MrAnderson Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Мужики кто знающий подскажите стоит ли мне ставить на ВАЗ 2115 воздухан пониженого сопротивления и менять дросельную заслонку на больший диаметр.P.S кто знает скажите + и - этих приблуд или это просто вымогательство денег =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Конечно дроссель (заслонку)!! ФНС стоит ставить на форсированые и высоко-форсированые двигатели! дроссель (52, 54, 56) и стоит дешевле, и в любой конфигурации полезен! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrAnderson Опубликовано: 19 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Конечно дроссель (заслонку)!! ФНС стоит ставить на форсированые и высоко-форсированые двигатели! дроссель (52, 54, 56) и стоит дешевле, и в любой конфигурации полезен! а минусы то есть какие нибудь ? просто мне сказали что ФНС движку засоряет не всю пыль ловит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 а минусы то есть какие нибудь ? просто мне сказали что ФНС движку засоряет не всю пыль ловитвсю пыль никакой фильтр не ловит :) фнс пропускает пыли больше. На сколько зависит от качества фильтра (и производителя), вида (конус, в штатное место), и частоты промывки\пропитки! у дросселя минусы это необходимость калибровки прошивки (ЧИП тюнинга). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 От дросселя на штатном двигателе прихода = 0. Выкинутые деньги + дерготня в пробках. Оно надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Вычитал в разделе чип тюнинг про дросель,если отключить подогрев дроселя то должна резвее поехать,типа холодный воздух поступает и все такое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 заслонка в стоке не нужна!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Вычитал в разделе чип тюнинг про дросель,если отключить подогрев дроселя то должна резвее поехать,типа холодный воздух поступает и все такое.Бред. Прихода 0. Небольшой приход есть от правильно сделанного воздухозабора с улицы, а не из-за радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer072 Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 На стоковый движок, без прошивки, ставить дроссель и ФНС нет смысла...Прихода НЕ БУДЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Бред. Прихода 0. Небольшой приход есть от правильно сделанного воздухозабора с улицы, а не из-за радиатора.Может и бред,я тоже так думаю.Почитай ту тему,она на предпоследней странице. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Может и бред,я тоже так думаю.Почитай ту тему,она на предпоследней странице.Даже читать не буду. Сначала закрой рукой забор воздуха в воздушном фильтре, потом дерни за трос газа. А теперь прикинь какой там поток воздуха и с какой скоростью летит. Поток воздуха там - 0.75 литра за один оборот * 800 об/мин = 600 литров/мин, делим на 60 секунд = 10 литров в секунду. А теперь прикинь на сколько разогреется 10 литров воздуха за секунду от куска металла нагретого до 90 градусов :) На пол-градуса? На градус?Почитай лучше вот эту тему: http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=499839 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Даже читать не буду. Сначала закрой рукой забор воздуха в воздушном фильтре, потом дерни за трос газа. А теперь прикинь какой там поток воздуха и с какой скоростью летит. Поток воздуха там - 0.75 литра за один оборот * 800 об/мин = 600 литров/мин, делим на 60 секунд = 10 литров в секунду. А теперь прикинь на сколько разогреется 10 литров воздуха за секунду от куска металла нагретого до 90 градусов :) На пол-градуса? На градус?Почитай лучше вот эту тему: http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=499839Да читал я ее.Мое мнение что ето шляпа полная и прихода также 0.Самовнушением может приход и будет,а так разницы и непочуешь.На скорости и так задувает холодный воздушок,через щелки всякие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Да читал я ее.Мое мнение что ето шляпа полная и прихода также 0.Точно... и график тоже шляпа, и температурная коррекция - тоже, и инженеры лохи :) Чеж ты тогда предлагаешь у дросселя обогрев убрать раз так считаешь? :) Есть что сказать аргументировано кроме того что это шляпа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Я непредлогал убирать.Люди общаются и рассуждают там поедет лучше или нет.От дроселя 54 машина непоедет лучше хотя с ним уже воздуха больше поступает или нулевик тотже взять,а от гофры поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Я непредлогал убирать.Люди общаются и рассуждают там поедет лучше или нет.От дроселя 54 машина непоедет лучше хотя с ним уже воздуха больше поступает или нулевик тотже взять,а от гофры поедет.Понимаешь, чтобы засунуть в двигатель больше воздуха люди турбины ставят.Если рассуждать с позиции максимального эффекта, то от дросселя приход по воздуху будет. Но он будет составлять, например 1%. Или 0.5%. Ты готов ради этого купить дроссель заплатив около 1.5 тыщи? Я - нет. Такая же тема с нулевиком.А вот с температурой ситуация абсолютно иная, ибо даже если предположить что совсем без фильтра и с гигантским дросселем двигатель потребляет ровно столько, сколько в него влезает, то при уменьшении температуры количество воздуха все-равно увеличится. Законы физики работают всегда и везде, так вот от более холодного, а значит, более плотного воздуха приход будет, как он есть в турбированных авто с установленным интеркулером для охлаждения воздуха на впуске. И этот приход будет всегда, и на любых двигателях.И составит он отнюдь не 1%, а целых 5%. Так вот ради 5% я лично готов купить гофру за 100 рублей и немного поработать руками и головой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Понимаешь, чтобы засунуть в двигатель больше воздуха люди турбины ставят.Если рассуждать с позиции максимального эффекта, то от дросселя приход по воздуху будет. Но он будет составлять, например 1%. Или 0.5%. Ты готов ради этого купить дроссель заплатив около 1.5 тыщи? Я - нет. Такая же тема с нулевиком.А вот с температурой ситуация абсолютно иная, ибо даже если предположить что совсем без фильтра и с гигантским дросселем двигатель потребляет ровно столько, сколько в него влезает, то при уменьшении температуры количество воздуха все-равно увеличится. Законы физики работают всегда и везде, так вот от более холодного, а значит, более плотного воздуха приход будет, как он есть в турбированных авто с установленным интеркулером для охлаждения воздуха на впуске. И этот приход будет всегда, и на любых двигателях.И составит он отнюдь не 1%, а целых 5%. Так вот ради 5% я лично готов купить гофру за 100 рублей и немного поработать руками и головой.Турба есть турба.У меня когда купил машину было с низу на фильтре длинная байда и якобы тоже воздух холодный туда шол,потом я ее с нял поставил гофру которая возле акума крепется и в фильтр идет и разницы некакой я незаметил вообще.Зря 100 потратил на нее.Потом и без гофры и без етой байды длинной ездил,тупо дырка снизу фильтра и тоже самое разницы я незаметил.Про подогрев дроселя вопрос,а зачем он вобще тогда нужен?Что с ним,что без него ефект тотже.Я себе незнаю еще ставить дросель или нет,может свой на завод отдать и расточить за пару соток.А взять тотже карбюр если поставить на туже 1.3 Восьмерку от 1.7нивы ну жиклеры меньше,чтоб незаливало.Плюс кастрюлю обрезать оставить верх и низ а между фильтр от волги.Воздуха сосет больше и едет лучше намного и ощутимо.И гофры ненужны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Турба есть турба.У меня когда купил машину было с низу на фильтре длинная байда и якобы тоже воздух холодный туда шол,потом я ее с нял поставил гофру которая возле акума крепется и в фильтр идет и разницы некакой я незаметил вообще.Зря 100 потратил на нее.Потом и без гофры и без етой байды длинной ездил,тупо дырка снизу фильтра и тоже самое разницы я незаметил.Потому что у тебя и так шел не горячий воздух. Сними гофру с фильтра вообще, или вырежи низ - забор танет за радиатором, и лично я летом приход четко чувствовал.Про подогрев дроселя вопрос,а зачем он вобще тогда нужен?Что с ним,что без него ефект тотже.Чтобы заслонка не обледеневала. Турбина разогревает воздух при сжатии - для этого ставят интеркулер. А атмосферный двс при своей работе создает за заслонкой разряжение (вакуум) из за чего воздух охлаждается. Поэтому при высокой влажности заслонка может тупо примерзнуть.А взять тотже карбюр если поставить на туже 1.3 Восьмерку от 1.7нивы ну жиклеры меньше,чтоб незаливало.Плюс кастрюлю обрезать оставить верх и низ а между фильтр от волги.Воздуха сосет больше и едет лучше намного и ощутимо.И гофры ненужны.Ты не забывай что1. кастрюля сосет не горячий воздух - при движении поток воздуха из под капота засасывается под днище.2. вот ты сказал ну жиклеры меньше,чтоб незаливало, так изволь и на инжекторе топлива тогда побольше лить. Карбюратор-то не по датчикам работает. Поедет лучше, но жрать будет как скотина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 24 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 Потому что у тебя и так шел не горячий воздух. Сними гофру с фильтра вообще, или вырежи низ - забор танет за радиатором, и лично я летом приход четко чувствовал. Чтобы заслонка не обледеневала. Турбина разогревает воздух при сжатии - для этого ставят интеркулер. А атмосферный двс при своей работе создает за заслонкой разряжение (вакуум) из за чего воздух охлаждается. Поэтому при высокой влажности заслонка может тупо примерзнуть. Ты не забывай что1. кастрюля сосет не горячий воздух - при движении поток воздуха из под капота засасывается под днище.2. вот ты сказал ну жиклеры меньше,чтоб незаливало, так изволь и на инжекторе топлива тогда побольше лить. Карбюратор-то не по датчикам работает. Поедет лучше, но жрать будет как скотина.Я потом без гофры ездил,дырка с низу фильтра родная и все.Я говорю одинаково для меня,что с байдой длинной пластиковой,что гофра от акума.На скорости задувает под капот и так холодный воздух,снизу бампера между галогенками и через решотку радиатора.Поставлю теперь фильтр воздушный бочку от волги и шестерню разрезную на распердвал овощной,глянуть что из етого выйдет.Про карбюр скажу что сам так ездил на шахе с другим карбюром и товарищ ездит на восьмерке,просто стиль езды такой крутить движок,от етого и расход.На инжекторе как я езжу тоже жрет и будет жрать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...