MrAnderson Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Мужики кто знающий подскажите стоит ли мне ставить на ВАЗ 2115 воздухан пониженого сопротивления и менять дросельную заслонку на больший диаметр.P.S кто знает скажите + и - этих приблуд или это просто вымогательство денег =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CMEPTNIK Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Мужики кто знающий подскажите стоит ли мне ставить на ВАЗ 2115 воздухан пониженого сопротивления и менять дросельную заслонку на больший диаметр.P.S кто знает скажите + и - этих приблуд или это просто вымогательство денег =)по моему полная чушь, прихода от этих приблуд ощутишь мало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Мужики кто знающий подскажите стоит ли мне ставить на ВАЗ 2115 воздухан пониженого сопротивления и менять дросельную заслонку на больший диаметр.P.S кто знает скажите + и - этих приблуд или это просто вымогательство денег =)Это называется "Лох-Набор". Ставь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
дюв Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Мужики кто знающий подскажите стоит ли мне ставить на ВАЗ 2115 воздухан пониженого сопротивления и менять дросельную заслонку на больший диаметр.P.S кто знает скажите + и - этих приблуд или это просто вымогательство денег =)Ты скажи кто тебе это посоветовал и что он тебе пообещал? Эти движения ничего тебе не дадут кроме потери денег. Одним движением картину не напишеш! Хочеш заморочется отдай тачку спецам,а если нет денег почитай литературу.А если отсебя делай вовремя ТО и нежалей бабки на расходники и всегда будеш доволен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Одним движением картину не напишеш!ну с чего-то надо начинать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
дюв Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 ну с чего-то надо начинать :)Смотря сколько ты готов вложить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baxteg Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Мужики кто знающий подскажите стоит ли мне ставить на ВАЗ 2115 воздухан пониженого сопротивления и менять дросельную заслонку на больший диаметр.P.S кто знает скажите + и - этих приблуд или это просто вымогательство денег =)воздухан пониженого сопротивления - это фильтр нулевого сопративления?А я туда 2 кулера 12V из компа присобачил (где резиновый воздуховод, от фильтра, в двух местах) :), вроде тоже самое, что и нулевой фильтр получается. Лучше турбокомпрессор поставь, прибавка где-то 15-20 лошадей дает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 2 кулера 12V из компа присобачил если это не шутка, то:а сколько кулер выдает воздуха?? какова его производительность?уберите его, он мешает проходу воздуха зы на дрэгстерах, которые "топ метанол", турбина мощнее движка на Вайпере Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 А я туда 2 кулера 12V из компа присобачил (где резиновый воздуховод, от фильтра, в двух местах) :), вроде тоже самое, что и нулевой фильтр получается. Лучше турбокомпрессор поставь, прибавка где-то 15-20 лошадей дает...ахахахххх :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALEKS 111 Опубликовано: 24 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 я пробовал в карб из компрессора дунуть :) поддавая газку и то он глох а че от двух кулеров толку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GTE Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 У меня такой стоял, от прежнего хозяина. Не сказать что машина в динамике прибавляла, щас езжу с обычным, разницы никакой. Из плюсов - по размерам он меньше и если куда надо подлезть или АКБ снимать, то удобнее. Из минусов - шумит, пропитывать нужно спец. жидкостью, легче на стоковом фильтр поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=Denisk@=- Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 У меня стоял нулевик, не сказал бы, что он совсем бесполезен,он красивый, многим нравиться звук, но толку от него маловато... Чуть легче набирает обороты, но за ним нужен уход, постоянно чистить, грязный он еще хуже стока... Ставь компрессор, паука и гоняй, но не забудь поставить и тормоза отличные, а то долго не покатаешься =)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
дюв Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Мужики кто знающий подскажите стоит ли мне ставить на ВАЗ 2115 воздухан пониженого сопротивления и менять дросельную заслонку на больший диаметр.P.S кто знает скажите + и - этих приблуд или это просто вымогательство денег =)Минус кстати большой ,каждые пол года(примерно) датчик расхода воздуха летит.Поэтому чтобы ставить надо мзги перешивать.Конечно если есть желание то ставь,но если увеличиваеш впуск то и меняй выпуск (кколлектор и весь "глушак")тогда может и почуствуеш прирост,но неособо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Поэтому чтобы ставить надо мзги перешивать.Это спасет ДМРВ от смерти? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
дюв Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Это спасет ДМРВ от смерти? :)Мастера обещают, но сам я непробовал. Если загонятся ,то могут вообще ДМРВ выкинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Мастера обещают, но сам я непробовал. Если загонятся ,то могут вообще ДМРВ выкинуть.ДМРВ выкинуть надо быть полным дауном в тюнинге.Мастера обещают, но сам я непробовал.И че ты думаешь перепрошивка спасет ДМРВ от пыли и пропитки нулевика??? Может тогда вообще фильтр снять да чипануться, глядишь и без него пыли не будет - её прошивка устранит самостоятельно :) Скажи тока че в прошивке подправить нуна?Шиться при замене фильтра не нужно. И точка.А мастеров твоих в ПТУ отправить надо бы гайки крутить пусть учатся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=Denisk@=- Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 Минус кстати большой ,каждые пол года(примерно) датчик расхода воздуха летит.Поэтому чтобы ставить надо мзги перешивать.Конечно если есть желание то ставь,но если увеличиваеш впуск то и меняй выпуск (кколлектор и весь "глушак")тогда может и почуствуеш прирост,но неособо.Про прошивание - чушь полная... Ничего шить не надо! У меня раньше стояли мозги - Бош-М154, кто разбирается, знает, что чиповать их практически без варика, выпаивать, допаивать,вообщем его практически никто не шьет, а прошивка на нем была - 1998 года издания, однако ей не мешало отлично работать с нулевиком. А вот про повышенный износ ДМРВ согласен, и про выпуск тож :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baxteg Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 А скока машина воздуха расходует? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baxteg Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 я пробовал в карб из компрессора дунуть :) поддавая газку и то он глох а че от двух кулеров толку...толку как от фильтра нулевого сопротивления))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 А скока машина воздуха расходует?Смотря какая. 16 клапанник - около 280 Кг/ч на полном газе при 6000 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baxteg Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 А если компрессор присоединить? Электрические компрессоры вырабатывают около 20л/мин - это 1200кг/час :) Можно что нибудь придумать :) ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 а на карбюратор можно нуливик поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 а на карбюратор можно нуливик поставить?Ну да.Нужна кастрюля москвичевская(черепашка) гофра и сам нулевик.Можно распелить радную,оставить верх и низ а между фильтр от волги.будет нехуже нулевика и проще,старый фильтр выкинул новый поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 а можно подробнее? для чего кастрюля москвичевская? Про обрезку родной знаю такое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...