MaDoX Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 привет всем! Беда такого рода плана - хотел подкорректировать ближний свет фар, левая фара ваще круто прям крулитка крутится и всё прям хорошо поднастроил на дистанцию, а правая фара никак не крутится и всё, ещё оч много надо было подгонять по свету, крутил крутил она в чего то упёрлась ну и я посельнее чутка крутонул там какй-то щелчёк услышал и фара (линза) вообще упала, т.е. светит прям под бампер....По форуму начитавщись понял что снимать её и разбирать уже 100%, а как снять фару 2 болта сверху и один снизу, нижний как снять снимая бампер получается....? т.к. там пластиковая штука мешается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 привет всем! Беда такого рода плана - хотел подкорректировать ближний свет фар, левая фара ваще круто прям крулитка крутится и всё прям хорошо поднастроил на дистанцию, а правая фара никак не крутится и всё, ещё оч много надо было подгонять по свету, крутил крутил она в чего то упёрлась ну и я посельнее чутка крутонул там какй-то щелчёк услышал и фара (линза) вообще упала, т.е. светит прям под бампер....По форуму начитавщись понял что снимать её и разбирать уже 100%, а как снять фару 2 болта сверху и один снизу, нижний как снять снимая бампер получается....? т.к. там пластиковая штука мешается...про то как снять фары читай тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...nalizaciya.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 всё делал как в инструкции по вышеуказанной ссылке, снимать там ничего сложного, только вот если у вас линзовая, значит киржач, а у киржача стекло не снимается - приклеяно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 всё делал как в инструкции по вышеуказанной ссылке, снимать там ничего сложного, только вот если у вас линзовая, значит киржач, а у киржача стекло не снимается - приклеяно.Судя по описанию снимается))) А так стекло Киржач на герметик посажено и на защёлки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 всё делал как в инструкции по вышеуказанной ссылке, снимать там ничего сложного, только вот если у вас линзовая, значит киржач, а у киржача стекло не снимается - приклеяно.если не сможешь снять, то разбивай стекло, а потом новое на герметик вклеивай.....а без этого ты отражатель на место не поставишь....у меня он тоже слетал (правда фара БОШ. на ней стекло легко снимается) я силы неподрасчитал когда лампочку вставлял.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 21 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 ну в общем опешу результат, всё делал как написано было по ссылке, но огромное НО..., такое ощющение что у меня цельный пластмассовый бампер, т.е. эта накладка на нижней части фары так и не хотела сниматься, в общем её поддел... а так снять и не смог... т.е. до нижнего болта я так и не добрался... теперь не знаю что и делать...кто нить сталкивался с подобным...? :) кабы получается что декоративный пластмасс состоит из 3х частей, середина правая часть и левая... которые располагаются в районе фар, но они как будто слиты с бампером... куда отвертку не сунь везде шевелится вместе с бампером... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eVo Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Средняя часть - это часть бампера, а левая и правая - реснички, попробуй надавить на ресничку в сторону фары, тоесть стоя перед машиной - как бы вдавить ее в фару, она должна сдвинуться и ты увидишь что она не часть бампера. Кстати 4го болта может и не быть (хотя не уверен может это только у бошевских фар 3 болта), если гараж теплый то лучше перед таким снятием ресничек полить их водой для смазки, чтоб легче вышли, а еще лучше открутить 4 болта крепления бампера 2 вверху и 2 внизу) и выдвинуть его вперед (сантиметров на 5) и тогда без труда доберешься до болтов крепления фар и риска поцарапать реснички не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 MaDoX эти нижние реснички не часть бампера! Должно всё легко сниматься, пробуй...eVo всё правильно написал, только бампер снимать не надо вообще и Киржач крепится на 4х болтах (два сверху, один за решёткой радиатора, и ещё один за ресничкой) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eVo Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 конечно же снимать не надо, только чуток выдвинуть на себя.Только если у тебя стоит защита арок не забудь вывернуть саморезы из бампера, и внизу бампера заводской пыльник крепится к кузову на 4 или 5 шпильках и получается прижимает собой бампер к кузову, вобщем загляни под машину если пыльника нет (не путать с нормальной защитой) то внизу бампер ни что держать не должно кроме 2х больших саморезов/болтов в районе колёс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 22 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 MaDoX эти нижние реснички не часть бампера! Должно всё легко сниматься, пробуй... а куда и как давить?Я как делал.. .т.е если смотреть на машину спереди мне надо снять фару левую, так вот поддеваю в районе крыла ресничку, она выходит из пазика со своим кабы пистоном крепушкой этой... и всё, а как дальше то её отцепить? она у меня гуляет чуть вперед и чуть назад (либо к крылу либо к середине бампера) и всё.. а как её именно вытащить то? :) просто уже расковырял что мог..) уже надо покупать карандаш с моим цветом чтоб подмазывать сколы... :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 а куда и как давить?Я как делал.. .т.е если смотреть на машину спереди мне надо снять фару левую, так вот поддеваю в районе крыла ресничку, она выходит из пазика со своим кабы пистоном крепушкой этой... и всё, а как дальше то её отцепить? она у меня гуляет чуть вперед и чуть назад (либо к крылу либо к середине бампера) и всё.. а как её именно вытащить то? :) просто уже расковырял что мог..) уже надо покупать карандаш с моим цветом чтоб подмазывать сколы... :(давить нужно спереди машины, в направлении заднего бампера))))тут еще посмотри можеть понятнее станет вобщем принцип такой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IGAV Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 бампер ,кстати снимается в 5 мин.Намного ведь проще работать.Раз снимал фару не снимая бампер - больше не буду. 6-8 болтов открутить лучще чем злословить почем зря Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 22 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 давить нужно спереди машины, в направлении заднего бампера))))тут еще посмотри можеть понятнее станет вобщем принцип такой Над попробовать.... спасибо... буду шаманить снова... бампер ,кстати снимается в 5 мин.Намного ведь проще работать.Раз снимал фару не снимая бампер - больше не буду. 6-8 болтов открутить лучще чем злословить почем зря Бампер и снимается в 5ть мин, но не во дворе дома, + ещё с фарой ковыряться сколько... нет возможности оставить машину во дворе без передних запчастей... да и бампер куда его, в карман?вот и хочет просто снять фару, пусть хотя бы постоит с дыркой небольшой машинка, чем вообще без всего... просто боюсь с фарой ещё много времени возится надо будет....Да и тем более на улице -20 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 а куда и как давить?Я как делал.. .т.е если смотреть на машину спереди мне надо снять фару левую, так вот поддеваю в районе крыла ресничку, она выходит из пазика со своим кабы пистоном крепушкой этой... и всё, а как дальше то её отцепить? она у меня гуляет чуть вперед и чуть назад (либо к крылу либо к середине бампера) и всё.. а как её именно вытащить то? :) просто уже расковырял что мог..) уже надо покупать карандаш с моим цветом чтоб подмазывать сколы... :(http://qiller.narod.ru/Fara.html я снимал как здесь без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Вообще при таком морозе что либо делать сложно и опастно, пластик гнётся плохо, может сломаться. Я вообще делаю так, ослабляю винты крепящие фару, снимаю централную декоративную решотку перед радиатором которая, ослабляю винты бампера, бампер сдвигаю вперёд, на себя. Далее ресничку вдавливаю от себя и сдвигаю к центру и таким образом подлезаю к последнему боковому болту. Сейчас в мороз ресничка может треснуть, так что предпочтительнее я думаю снять бампер. Как уже отмечено было снимать его минут 10. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 23 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Всё.. всем огромное спасибо, справился.... соединив все методы в один... я сделал это :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Всё.. всем огромное спасибо, справился.... соединив все методы в один... я сделал это :)поздравляю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...