Алексей30 Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 На протяжении двух дней на моей 2106 что-то плавно умирало- были проблемы с заводкой, глохла при движении. Седня при прогреве несколько раз глохла и потом больше не завелась (причем глохла мгновенно без перебоев как-будто выключают зажигание). Выяснил - кудато исчезла искра (на центральном проводе тоже), предохранители в норме, панель приборов работает, стартер крутит; грешил на камутатор (зажигание электронное)поменял запасной, непомогло, прозвонил тестером колодку камутатора есть ток 2-ой и 4-й контакт; на колодке трамблера есть ток средний контакт. На бабине низковольтные контакты при прозвоне тестером на массу не реагируют при включенном зажигании (может бабина навернулась). Вообще что может наворачиватся постепенно в проводке, т.к. симптомы наблюдаются уже неделю при заводке особенно, нистого-ниссего глохла на пустом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Постепенно может пропадать контакт где-то в разъемах.Напряжение на комутаторе нужно проверить когда движок заглохнет, а когда все работает, то толку нет проверять.Вполне может брахлить контактная группа замка.На бабину на один из боковых выводов плюс должен приходить всегда, при включении зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей30 Опубликовано: 22 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Контакты на бабине проверил еще раз - ток есть а вот искры нет с центрального. Замок контачит релюшка зажигания под торпедой щелкает как и должна при включении, т.е. по идее все должно работать а тока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
knm3 Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Возможно на проводе высоковольтном загрязнилась клемма или внутри катушки окислилась, возможен обрыв провода. Если есть омметр, то можно проверить и катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 На протяжении двух дней на моей 2106 что-то плавно умирало- были проблемы с заводкой, глохла при движении. Седня при прогреве несколько раз глохла и потом больше не завелась (причем глохла мгновенно без перебоев как-будто выключают зажигание). Выяснил - кудато исчезла искра (на центральном проводе тоже), предохранители в норме, панель приборов работает, стартер крутит; грешил на камутатор (зажигание электронное)поменял запасной, непомогло, прозвонил тестером колодку камутатора есть ток 2-ой и 4-й контакт; на колодке трамблера есть ток средний контакт. На бабине низковольтные контакты при прозвоне тестером на массу не реагируют при включенном зажигании (может бабина навернулась). Вообще что может наворачиватся постепенно в проводке, т.к. симптомы наблюдаются уже неделю при заводке особенно, нистого-ниссего глохла на пустом месте.В автомагазинах продаются эмуляторы датчика Холла, называется "аварийное зажигание АЗ-1", цена вопроса 80-100 рублей. При подключении его вместо трамблёра и включении зажигания на центральном проводе генерируется непрерывная искра. Этим девайсом можно проверить исправность коммутатора и катушки, в экстренном случае доехать до сервиса или домой. Если с АЗ-1 искра есть, а с трамблёром не заводится-смотреть привод трамблёра или датчик Холла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей30 Опубликовано: 29 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 Всем спасибо за советы и за участие, в итоге оказалось что навернулся блок управления двигателем(блокировка движка) у сигнализации. Кто бы мог подумать....... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухой Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 У меня так же пропала искра, но только моментально, без недельных прелюдий. На трассе стала подергивать, когда съехал на обочину и выключил скорость, из глушака черный дым, двигатель встал. Потом, в городе в магазине, проверили каким-то специальным тестером катушку, трамблер, коммутатор - все исправно. Проверил косичку, тоже видимых повреждений нет, контакты не окислены, фишки подходят. Искры нет на центральном проводе, идущего с катушки. Проверил боковые выводы катушки при включенном зажигании - ток есть на оба вывода. Причем даже при снятых проводов с контакта К (второй, на который не приходит провод с замка зажигания), ток есть, т.е. от другого контакта передается через внутренности катушки. Изучаю схему. Должно ли так быть? Где может быть перепутано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухой Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 Пришла мне в голову идея снять крышку трамблера и прокрутить двигатель. Я ужаснулся. В итоге я достал поросенка с выбитыми зубами.. Поэтому не крутился трамблер и датчик Холла не срабатывал. Отсюда и отсутствие искры.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 У меня так же пропала искра, но только моментально, ...Потом, в городе в магазине, проверили каким-то специальным тестером катушку, трамблер, коммутатор - все исправно. Пришла мне в голову идея снять крышку трамблера и прокрутить двигатель. Я ужаснулся. ...Господа! У меня вопрос: как вы проверяете искру? Неужели к снятии крышки трамблёра надо додумываться?Вот отсюда и все беды: в магазине (!) каким-то (!!) тестером проверили и сказали, что всё исправно (например стрелка тестера отклоняется, при дотрагивании щупами до блока цилиндров и радиатора) :) Значит всё исправно - гони деньги! А на самом деле, когда САМ вскрыл....Эх, обидно, что так разводят не знающих элементарного водителей... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухой Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 Во-первых, что бы проверить наличие искры, необязательно снимать крышку, достаточно скинуть провод, идущий с катушки. Во-вторых, все проверки в магазине были сделаны на специальном, повторяю, на специальном приборе, "Искра", вроде, к тому же, абсолютно бесплатно. И еще хочу обратить внимание на то, что сам трамблер и все остальное на самом деле исправны. И прошу прощения, выше я не верно сказал, зубья сломаны не на поросенке, а на грибе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...