٩(●̮̮̃•̃)۶ Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 как бы загвоздка в том что как мне кажется при запуске совсем слегка идет дым из трубы сизыватый буквально 3-5 секунд потом переходит в обычный конденсат холодно же на улице.вернее первые 3 секунды ниче не видно при работе двигателя потом появляется как мне кажется сначало слегка сизый потом переходит в более белый по мере прогрева.В этом нет ниче страшного масло не жрет. почитал то что выдал поиск описывалось следующее что какое то время при прогреве лямда зонд в принцыпе отключен по мере прогрева он начинает регулировать состав смеси. так вот вопрос в следующем машина у меня 21099инж двигло 2111 8кл в контроллер ГМ :) мурзилке написано что он по идее должен быть а я его у себя не нашел :) такое воообще возможно?) если да то следовательно вопрос выхлопа просто кроется в его отсутствии.чем чревата езда без него? кажется все вопросы написал :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 вполне может быть что у вас ее нет (и небыло).тогда у вас нет и католизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
٩(●̮̮̃•̃)۶ Опубликовано: 19 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 вполне может быть что у вас ее нет (и небыло).тогда у вас нет и католизатора.его нету это точно) короче говоря труба сток от карб машины стоит) а может быть что бывший хозяин убрал его и перепрошил контроллер так как в мурзилке написано что он должен быть по идее?значит касательно дыма не стоит волноваться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 его нету это точно) короче говоря труба сток от карб машины стоит) а может быть что бывший хозяин убрал его и перепрошил контроллер так как в мурзилке написано что он должен быть по идее?значит касательно дыма не стоит волноваться?не думаю (что меняли)!т.к. лямбду редко убирают (и в основном дурачки) + вероятности чипа ГМ контролера не большая! как дым относится к вопросу не пойму... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
٩(●̮̮̃•̃)۶ Опубликовано: 19 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 не думаю (что меняли)!т.к. лямбду редко убирают (и в основном дурачки) + вероятности чипа ГМ контролера не большая! как дым относится к вопросу не пойму...почитал то что выдал поиск описывалось следующее что какое то время при прогреве лямда зонд в принципе отключен по мере прогрева поэтому идет состав смеси другой и выхлоп такой...хотя от бензина черный дым...скорей бы тепло уже там все сразу станет ясно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
٩(●̮̮̃•̃)۶ Опубликовано: 20 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 больше не у кого никаких мыслей?) придётся ждать плюсовой температуры... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gnomluga Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2010 Всем здрасте!Стоит бортовик мультитроникс.Показания датчика кислорода от 0.3-0.80.Вопрос"Какое должно быть напряжение на лямдике на холостои ходу???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stayer Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2010 Короче, если при запуске двигателя в первые несколько секунд идет дым, а потом пропадает, то это может быть признаком изношенности сальников клапанов. Не знаю как это связано с ЛЗ, у моей 14-й при запуске дыма нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fate-chan Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2010 Причем тут труба? ДК стоит _перед_ трубой, убирать его смысла нет - только возиться потом с заглушкой. Надо получше посмотреть, и если его и правда нет (тогда получается что весь выпускной тракт стоит от карба) первым делом проверить правда ли там GM (он под бардачком, полное название GM ISFI-2S) - он сильно совместим с Январем-4, но Январь не имеет ДК (вместо него СО-потенциометр), можно поменять так что и незаметно будет. Прошивка для GM "без ДК" существует, но насколько она работает - не знаю, может даже настолько что не сразу заметно что прошивали.Если будете ездить без катализатора с рабочей лямбдой - машине не будет ничего. Слегка попортит воздух вокруг тем что не сгорело в катализаторе, СО/СН в нормы не уложится. Если будете ездить с нерабочей лямбдой на штатной прошивке - контроллер неправильно смешает смесь (считается что обычно переобогащает), вредно для движка и расхода топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...