Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Мужики кто знающий подскажите стоит ли мне ставить на ВАЗ 2115 воздухан пониженого сопротивления и менять дросельную заслонку на больший диаметр.

P.S кто знает скажите + и - этих приблуд или это просто вымогательство денег =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики кто знающий подскажите стоит ли мне ставить на ВАЗ 2115 воздухан пониженого сопротивления и менять дросельную заслонку на больший диаметр.

P.S кто знает скажите + и - этих приблуд или это просто вымогательство денег =)

по моему полная чушь, прихода от этих приблуд ощутишь мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики кто знающий подскажите стоит ли мне ставить на ВАЗ 2115 воздухан пониженого сопротивления и менять дросельную заслонку на больший диаметр.

P.S кто знает скажите + и - этих приблуд или это просто вымогательство денег =)

Это называется "Лох-Набор". Ставь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики кто знающий подскажите стоит ли мне ставить на ВАЗ 2115 воздухан пониженого сопротивления и менять дросельную заслонку на больший диаметр.

P.S кто знает скажите + и - этих приблуд или это просто вымогательство денег =)

Ты скажи кто тебе это посоветовал и что он тебе пообещал? Эти движения ничего тебе не дадут кроме потери денег. Одним движением картину не напишеш! Хочеш заморочется отдай тачку спецам,а если нет денег почитай литературу.А если отсебя делай вовремя ТО и нежалей бабки на расходники и всегда будеш доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики кто знающий подскажите стоит ли мне ставить на ВАЗ 2115 воздухан пониженого сопротивления и менять дросельную заслонку на больший диаметр.

P.S кто знает скажите + и - этих приблуд или это просто вымогательство денег =)

воздухан пониженого сопротивления - это фильтр нулевого сопративления?

А я туда 2 кулера 12V из компа присобачил (где резиновый воздуховод, от фильтра, в двух местах) :), вроде тоже самое, что и нулевой фильтр получается. Лучше турбокомпрессор поставь, прибавка где-то 15-20 лошадей дает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 кулера 12V из компа присобачил

 

если это не шутка, то:

а сколько кулер выдает воздуха?? какова его производительность?

уберите его, он мешает проходу воздуха

 

зы на дрэгстерах, которые "топ метанол", турбина мощнее движка на Вайпере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я туда 2 кулера 12V из компа присобачил (где резиновый воздуховод, от фильтра, в двух местах) :), вроде тоже самое, что и нулевой фильтр получается. Лучше турбокомпрессор поставь, прибавка где-то 15-20 лошадей дает...

ахахахххх :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пробовал в карб из компрессора дунуть :) поддавая газку и то он глох а че от двух кулеров толку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой стоял, от прежнего хозяина. Не сказать что машина в динамике прибавляла, щас езжу с обычным, разницы никакой. Из плюсов - по размерам он меньше и если куда надо подлезть или АКБ снимать, то удобнее. Из минусов - шумит, пропитывать нужно спец. жидкостью, легче на стоковом фильтр поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоял нулевик, не сказал бы, что он совсем бесполезен,он красивый, многим нравиться звук, но толку от него маловато... Чуть легче набирает обороты, но за ним нужен уход, постоянно чистить, грязный он еще хуже стока... Ставь компрессор, паука и гоняй, но не забудь поставить и тормоза отличные, а то долго не покатаешься =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики кто знающий подскажите стоит ли мне ставить на ВАЗ 2115 воздухан пониженого сопротивления и менять дросельную заслонку на больший диаметр.

P.S кто знает скажите + и - этих приблуд или это просто вымогательство денег =)

Минус кстати большой ,каждые пол года(примерно) датчик расхода воздуха летит.Поэтому чтобы ставить надо мзги перешивать.Конечно если есть желание то ставь,но если увеличиваеш впуск то и меняй выпуск (кколлектор и весь "глушак")тогда может и почуствуеш прирост,но неособо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это спасет ДМРВ от смерти? :)

Мастера обещают, но сам я непробовал. Если загонятся ,то могут вообще ДМРВ выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастера обещают, но сам я непробовал. Если загонятся ,то могут вообще ДМРВ выкинуть.

ДМРВ выкинуть надо быть полным дауном в тюнинге.

Мастера обещают, но сам я непробовал.

И че ты думаешь перепрошивка спасет ДМРВ от пыли и пропитки нулевика??? Может тогда вообще фильтр снять да чипануться, глядишь и без него пыли не будет - её прошивка устранит самостоятельно :) Скажи тока че в прошивке подправить нуна?

Шиться при замене фильтра не нужно. И точка.

А мастеров твоих в ПТУ отправить надо бы гайки крутить пусть учатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус кстати большой ,каждые пол года(примерно) датчик расхода воздуха летит.Поэтому чтобы ставить надо мзги перешивать.Конечно если есть желание то ставь,но если увеличиваеш впуск то и меняй выпуск (кколлектор и весь "глушак")тогда может и почуствуеш прирост,но неособо.

Про прошивание - чушь полная... Ничего шить не надо! У меня раньше стояли мозги - Бош-М154, кто разбирается, знает, что чиповать их практически без варика, выпаивать, допаивать,вообщем его практически никто не шьет, а прошивка на нем была - 1998 года издания, однако ей не мешало отлично работать с нулевиком.

А вот про повышенный износ ДМРВ согласен, и про выпуск тож :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пробовал в карб из компрессора дунуть :) поддавая газку и то он глох а че от двух кулеров толку...

толку как от фильтра нулевого сопротивления)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скока машина воздуха расходует?

Смотря какая. 16 клапанник - около 280 Кг/ч на полном газе при 6000 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если компрессор присоединить? Электрические компрессоры вырабатывают около 20л/мин - это 1200кг/час :) Можно что нибудь придумать :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на карбюратор можно нуливик поставить?

Ну да.Нужна кастрюля москвичевская(черепашка) гофра и сам нулевик.Можно распелить радную,оставить верх и низ а между фильтр от волги.будет нехуже нулевика и проще,старый фильтр выкинул новый поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...