Автоламер Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Здравствуйте!Подскажите по проблеме.Зубила карбюраторная.В морозы заводилась отлично. Вытягивал подсос до упора и с первого тычка.Трос износился и в один момент заклинил.Поменял на новый. Ничего не трогал, только трос заменил.После этого стала не всегда заводиться.Утром в мороз подсос до упора. Кручу, даже не схватывает. Раза с пятого заводится. Может после того как акселератором немного, но не факт.Что может быть? Должна ли возд. заслонка полностью закрываться. Когда ставил трос, смотрел - небольшая щелка остается. Так должно быть или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Должна закрываться полностью и открываться ровно вертикально, если смотреть сверху. Ничего сложного, просто смотри натяжение троса на карбе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
٩(●̮̮̃•̃)۶ Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Должна закрываться полностью и открываться ровно вертикально, если смотреть сверху. Ничего сложного, просто смотри натяжение троса на карбе.а если просто пару тройку раз педалью газа перед запуском подкачать топливо в карб у мен япомница 86 года 8ка заводилась так в любой мороз с первого раза :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автоламер Опубликовано: 21 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Сегодня при - 25 завелась как обычно раньше - с первого оборота. Не знаю, может температура скакала , из-за этого было?Крышку воздухана снял, заслонка при крайнем вытянутом положении - полностью закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 С педалькой газа надо осторожнее, залить свечи можно. Можно просто газ в пол попробовать и заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kwark Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Если заводиться на полоностью закрытой заслонке, то обороты двига, если сразу завелась, до 4000-4500 вырастают.... помимо ужасного шума и вибрации не поплохеет ли движку? с 0 до 4500 сразу после простоя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SstasS Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Если заводиться на полоностью закрытой заслонке, то обороты двига, если сразу завелась, до 4000-4500 вырастают.... помимо ужасного шума и вибрации не поплохеет ли движку? с 0 до 4500 сразу после простоя?Да, да. Тоже интересует данный вопрос) У меня до 3000-3500 подымаются, но все равно как то страшновато за движок...но при -25 на улице это самый нормальный способ (и заводится с первого раза =))Правда на 3,5 тыщах держу не долго - пол минуты может... Скажите нормально это для двигателя? (у самого двиг 1500, карб) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Правда на 3,5 тыщах держу не долго - пол минуты может... Скажите нормально это для двигателя?задрать поверхности хватит, через полминуты как раз прокачивается масло и проходит "масляное голодание"имхо, это ненормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 сразу после пуска обороты 3,5-4?! ребят, настраивайте пусковое, обороты не должны превышать 2тыщи на холодную, ибо, как уже сказали, быстро наступит масляное голодание со всеми вытекающими Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 И шо на карбе подсос больше двух тысяч не должен?Именно не должен (а не нежелательно). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2010 Хм, у меня при запуске зимой с полностью закрытой заслонкой обороты до 2000-2500 поднимаются и если не открыть чуть-чуть еще то могут до 3000 в течение первой минуты пополсти. летом при полностью закрытой до 2500-3000 оборотов, поэтому вытягиваю до конца и чуть-чуть утапливаю (примерно на 20% длины). Грею всегда на 2000. В моей ситуации есть что-то ненормальное? И еще: читал что после прогрева до 50 если утопить полностью подсос машина должна держать ХХ?Разве это так? если утопить при 50-60t то ХХ будет около 200-300...двигатель будет задыхаться.При 60-70 ХХ будет около 500. Больше 80t (стрелка близко к "90") ХХ нормальный. Здесь тоже что-то ненормальное? а так ХХ 800-1000. Свечи никогда не заливало.Пускается моментально. Но если стояла больше 2х дней то пару оборотов делает(если не качать бензонасосом и ускорительным) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...