Перейти к публикации
Lada-forum.ru
дщкфт

Проблемы с зарядкой акумулятора и лампочками

Рекомендованные сообщения

Проблема заключается в том что не идёт зарядка на акумулятор и не горят лампочки на панели приборов

то гаряд то не горяд повернёшь ключь машина заводится и при выключиными лапочками. но зарядка не идёт.

 

- Это точно не генератор!!!

 

P.s. помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема заключается в том что не идёт зарядка на акумулятор и не горят лампочки на панели приборов

то гаряд то не горяд повернёшь ключь машина заводится и при выключиными лапочками. но зарядка не идёт.

 

- Это точно не генератор!!!

 

P.s. помогите

Смотри щетки генертора или реле регулятора тока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горение или не горение лампочек на панели никак не означает наличие или отсутствие зарядки. Щиток можно вообще снять и если все исправно, то зарядка будет и машина будет нормально работать.

Нужно проверить тестером на самом АКБ на работающей машине. Вот тогда можно говорить, что нет зарядки. А сейчас из топика понятно, что что-то со щитком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема заключается в том что не идёт зарядка на акумулятор и не горят лампочки на панели приборов

то гаряд то не горяд повернёшь ключь машина заводится и при выключиными лапочками. но зарядка не идёт.

 

- Это точно не генератор!!!

 

P.s. помогите

Если авто 05 то при отсутствии напряжения на панели зарядки НЕ БУДЕТ т.к. возбуждение генератора идёт через контрольную лампочку.Единичные генераторы могу возбудиться при повышении оборотов более 3000.

Смотри предохранитель на панель приборов, фишки подключения панели. А заводиться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто 05 то при отсутствии напряжения на панели зарядки НЕ БУДЕТ т.к. возбуждение генератора идёт через контрольную лампочку.

Ни на одной модели жигулей возбуждение генератора не происходит через контрольную лампочку. Она чисто контрольная и участия в регулировке напряжения в борт сети не принимает.

Вот схема на 2105. Что бы возбудить генератор, нужно подать напряжение на вывод Б регулятора, а оно туда подается непосредственно с замка зажигания через предохранитель.

На лампочку же напряжение подается со средней точки обмоток статора. Во время нормальной работы генератора там +12, реле контрольной лампы не срабатывает. Соответственно лампочка и не горит.

post-493-1263980159_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни на одной модели жигулей возбуждение генератора не происходит через контрольную лампочку. Она чисто контрольная и участия в регулировке напряжения в борт сети не принимает.

Вот схема на 2105. Что бы возбудить генератор, нужно подать напряжение на вывод Б регулятора, а оно туда подается непосредственно с замка зажигания через предохранитель.

На лампочку же напряжение подается со средней точки обмоток статора. Во время нормальной работы генератора там +12, реле контрольной лампы не срабатывает. Соответственно лампочка и не горит.

На автомобилях с реле-регулятором на генераторе возбуждение генератора происходит ЧЕРЕЗ лампочку зарядки. На них нет реле РС-702 контрольной лампы зарядки. На приведённой тобой схеме генератор Г-221, на Г-222 вывода средней точки НЕТ.Вообще это схема какая-то левая. Открой современную мурзилку по 05 и посмотри прежде чем давать советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На автомобилях с реле-регулятором на генераторе возбуждение генератора происходит ЧЕРЕЗ лампочку зарядки. На них нет реле РС-702 контрольной лампы зарядки. На приведённой тобой схеме генератор Г-221, на Г-222 вывода средней точки НЕТ.Вообще это схема какая-то левая. Открой современную мурзилку по 05 и посмотри прежде чем давать советы.

 

1.Автор ветки нигде не указал тип генератора.

2.Твою схему могу тоже левой назвать.

3.Поспокойнее надо быть. И не командовать, что нужно делать другим, что бы тебе в ответ не сказали куда тебе нужно идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Автор ветки нигде не указал тип генератора.

2.Твою схему могу тоже левой назвать.

3.Поспокойнее надо быть. И не командовать, что нужно делать другим, что бы тебе в ответ не сказали куда тебе нужно идти.

Я не командую, а проясняю ситуацию. Прежде чем давать кому то советы, надо ознакомиться с документацией, и желательно не по одному источнику. Ведь человек будет ковырятьтся в машине и пытаться что - то понять, И ещё - если ты даешь советы, имея на руках синенькую книжку "Ремонт электрооборудования автомобилей ВАЗ" автора не помню, имей ввиду, что там больше половины схем - лажа. Вот алгоритм поиска неисправностей там описан отлично, а схемы - отстой! И мне кажется, что приведённая тобой схема - из этой книжки. А схему я НЕ приводил, а описал принцип работы генератора. Поверь - за 28 лет работы с электрооборудованием ВАЗ все косяки на схемах сразу бросаются в глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...