Сергей Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Лючок от 10ки не нашел нет в продаже и не бывает.Бывает, крайне редко. Сам нашел еле елеНу впринципе сам че нить вырежишь + наклеишь по краям уплотнитель, что бы не воняло бензином и все.еще че хотел спросить чето сеточка новая до конца не осаживается? может быть секрет какой нибудь есть? я ножичком порезал чуть чуть внутри всеравно не до концаДолжна сидеть так же как и старая, четко. Так еще пока не собрал хотел спросить: На поворотах лампочка моргает хотя бензина почти пол бака, че нить можно сделать или это очередной косяк??))Это сам датчик. Проверь сопроивление. В книге написанно. Если будешь менять, проверяй на новом тоже, много брака. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 кароче все собрал прикрутил. Машина перестала дергаться! 1 передачу включил и она сама едет))) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andri_tox Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Добрый вечер ВСЕМ!Проверил давление топлива - 2,2 бара при работающем двигателе.Чистка сеточки поможет? Или поздно, надо менять бензонасос? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Вроде нормальное давление-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Добрый вечер ВСЕМ!Проверил давление топлива - 2,2 бара при работающем двигателе.Чистка сеточки поможет? Или поздно, надо менять бензонасос?Сетку только менять!!!Прежде чем менять БН лучше скажи...когда снимаешь вакуумный шланг с РДТ то что с давлением? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andri_tox Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Вроде нормальное давление-)Да вроде нет, вот нашел http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...dvigatelya.htmlкоторое должно быть 2,8–3,2 бар Сетку только менять!!!Прежде чем менять БН лучше скажи...когда снимаешь вакуумный шланг с РДТ то что с давлением?Да вот не снимал, сейчас пойду пробовать, за одно и сеточку.Но мне что-то слабо вериться, что замена сеточки повысит давление на 1 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Интересно. В субботу тоже померю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leon1d Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Други, поэтапно опишите как меряется это волшебное давление? заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Но мне что-то слабо вериться, что замена сеточки повысит давление на 1 бар.Зря так думаешь. У меня давление в рампе было около 2 очков. Полез менять сеточку и фильтр. Фильтр продувался еле-еле, а сеточка была загажена просто в ноль. Даже непонятно каким образом вообще насос создавал там давление и машина ехала. После замены давка пришла в норму. Ну и машина само собой поехала значительно лучше, особенно на разгонах и на скоростях выше 100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Да вот не снимал, сейчас пойду пробовать, за одно и сеточку.Но мне что-то слабо вериться, что замена сеточки повысит давление на 1 бар.Так если забивается что то в топливной системе то и давление меньше, это же естественно! Но я ведь и не сказал что из-за сетки такое низкое давление....РДТ проверяй а дальше уж.....Интересно. В субботу тоже померю.Давно пора уже :) Други, поэтапно опишите как меряется это волшебное давление? заранее спасибо!Проверка давления в топливной системе двигателя Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи. - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, а то везде уже это пишут что надо снимать2. На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом. 3. Отворачиваем пластиковый колпачок штуцера на топливной рампе. Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы. 4. Постепенно стравив давление топлива, вынимаем золотник. 5. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.7. Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).8. Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм). http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...dvigatelya.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andri_tox Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 ....РДТ проверяй а дальше уж.....Вот только с гаража пришел. Снял бензонасос, слил все с бака, почистил, сеточка конечно забита и в основном снизу. Все собрал, но вот только фильтра не было (менял тыщ 27 назад).Замерил и вот результаты:на ХХ = 2,3 бар (должно быть 2,8–3,2 бар); хотя при включении зажигания сразу качает 2,9 бар, а потом падает до 2,3 барпри снятом вакуумном шланге с РДТ = 2,9 бар, разница 0,6 бар (должно вырасти на 0,2–0,7 бар) следовательно РДТ исправенпри пержатой обратки давление возврастает 4,5-5,0 бар и еще выше (при диагностики года 3 назад делали и при мертвом насосе возврастало на 0,5-0,7 бара - не существенно)после выключенния зажигании давление с 2,3 падает до 1,7-1,8 бар за 10 минут Даже не знаю, вроде РДТ исправен и насос тоже. Неужели фильто??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Даже не знаю, вроде РДТ исправен и насос тоже. Неужели фильто???Давление 2,8–3,2 атм должно быть на ХХ!Сетку меняй на новую, топливный фильтр обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andri_tox Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Давление 2,8–3,2 атм должно быть на ХХ!Сетку меняй на новую, топливный фильтр обязательноСетку поменял, а вот фильтра не было под рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Сетку поменял, а вот фильтра не было под рукой.Вот поменяешь фильтр и отпишись, всё таки ощущение что он виновник, но если не он то видимо БН Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erlic Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2010 Хмм. Интересно, у меня проблема в том же...? Машина глохнет на ходу, все как описано в этой теме, только еще переодически в этот же момент перестают работать поворотники и сигнализация... Оо Такого во всех разделах форума не нашел(Ваз 2109 карб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2010 сигналка глючит полюбому) или что то в электрике) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krim Опубликовано: 26 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2010 неужели надо делать так? :) :) :)Совершенно верно...Именно так и никак иначе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andri_tox Опубликовано: 14 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2010 Вот поменяешь фильтр и отпишись, всё таки ощущение что он виновник, но если не он то видимо БННу вот и поменял фильтр.Результат 2,8-2,85 при рабочем двигателе, увеличилось на 0,6.Гавно этот невский фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 14 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2010 Ну вот и поменял фильтр.Результат 2,8-2,85 при рабочем двигателе, увеличилось на 0,6.Ну вот видишь :)Если засоряется, то хуже топливно проходит и снижается давление :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andri_tox Опубликовано: 14 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2010 Если засоряется, то хуже топливно проходит и снижается давление :)Все таки фильтр мне подубил слегка насос.Хорошо что вовремя кинулся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
john74ru Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2010 Так при замене сеточки бензонасоса всё можно сделать из салона, снизу ничего не надо откручивать и залезать под машину?????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimerSP Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2010 Так при замене сеточки бензонасоса всё можно сделать из салона, снизу ничего не надо откручивать и залезать под машину?????????? Все делается и меняется в лючке под задним сиденьем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Afanyr Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2010 Сетку чистить ифильтр менять нужно однозначно.Все характерные признаки на это указывают.А зачем бензобак снимать?Под задним сиденьем есть лючок.Точнее должен быть. А там работы на час с перекуром.Хотя насчет перекура я пожалуй зря. В баке-то бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
john74ru Опубликовано: 19 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2010 Номер у моего бензонасоса 21101-.... 12.2007 Цифры после дефиса не помню, единицы, нолики какие то:) Так вот, на нем какой то корпус чтоли, потому что сеточку не видно, надо видимо корпус снять?????????? У кто нить видел такие бензонасосы, как сеточку то менять в нем?))Вот такая у меня конструкция http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora...ogo-nasosa.htmlКак у приоры))))))))) Нашел, у меня как на картинке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimerSP Опубликовано: 19 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2010 Номер у моего бензонасоса 21101-.... 12.2007 Цифры после дефиса не помню, единицы, нолики какие то:) Так вот, на нем какой то корпус чтоли, потому что сеточку не видно, надо видимо корпус снять?????????? У кто нить видел такие бензонасосы, как сеточку то менять в нем?))Вот такая у меня конструкция http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora...ogo-nasosa.htmlКак у приоры))))))))) Нашел, у меня как на картинке У тебя движок 1.6 как я понял, отсоединяешь стакан (корпус) он на фиксатарах и увидишь сеточку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...