ? Или тока время форунок интересует ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Изначально меня волнует проблема большого расхода бензина.Второстепенная задача дать машине номинальную мощь. тянет хуже, чем остальные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Изначально меня волнует проблема большого расхода бензина.Второстепенная задача дать машине номинальную мощь. тянет хуже, чем остальные.Ну тогда пиши, что меял, где и как больше... Вечером гляну :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Сергей, что могу сказать:) Менял по-порядку начиная с 14.03.2009 :)- помпу, ремень ГРМ, ролик- катушку зажигания, вв провода- 31.10 замена масла, фильтров, свечей- замена дмрв- замена топливного фильтра (не успели 31.10))- термостат А теперь к приятному моменту:)Только что во дворе записывал параметры с БК:И сам не поверил, но при температуре двигателя 92-95 все параметры как в норме, как в документе по ссылке:http://rapidshare.com/files/126751206/pk.rar.html Массовый расход воздуха ~10 (9,9-10,1)Напряжение на ДК ~0,1-0,9Положение шаг.дв. ~52Длит.впрыска ~4 (3,8-4,3)Мгн. расход л/час 0,8УОЗ ~6-15 Видимо, с моими поездками короткими по 3-4км и прогревами перед этим такой расход и выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 кстати, когда температура ровно 90-91 градус, то как раз все параметры чуть выше нормы. неужели мозги настолько чувствительны... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 Погоди :) А главного не написал :) А что тебя не устраивает в работе авто ? По параметрам в общем у тебя все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 24 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 Сергей, про температуру. так и должно быть? выше было "Изначально меня волнует проблема большого расхода бензина.Второстепенная задача дать машине номинальную мощь. тянет хуже, чем остальные." Кстати, вчера прочитал ошибки, 4 штуки.-малое напряжение аккума-множество пропусков зажигания-пропуски зажигания на 1 цил-пропуски на втором Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 ап Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 апНу ты даешь, нужно было сразу с ошибок начинать.1. Ну надеюсь ты понял, что с АКБ.2,3,4. Замени свечи, возможно фарсунки или ВВ провода, все в Faq есть в теме про датчики. Так же/ после устраниения этого, советую: поменять бензофильтр и воздушный фильтр и отрегулировать клапана у Филлипа (ссылка в корне раздела) :) В итоге и расход малый будет и гонять начнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bear6666 Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Ну ты даешь, нужно было сразу с ошибок начинать.1. Ну надеюсь ты понял, что с АКБ.2,3,4. Замени свечи, возможно фарсунки или ВВ провода, все в Faq есть в теме про датчики. Так же/ после устраниения этого, советую: поменять бензофильтр и воздушный фильтр и отрегулировать клапана у Филлипа (ссылка в корне раздела) :) В итоге и расход малый будет и гонять начнет.По теплее будет заеду к вам на регулировочку=)Жалко живу далековато=))Пивка попить охота=))мне машинку сделали(промыли все что есть)и твой любимый ДТОЖ поменяли-самолет теперь=))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 По теплее будет заеду к вам на регулировочку=)Жалко живу далековато=))Пивка попить охота=))мне машинку сделали(промыли все что есть)и твой любимый ДТОЖ поменяли-самолет теперь=)))Давай, приежай :) Ну к весне конечно лучше, а то щас вообще лень :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Сергей, свечам и тысячи км нет еще, и вв провода заменены полгода назад.форсунки прочищать если только.. клапана бы отрегулировал, но до филиппа 600км ехать неохото )) воздушный и бензо заменены тоже месяца 2-3 назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Сергей, свечам и тысячи км нет еще, и вв провода заменены полгода назад.форсунки прочищать если только..ВВ провода проверь, все есть как и что проверить. Свечи тоже. Просто новое, е значит хорошее, да и ВВ провода мог надеть не плотно.клапана бы отрегулировал, но до филиппа 600км ехать неохото ))Ну бушь проездом :) воздушный и бензо заменены тоже месяца 2-3 назад.Это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Сергей, хорошо, последую твоим советам -) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 опять двадцать пять...сча приехал домой, думаю посмотрю параметры на хх. Тож=93 Длит. впрыска около 4,8 (почти постоянна)Массовый расх. воздуха около 11+- В вс поеду на регулировку клапанов. Больше не знаю, что еще с машиной делать..расход мля 13-14 литров.Янв. 7.2... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 опять двадцать пять...сча приехал домой, думаю посмотрю параметры на хх. Тож=93 Длит. впрыска около 4,8 (почти постоянна)Массовый расх. воздуха около 11+- В вс поеду на регулировку клапанов. Больше не знаю, что еще с машиной делать..расход мля 13-14 литров.Янв. 7.2... Ну я тебя не пойму... Ну ты оттестировал хоть что то ? Все подряд менять можно скока влезет. У тебя или модуль или ДМРВ, оба дорого. А ты не можешь оттестировать простые вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...