kirill.evs Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 привет всем!!!!интересует вопрос можно ли обычную сигнализацию с автозапуском поставить на карбюратор,и что бы она заводилась с брелка?????интересовался у знакомых,друзей!многие говорят можно,но как никто конкретно не объяснил!и если можно то как она обороты понижать будет??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 привет всем!!!!интересует вопрос можно ли обычную сигнализацию с автозапуском поставить на карбюратор,и что бы она заводилась с брелка?????интересовался у знакомых,друзей!многие говорят можно,но как никто конкретно не объяснил!и если можно то как она обороты понижать будет???если у тебя обычный "подсос" то никак.....хочешь чтобы обороты регулировались нужно ставить карбюратор с автоматической заслонкой, которая управляется температурой тасола.....а так вечером, поставил на ручник, вытянул подсос до конца (обороты жуткие, машина воет), вышел из машины поставил на охрану, она заглохла...утром на брелок тыц, машина завелась обороты повышаются машина воет...жуть))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Слышал,моторедуктор печки от 2110 влындивают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirill.evs Опубликовано: 22 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 ето как если не секрет???? :) и что к чему подключать??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Поставить редуктор-эт пол дела. Самое главное,приманстрячить блок управления. Видел несколько схем в инете(в свое время тож заморачивался, когда карбовая машина была), но все они сырые и обладают рядом недостатков. Вроде как есть готовые блоки "Силыч" автоподсоса. Только недешевые они. Либо вариант ставить электронный карб от фольца, например пирбург 2EE-только тоже система не подарок и стоит все вместе на разборках под 30 тыров. Жиговские карбы с автоподсосом с биметаллической пластиной тоже не прижились-хреновенько система работает и от этой идеи в итоге отказались. В общем, для таких целей лучше инжектор :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 ето как если не секрет???? :) и что к чему подключать???Постараюсь узнать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Можно, но ОЧЕНЬ сложно... Фактически не реально... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VERTOLET Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 привет всем!!!!интересует вопрос можно ли обычную сигнализацию с автозапуском поставить на карбюратор,и что бы она заводилась с брелка?????интересовался у знакомых,друзей!многие говорят можно,но как никто конкретно не объяснил!и если можно то как она обороты понижать будет???конечно можно.обороты понижать обычным активатором замка двери(саленоид)Вечером ставишь на ручник подсос на всю. Утром на кнопку щелк она завелась. По мере прогрева обороты растут на кнопку щелк (минут через 5-10 в зависимости от температуры на улице). На другую кнопку щелк (у меня саленоид подключен к кнопке открытия багажника) саленоид отбивает подсос. все. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 а как ей знать когда нужно отпустить стартер после запуска? у десяток можно держать ключ в положении стартер сколько хочь, она себе завелась и стартер выключился Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VERTOLET Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 а как ей знать когда нужно отпустить стартер после запуска? у десяток можно держать ключ в положении стартер сколько хочь, она себе завелась и стартер выключилсяпо показаниям тахометра или по сигналу гены(+12v). Я подключал к тахометру к проводу который идет от комутатора(№6) к борт. комп. на нем показания тахометра. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wosk Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 http://avtopasker.ru/goods/12052.htmво нашел,это то или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 это, только оно глючное, говорят... Кстати, фафагеновский карб ставить не советую- у товарища Jetta 2, так сломалась какая то пластиковая крышечка. Стоит дофигища, а с нее теперь тосол сикает. В общем в обслуживании дороговат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дуплет Опубликовано: 20 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2010 Всем привет. Тоже задавался этим вопросом в начале зимы и находил в интернете наше российское устройство "Садко-БК-7" (Магнитогорск). Вместо ручного привода воздушной заслонки карба ставится электропривод, само устройство выполняет роль бортового компа. Запуск по температуре либо по времени и контроль основных параметров движки. Вот ссылка: www.auto-mgn.narod.ru, http://magnitogorsk.olx.ru/iid-5737319. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey_1911 Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Возможно тема уже умерла, но все же добавлю.Данные об оборотах можно считывать с тахометра. Необходимо лишь собрать схему которая будет держать 1500-1800 об., а на подсос шаговый двигатель. Минус лишь 1: необходимо разработать эту схему. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Возможно тема уже умерла, но все же добавлю.Данные об оборотах можно считывать с тахометра. Необходимо лишь собрать схему которая будет держать 1500-1800 об., а на подсос шаговый двигатель. Минус лишь 1: необходимо разработать эту схему. :)Все есть уж давно. ВотЪ http://dimasen.narod.ru/proc/001.htmЕсли с паяльником дружишь, то сделать, вобщем, не проблема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey_1911 Опубликовано: 9 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 Вот спасибо. Сам я в таковой штуке не нуждаюсь, :) но интересен сам принцип работы, управления и т. д. :) Хотя от делать нечего может и соберу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexeyJJ Опубликовано: 23 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2013 (изменено) обороты понижать обычным активатором замка двери(саленоид)Вечером ставишь на ручник подсос на всю. Утром на кнопку щелк она завелась. По мере прогрева обороты растут на кнопку щелк (минут через 5-10 в зависимости от температуры на улице). На другую кнопку щелк (у меня саленоид подключен к кнопке открытия багажника) саленоид отбивает подсос. все.Не могли бы поподробнее рассказать, каким образом удалось реализовать? Изменено 23 сентября 2013 пользователем AlexeyJJ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 23 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2013 Не могли бы поподробнее рассказать, каким образом удалось реализовать? он использовал привод замка двери использовал доп канал который включал привод а тот дёргал трос подсоса в обратку .Но по моему это такая хрень ставить запуск на карб. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexeyJJ Опубликовано: 23 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2013 Имеется ВАЗ 21100, заводской карбюратор Солекс с полуавтоматическим подсосом. В салоне тросика подсоса нет. Двигатель заводится следующим образом: один раз полностью нажать на педаль газа (происходит взводка механизма полуавтомата), и только потом крутить стартером. По мере прогрева до рабочей температуры необходимо три-четыре раза произвести перегазовку, после каждой из которых обороты постепенно снижаются. На данный момент на рынке не существует готовых решений по автозапуску такой модели карбюратора. В частности, "СадкоЪ" предлагает автоподсос, то есть на тросик подсоса ставится шановый мотор, управляемый входящим в комплект контроллером. Другой производитель предлагает близкую по функционалу и по принципу работы разработку "САУВЗ". Кроме этого, существует модель "СадкоЪ-ПА" для карбюраторов Pierburg, но для Солексов она не подходит. Решение задачи предложил VERTOLET (пост #8). К тросику газа прикрепляется шток соленоида, а сам соленоид подключается к дополнительному каналу сигнализации. Аналогичная реализация автозапуска установкой соленоида показана здесь (http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/vladimir2108/journal/616479/). По ссылке приводится довольно варварский способ крепления соленоида к клапанной крышке, но плюсом является близкое расположение соленоида и полуавтоматического карбюратора. Прошу помощи в подборе соленоида с подходящими характеристиками, чтобы усилие было достаточно для взведения полуавтомата. Насколько понимаю, также соленоиды отличаются длиной втягивания штока. Какую выбрать надежную сигнализацию с автозапуском, чтобы вы время движения не подала сигнал на соленоид? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 23 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2013 У любой сигналки с запуском есть канал и как правило не один .В качестве соленоида можно использовать втягивающее,у него "дури" полно а длину можно компенсировать системой рычага. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VERTOLET Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2013 Имеется ВАЗ 21100, заводской карбюратор Солекс с полуавтоматическим подсосом. В салоне тросика подсоса нет. Двигатель заводится следующим образом: один раз полностью нажать на педаль газа (происходит взводка механизма полуавтомата), и только потом крутить стартером. По мере прогрева до рабочей температуры необходимо три-четыре раза произвести перегазовку, после каждой из которых обороты постепенно снижаются. На данный момент на рынке не существует готовых решений по автозапуску такой модели карбюратора. В частности, "СадкоЪ" предлагает автоподсос, то есть на тросик подсоса ставится шановый мотор, управляемый входящим в комплект контроллером. Другой производитель предлагает близкую по функционалу и по принципу работы разработку "САУВЗ". Кроме этого, существует модель "СадкоЪ-ПА" для карбюраторов Pierburg, но для Солексов она не подходит. Решение задачи предложил VERTOLET (пост #8). К тросику газа прикрепляется шток соленоида, а сам соленоид подключается к дополнительному каналу сигнализации. Аналогичная реализация автозапуска установкой соленоида показана здесь (http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/vladimir2108/journal/616479/). По ссылке приводится довольно варварский способ крепления соленоида к клапанной крышке, но плюсом является близкое расположение соленоида и полуавтоматического карбюратора. Прошу помощи в подборе соленоида с подходящими характеристиками, чтобы усилие было достаточно для взведения полуавтомата. Насколько понимаю, также соленоиды отличаются длиной втягивания штока. Какую выбрать надежную сигнализацию с автозапуском, чтобы вы время движения не подала сигнал на соленоид?кар Имеется ВАЗ 21100, заводской карбюратор Солекс с полуавтоматическим подсосом. В салоне тросика подсоса нет. Двигатель заводится следующим образом: один раз полностью нажать на педаль газа (происходит взводка механизма полуавтомата), и только потом крутить стартером. По мере прогрева до рабочей температуры необходимо три-четыре раза произвести перегазовку, после каждой из которых обороты постепенно снижаются. На данный момент на рынке не существует готовых решений по автозапуску такой модели карбюратора. В частности, "СадкоЪ" предлагает автоподсос, то есть на тросик подсоса ставится шановый мотор, управляемый входящим в комплект контроллером. Другой производитель предлагает близкую по функционалу и по принципу работы разработку "САУВЗ". Кроме этого, существует модель "СадкоЪ-ПА" для карбюраторов Pierburg, но для Солексов она не подходит. Решение задачи предложил VERTOLET (пост #8). К тросику газа прикрепляется шток соленоида, а сам соленоид подключается к дополнительному каналу сигнализации. Аналогичная реализация автозапуска установкой соленоида показана здесь (http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/vladimir2108/journal/616479/). По ссылке приводится довольно варварский способ крепления соленоида к клапанной крышке, но плюсом является близкое расположение соленоида и полуавтоматического карбюратора. Прошу помощи в подборе соленоида с подходящими характеристиками, чтобы усилие было достаточно для взведения полуавтомата. Насколько понимаю, также соленоиды отличаются длиной втягивания штока. Какую выбрать надежную сигнализацию с автозапуском, чтобы вы время движения не подала сигнал на соленоид?карб у меня обычный, без автомата , саленоид стоял обычный дверной,подсос он отбивал не до конца поэтому она не глохла .прикреплен был он через планку и тягой была проволока. данная система эксплуатировалась два года и в этом году тоже будет работать. единственное появились тяги для замков ваз 2109 багажника его опробую стоит 300 рублей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...