Перейти к публикации
Lada-forum.ru
feelmaker

Не заводится на горячий

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая. На холодную заводится замечательно. На холостых берет обороты.Но при резком нажатии на педаль не берет обороты,или очень вяло.При движении динамика ужасная, машина не идет, при нажатии на педаль слышно как двигатель с нагрузкой работает,но не разгоняется.Со сцеплением проблем нет, с тормозами тоже. Заглушил, потом завел раза с 5 только.После этого не глушил, еле доехал до сервиса. Решил что проблема опять с топливным фильтром или сеткой бензонасоса. После замены фильтра и осмотра бензонасоса проблема не исчезла. Диагностика показала неисправность ДМРВ.Компрессия такая: 10, 7, 4,3. Сказали что клапанам скорее всего конец.Разобрали,заметили незначительные трещины в них. Заменили клапана, сальники, ДМРВ. В итоге проблема не исчезла. Подскажите,пожалуйста,в чем можеть быть проблема. Даже не знаю на что грешить, есть подозрения конечно на форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая. На холодную заводится замечательно. На холостых берет обороты.Но при резком нажатии на педаль не берет обороты,или очень вяло.При движении динамика ужасная, машина не идет, при нажатии на педаль слышно как двигатель с нагрузкой работает,но не разгоняется.Со сцеплением проблем нет, с тормозами тоже. Заглушил, потом завел раза с 5 только.После этого не глушил, еле доехал до сервиса. Решил что проблема опять с топливным фильтром или сеткой бензонасоса. После замены фильтра и осмотра бензонасоса проблема не исчезла. Диагностика показала неисправность ДМРВ.Компрессия такая: 10, 7, 4,3. Сказали что клапанам скорее всего конец.Разобрали,заметили незначительные трещины в них. Заменили клапана, сальники, ДМРВ. В итоге проблема не исчезла. Подскажите,пожалуйста,в чем можеть быть проблема. Даже не знаю на что грешить, есть подозрения конечно на форсунки

Тебе походу на замену компрессионых колец. Не проверяли заливкой масла в горшки? компресия не повысилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе походу на замену компрессионых колец. Не проверяли заливкой масла в горшки? компресия не повысилась?

Клапана проверяли на герметичность.Масло в горшки не заливали. Компрессия я думаю нормальная. Потому что не дымит, масло не ест. До этого меняли модуль зажигания. Не он ли снова накрылся?

Допишу симптомы. На холодный работает перебоями,подтраивает. При езде не тянет вообще,газ в пол, не идет,стреляет,чихает. За бортом -22, а у меня карлсон заработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана проверяли на герметичность.Масло в горшки не заливали. Компрессия я думаю нормальная. Потому что не дымит, масло не ест. До этого меняли модуль зажигания. Не он ли снова накрылся?

Допишу симптомы. На холодный работает перебоями,подтраивает. При езде не тянет вообще,газ в пол, не идет,стреляет,чихает. За бортом -22, а у меня карлсон заработал.

где ты нашел нормальную компрессию? Она должна быть во всех горшках одинакова. В районе 12. Езжай в другой сервис. А то что карлсон вкл это в принципе нормальное явление. У меня тоже он включается даже при - 25 когда хорошенько поездишь. Стреляет чихает ну здесь копать в систему зажигания. Может ремень проскочил, а может еще что! А выкинь двигатель не горит, хотя должен. Датчик детонации это должен был определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще добавлю, на карбе когда стреляет, чихает, греется, значит сбито зажигание, стало позднее. Но там если начать перечислять куда лезть, пальцы болеть начнут. Зы: пишу с телефона, могу что либо пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную заводится замечательно. Заглушил, потом завел раза с 5 только.После этого не глушил, еле доехал до сервиса. Решил что проблема опять с топливным фильтром или сеткой бензонасоса. После замены фильтра и осмотра бензонасоса проблема не исчезла. Диагностика показала неисправность ДМРВ.Компрессия такая: 10, 7, 4,3. Сказали что клапанам скорее всего конец.Разобрали,заметили незначительные трещины в них. Заменили клапана, сальники, ДМРВ. В итоге проблема не исчезла. Даже не знаю на что грешить, есть подозрения конечно на форсунки

По всем симптомам накрылся ДТОЖ. Он обогащает смесь, говоря мозгам что ОЖ холодная. Все равно, что на карбовой машине вытянуть подсос при горячем двигателе. Лучше конечно замерить компрессию, для успокоения души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По всем симптомам накрылся ДТОЖ. Он обогащает смесь, говоря мозгам что ОЖ холодная. Все равно, что на карбовой машине вытянуть подсос при горячем двигателе. Лучше конечно замерить компрессию, для успокоения души.

Как его можно проверить? Спасибо конечно за ответы. У меня еще такие мысли возникают. Либо форсунки засорены. Вообще лучше для начала замерить давление в рампе.потому что у меня сочится бензин из под форсунок.

И вообще до этого машина плохо шла. Газ в пол она еле разгоняется. Очень интересно стало, и даже сервисмэнам. Они почему то все молча делают ))) мне же интересно знать какое давление в рампе. Их совет поменять ДМРВ и посмотреть клапана я выполнил. Двигатель можно было и не вскрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где ты нашел нормальную компрессию? Она должна быть во всех горшках одинакова. В районе 12. Езжай в другой сервис. А то что карлсон вкл это в принципе нормальное явление. У меня тоже он включается даже при - 25 когда хорошенько поездишь. Стреляет чихает ну здесь копать в систему зажигания. Может ремень проскочил, а может еще что! А выкинь двигатель не горит, хотя должен. Датчик детонации это должен был определить.

Ну кольца не стали менять. Ремень ГРМ выставлен по меткам.Никакой чек энджайн не горит,что странно. Даже не знаю уже на что грешить. Менять все смысла нет. И так уже вложился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

регулятор давления и бензанасос, их работа

Заводится с 4-го раза новая машина

 

Проверь давление в рампе, фильтра также могли забиться, да и темы почитай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...