АРХИМЕД Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Автомодиль стоит на улице. При - 40 плохо заводиться. Подскажите если поменять масло в коробке на синтетику лучше будет или нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 % очень мал,будут лучше передачи переключаться в мороз и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Автомодиль стоит на улице. При - 40 плохо заводиться. Подскажите если поменять масло в коробке на синтетику лучше будет или нетЗаводиться лучше не будет, ты же педаль сцепления выжимаешь при пуске, т.е. коробка отсоединена. Чтоб хорошо заводилась нужен хороший аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 % очень мал,будут лучше передачи переключаться в мороз и все.Да, и в целом зимой будет КПП легче Заводиться лучше не будет, ты же педаль сцепления выжимаешь при пуске, т.е. коробка отсоединена. Чтоб хорошо заводилась нужен хороший аккумулятор.Да, но для хорошего зимнего пуска не только АКБ играет роль конечно! Запуск двигателя в мороз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Да, и в целом зимой будет КПП легчеЭто понятно, даже вопросов быть не может Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Автомодиль стоит на улице. При - 40 плохо заводиться. Подскажите если поменять масло в коробке на синтетику лучше будет или нетЛучше в мотор 0w40 или 0w30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Лучше в мотор 0w40 или 0w30В идеале на зиму да. И запуск в мороз будет в разы лучше чем если в КПП поменять на синьку :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Автомодиль стоит на улице. При - 40 плохо заводиться. Подскажите если поменять масло в коробке на синтетику лучше будет или нетс такой температурой вам все равно его надо менять на синтетику!а при запуске оно ничего не даст, только прогреваться быстрее будет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skuns Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Залил в свою коробку синьку с температурой потери текучести -54. Запуск такой же, но педаль сцепления отпускаеш намного раньше. При такой температуре и аккумулятор домой придется заносить, и тосол сменить на более морозостойкий. наверняка у тебя А-40 залит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxwell Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Автомодиль стоит на улице. При - 40 плохо заводиться. Подскажите если поменять масло в коробке на синтетику лучше будет или нет Машина тоже стоит на улице в последнее время, но заводится с пол пинка. посоветовали минеральное, залил. жалоб пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lis Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Заводиться лучше не будет, ты же педаль сцепления выжимаешь при пуске, т.е. коробка отсоединена. Чтоб хорошо заводилась нужен хороший аккумулятор. А разве при выжатом сцеплении вал не крутится??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 имхо в кпп только синтетика и зимой и летом. калина давно убежала от класики, нефиг лить туда усякую дрянь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Разработка кпп 80х годов,тогда,вообще лили моторку.Так что,если нет морозов,синька для кпп,не нужна Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий85 Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 А разве при выжатом сцеплении вал не крутится??? :) На автомобиле который стоит на месте (без движения), при выжатом сцеплении, вал коробки не крутится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sidmik Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Выбор в любом случае выбор за вами! Но! Купил я Калину пару месяцев назад и тоже к моменту 1 ТО поменял все масла. В коробку залил синтетику ВР, в движку полусинтетику Шелл. До этого заводилась нормально в морозы, но при температуре ниже 30 поддавливало масло из сапуна коробки. После замены заводских жидкостей абсолютно ничего не изменилось и разницы я не почувствовал. Более того, поставил на мороз (было -37) масло заводское (которое слил из движки и коробки) и новое (синтетика трансмисионная 75W90 BP и Shell SAE 5W40 для движки). Разницы визуально в вязкости нет никакой абсолютно. Поэтому сомневаюсь я последнее время, что от масла многое зависит как пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий85 Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 После замены заводских жидкостей абсолютно ничего не изменилось и разницы я не почувствовал. Более того, поставил на мороз (было -37) масло заводское (которое слил из движки и коробки) и новое (синтетика трансмисионная 75W90 BP и Shell SAE 5W40 для движки). Разницы визуально в вязкости нет никакой абсолютно. Поэтому сомневаюсь я последнее время, что от масла многое зависит как пишут.Так и не почувствуется,если оба масла хорошие! Значит у вас оба масла хорошие! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Разработка кпп 80х годов,тогда,вообще лили моторку.Так что,если нет морозов,синька для кпп,не нужнатуман откуда такие данные, ты ваще какого года рождения? чуствуешь разницу между вязкостю трансмисионки 75W90 и моторки 5W40 (эт синтетика для сравнения тебе) . калдык балдык прийдет коробке от такой воды, потомучто она работать бут всухую так как моторка бут плескатся на дне. а раз ты заговорил о 80-х, дык гляди:Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)Система смазки двигателя, включая масляный фильтр - 3,75л.Моторное масло**(классификация по SAE) «РЕКСОЛ УНИВЕСАЛ» 1OW-30, 1OW-40, 15W-40, 20W-30, 20W-40, 30; «РЕКСОЛ СУПЕР» 5W-30, 1OW-30, 15W-40; «УФАЛЮБ» 15W-40; «УФОЙЛ» 1OW-30, 15W-40; «АНГРОЛ» 1OW-30; «НОРСИ» 1OW-30, 1OW-40, 15W-40, 20W-30, 20W-–40; «ЯР-МАРКА» 1OW-30, 15W-40; «САМОЙЛ» 15W-30, 15W-40, 20W-30, 20W-40; «ВЕЛС-2» 1OW-30; «НОВОЙЛ-МОТОР» 15W-30; «СПЕКТРОЛ» 1OW-30, 1OW-40, 15W-30, 15W-40; «ОМСКОИЛ М» 1OW-30; «CASTROL GTX» 15W-40; «ELF SPORTY» 1OW-30, 15W-40; «SHELL SUPER PLUS» 1OW-40, 15W-40; «ESSO ULTRA OIL X» 1OW-40; «ESSO SUPER OIL X» 15W-40; «AGIP SUPERMOTOROIL» 1OW-30, 15W-40;**Диапазон температур применения: – 5W-30 – от минус 30 до плюс 20° С – 10W-30 – от минус 25 до плюс 30° С – 10W-40 – от минус 25 до плюс 35° С – 15W-30 – от минус 20 до плюс 35° С – 15W-40 – от минус 20 до плюс 45° С – 20W-30 – от минус 15 до плюс 35° С – 20W-40 – от минус 15 до плюс 45° С – 30 – от минус 5 до плюс 45° С Картер коробки передач - 1,35л.Трансмиссионное масло*** (классификация по SAE) «НОВОЙЛ Т» 80W-90; «ОМСКОИЛ СУПЕР Т» 85W-90 «РЕКСОЛ Т ГИПОИД» 80W-90, 85W-90; «ВЕЛС ТРАНС» 85W-90; «ВЕЛС ТМ» 80W-90, 85W-90; «УФАЛЮБ УНИТРАНС» 85W-90; «НОРСИ» 80W-90, 85W-90; «ВОЛНЕЗ Т-1» 85W-90; «АНГРОЛ Т» 85W-90; «СПЕКТРОЛ» 80W-90, 85W-90; «AGIP ROTRA МР» 80W-90; «AGIP ROTRA МР DB» 85W-90***Диапазон температур применения: – 80W-90 – от минус 25 до плюс 40° С – 85W-90 – от минус 12 до плюс 45° С PS не принимай за обиду, я с тобой вежлево болтал ;) После замены заводских жидкостей абсолютно ничего не изменилось и разницы я не почувствовал.sidmik буш фигню лить, почуствуешь разницу к двум сотням тыщ пробега когда как по паспорту расход масла будет триста грам на тыщу км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Я,вообще то про передний привод,а ты про классику Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Какая разница, хоть ты про гусеничный трактор говори, в коробке должно быть масло коробчное:) Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости ВАЗ 2109 (Самара) Трансмиссионные масла (классификация по SAE; API)Картер коробки передач "РЕКСОЛ-Т" (80W-85; GL-4) ТУ 38.301-41164"ОМСКОЙЛ ТРАНС П" (80W-85; GL-4/5) ТУ 38.301-19106"ВОЛНЕЗ ТМ-4" (80W-90; GL-4) ТУ 38.301-29-90 PS не цитируй так много, модеры не спят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tuborg Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 До первых хороших мороз в коробке была минералка, так при температуре -33 машина простояла на улице часа 4 и коробка замерзла. Заменил на полусинтетику 75w90BP таких проблем больше не наблюдаю. В движке тож полусинтетика 5W40 проблем в принципе нет, но и машина на улице больше 4-5 часов не стоит. Наблюдаю другое при температуре от -36 на трассе замерзает педаль газа, нажимается с усилием и возвращается секунды 3-4 по городу проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tormoz Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 До первых хороших мороз в коробке была минералка, так при температуре -33 машина простояла на улице часа 4 и коробка замерзла. Заменил на полусинтетику 75w90BP таких проблем больше не наблюдаю. В движке тож полусинтетика 5W40 проблем в принципе нет, но и машина на улице больше 4-5 часов не стоит. Наблюдаю другое при температуре от -36 на трассе замерзает педаль газа, нажимается с усилием и возвращается секунды 3-4 по городу проблем нет. Это наверно происходит из-за приличной скорости когда из под капота слишком быстро улетучивается тепло. Производите ли при таком холоде какое-то утепление радиаторной решётки? У нас таких морозов не бывает и потому интересно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Табак Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 Как специолист с огромным стажем по ремонту КПП считаю, что для наших ВАЗовских авто самым оптимальным вариантом являются полусинтетические трансмиссионные масла без всяких дополнительных присадок. А на заводку двигателя в большей степени влияет моторное масло. Посетить мою домашнюю страницу :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Табак Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 До первых хороших мороз в коробке была минералка, так при температуре -33 машина простояла на улице часа 4 и коробка замерзла. Заменил на полусинтетику 75w90BP таких проблем больше не наблюдаю. В движке тож полусинтетика 5W40 проблем в принципе нет, но и машина на улице больше 4-5 часов не стоит. Наблюдаю другое при температуре от -36 на трассе замерзает педаль газа, нажимается с усилием и возвращается секунды 3-4 по городу проблем нет. Я конечно извеняюсь но масло - 5W40 - это синтетика, конечно проблем не будет. Посетить мою домашнюю страницу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 Как специолист с огромным стажем по ремонту КПП считаю, что для наших ВАЗовских авто самым оптимальным вариантом являются полусинтетические трансмиссионные масла без всяких дополнительных присадок. А на заводку двигателя в большей степени влияет моторное масло.Да, согласен!Я конечно извеняюсь но масло - 5W40 - это синтетика, конечно проблем не будет.Да 5W-40 синтетика.... но... есть вот такое интересное исключение из правил как SHELL HELIX PLUS EXTRA 5W-40 ....это масло п/синт :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tuborg Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 Это наверно происходит из-за приличной скорости когда из под капота слишком быстро улетучивается тепло. Производите ли при таком холоде какое-то утепление радиаторной решётки? У нас таких морозов не бывает и потому интересноНе вижу необходимости утеплять радиаторную решётку на 95 бензине даж в такие морозы температура движка под 90, и ещё заметил что калиновский компьютер больше -40 не показывает в принципеТабак-Я конечно извеняюсь но масло - 5W40 - это синтетика, конечно проблем не будет. По осени у меня были финансовые проблемы поэтому пришлось лить то на что хватало денег Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...