Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Илья Липецк

Плохо заводится машина

Рекомендованные сообщения

Тема избита но каждому кажется что его проблема актуальна.

Я столкнулся вот с чем. Двигатель одинаково плохо заводится после ночи и на улице и после ночи в гараже.

Масло синтетика Кастрол 5W40 залито не давно, свечи заменены также недавно, стратер ремнотировался летом (втягивающее меняли). После ремонта вроде все работало нормально. Но со временем начались проблемы с пуском.

Происходит все следующим образом. Включаю зажигание, жду 5-7 секунд, начинаю заводить. Секунд 10-15 идет шум (похожий на треск) потом начинает прокручиватся коленвал. Но не заводится. Таких подходов бывает от 2-х до 7-ми. Ни выжатое сцепление ни нажатие на педаль газа результатов не приносят.

Что может быть? А то уже устал я так заводить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-подробнее...

мне кажится, что где-то в районе стартера неполадка зарылась - типа релюхи какой-та

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил ещё вот такой момент.

На улице было ещё тепло, а машина после ночи в гараже (или часов 7-8 просто стояния без дела) заводилась не сразу, не с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил ещё вот такой момент.

На улице было ещё тепло, а машина после ночи в гараже (или часов 7-8 просто стояния без дела) заводилась не сразу, не с первого раза.

 

треск-то какого рода? ну.. типа жёско метал об метал - иль просто стартер жужжит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

треск-то какого рода? ну.. типа жёско метал об метал - иль просто стартер жужжит

 

Да, наверно стартер жужжит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Бендикс . Сними стартер и глянь на бендикс на састояние зубчиков !

+1 такая же беда была в сырую погоду количество попыток увеличивается.Бендикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 такая же беда была в сырую погоду количество попыток увеличивается.Бендикс.

 

Бывает релюха трещит. Это из-за плохого контакта проводов к АКБ. У меня такое было. На станцию оттащили, мастер глянул посмеялся и зачистил +/- на АКБ и зажал контакты. Завелась сразу. Ну если сам стартер, тогда уже не помогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Происходит все следующим образом. Включаю зажигание, жду 5-7 секунд, начинаю заводить. Секунд 10-15 идет шум (похожий на треск) потом начинает прокручиватся коленвал. Но не заводится. Таких подходов бывает от 2-х до 7-ми. Ни выжатое сцепление ни нажатие на педаль газа результатов не приносят.

Что может быть? А то уже устал я так заводить машину.

Проверь надежность крепления клемм АКБ и возможно брахлит втягивающее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не вроде контакты АКБ чистые и ничего не отходит.

В общем проблема в стартере. Эх, опять его ремнотировать. Спасибо всем за помощ! На сервис наверно поеду, т.к. как устроен стартер я не особо знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... стратер ремнотировался летом (заменен был диодный мост, втягивающий и таблетка). ...

Илюха, чё-то я тут не доганяю. Что тебе летом ремонтировали? Стартер или генератор? Как бы в стартёре диодного моста и таблетки нету (или уже есть?)... Втягивающее есть... Запутался я....

Склоняюсь к твоему подыхающему стартеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой треск происходит когда в хлам разряженый аккумулятор, после длительного завода и т.п. Но после заряда АКБ всего этого не происходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илюха, чё-то я тут не доганяю. Что тебе летом ремонтировали? Стартер или генератор? Как бы в стартёре диодного моста и таблетки нету

+1 Видать ремонтировали гену, а надо теперь делать стартер. Сначала посмотри реле стартера (не втягивающее) с 4-мя выходами маленькое такое (постучи по нему, или замени -оно стоит копейки), а потом снимай и разбирай стартер. Ничего страшного там нет, когда разбережжж, тогда все поймежжж. Не Боги горшки обжигают!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илюха, чё-то я тут не доганяю. Что тебе летом ремонтировали? Стартер или генератор? Как бы в стартёре диодного моста и таблетки нету (или уже есть?)... Втягивающее есть... Запутался я....

Склоняюсь к твоему подыхающему стартеру.

 

Да немного набуробил я. Ремонтировали мне и стартер и генератор. В стартере меняли втягивающее.

 

У меня такой треск происходит когда в хлам разряженый аккумулятор, после длительного завода и т.п. Но после заряда АКБ всего этого не происходит!

 

У меня сначала раздается треск (как буд-то акум совсем разряжен) но раза с 5-7 машина заводится. Если бы акум был мертвым машина не завелась бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сначала раздается треск (как буд-то акум совсем разряжен) но раза с 5-7 машина заводится. Если бы акум был мертвым машина не завелась бы...

Да она не заводится, но после зарядки все работает нормально, без треска и т.п. вещам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Треск какой все таки: металлический или на электрический похож? а если на треске подольше ключ подержать, то схватит или просто трещит? Было у меня нечто подобное- ключ на старт, а из под капота дикий треск, я аж испугался. Поменял промежуточную релюшку стартера- все на месте, значит втягивающее. Заменил- все стало тип-топ, заводится с первого раза, ничего не трещит.

 

И сразу.... Не знаю как у вас, а у нас, на самаре-1, стартеры двух видов, поэтому втягивающие тоже двух видов. И когда будешь менять (вся работа в первый раз в одиночку у меня заняла минут 25 по неопытности) внимательно смотри как оно стояло! А то я поменял реле и сжег его нафиг потому, что поставил кверх ногами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Треск какой все таки: металлический или на электрический похож? а если на треске подольше ключ подержать, то схватит или просто трещит? Было у меня нечто подобное- ключ на старт, а из под капота дикий треск, я аж испугался. Поменял промежуточную релюшку стартера- все на месте, значит втягивающее. Заменил- все стало тип-топ, заводится с первого раза, ничего не трещит.

 

И сразу.... Не знаю как у вас, а у нас, на самаре-1, стартеры двух видов, поэтому втягивающие тоже двух видов. И когда будешь менять (вся работа в первый раз в одиночку у меня заняла минут 25 по неопытности) внимательно смотри как оно стояло! А то я поменял реле и сжег его нафиг потому, что поставил кверх ногами

Пусть не много потеплеет и буду заниматься!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Треск какой все таки: металлический или на электрический похож? а если на треске подольше ключ подержать, то схватит или просто трещит? Было у меня нечто подобное- ключ на старт, а из под капота дикий треск, я аж испугался. Поменял промежуточную релюшку стартера- все на месте, значит втягивающее. Заменил- все стало тип-топ, заводится с первого раза, ничего не трещит.

 

И сразу.... Не знаю как у вас, а у нас, на самаре-1, стартеры двух видов, поэтому втягивающие тоже двух видов. И когда будешь менять (вся работа в первый раз в одиночку у меня заняла минут 25 по неопытности) внимательно смотри как оно стояло! А то я поменял реле и сжег его нафиг потому, что поставил кверх ногами

 

Треск электрический. Если держать ключ долго то под конец этого треска двиг начинает крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, поменял втягивающее а толку абсолютно никакого... Втягивающий на 2114 такой же как и на 2110. Сначала дали не тот но потом заменили.

Что делать? Машина все хуже и хуже заводится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, поменял втягивающее а толку абсолютно никакого... Втягивающий на 2114 такой же как и на 2110. Сначала дали не тот но потом заменили.

Что делать? Машина все хуже и хуже заводится....

:) так тебе надо было бендикс менять ,а не втягивающее. а может венец у маховика накрылся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит на выходных полезу менять бендикс...

Ну а если и это не поможет, то тогда венец буду смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело скорее в замке зажигания. Для проверки нужно взять метровый кусок провода, один конец закрепить на втягивающей вместо сьемной фишки, а другой конец преслонить к плюсу аккумулятора! не забудте снять машину со скорости и включить зажигание! Должна завестись хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Треск какой все таки: металлический или на электрический похож? а если на треске подольше ключ подержать, то схватит или просто трещит? Было у меня нечто подобное- ключ на старт, а из под капота дикий треск, я аж испугался. Поменял промежуточную релюшку стартера- все на месте, значит втягивающее. Заменил- все стало тип-топ, заводится с первого раза, ничего не трещит.

 

И сразу.... Не знаю как у вас, а у нас, на самаре-1, стартеры двух видов, поэтому втягивающие тоже двух видов. И когда будешь менять (вся работа в первый раз в одиночку у меня заняла минут 25 по неопытности) внимательно смотри как оно стояло! А то я поменял реле и сжег его нафиг потому, что поставил кверх ногами

 

 

 

Здравствуйте! Вы знаете, сегодня утром произошла аналогичная ситуация. По поводу дикого треска. Машинка моя (ваз 21093, карбюраторная), завелась с первого раза, но с большим натягом. Как полагается перед запуском двигателя выжала сцепление. Какое-то время надо подержать сцепление и чуток погазовать, а то у нее обороты падают и глохнет. А когда все нормализуется, начинаю по-тихоньку убирать ногу со сцепления слышен свист (и бывает такое, когда едешь, набираешь скорость). И пока она прогревалась, как затрещит. Испугалась тоже. Открыла капот, но естественно ничего не понимаю, и даже не знаю, что произошло. Заглушила машину, и после только трещит... Может, что подскажите? P.S. Стартер крутит, втягивающее не работает, или наоборот, втягивающее работает, а стартер нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...