teamanto Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 Перешел в эту ветку из обсуждения бортовых компов. Интересует, какую информацию к размышлению могут дать некоторые технические показания Бортового компьютера. Пользовался для сравнения таблицей стандартных (рекоммендуемых) значений, вот этой: http://lada-forum.ru/index.php?act=attach&...st&id=18894 1. Угол опережения зажиганияХолостой ход, 800 об: в таблице 10-20, у меня гуляет в пределах 14-19Холостой ход, 3000 об: в таблице 22-30, у меня гуляет в пределах 32-37 (явно выше) 2. Длительность импульса впрыска (мс)ХХ 800 об: в таблице 4, у меня 2.5-2.7 (явно ниже!)ХХ, 3000 об: в таблице написано "переменный", у меня примерно 1.6-1.7 3. Массовый расход воздуха (кг/час)ХХ, 800 об: в таблице 10, у меня 11,5-11.9 (чуть-чуть побольше)ХХ, 3000 об: в таблице 100, у меня 28-24 (в три раза меньше???) 4. Часовой расход топливаХХ, 800 об: в таблице 0.8, у меня 1.0-1.1 (побольше) 5. Положение шагового двигателяХХ, 800 об: у меня 57-60ХХ, 3000 об: у меня 105-107Этот параметр, выдаваемый БК, в таблице отсутствует. Это случайно не тоже самое, что и регулятор холостого хода? ЗЫ. Собственно холостой ход у меня не 800, а побольше: 850-900. На свечах имею черный нагар, свидетельствующий о переобогащенной смеси. Ну и расход соответственно у меня тоже повышенный.Какие выводы можно сделать из данных показаний БК? Что и как нужно лечить? ДМРВ? Форсунки? Еще какие то датчики? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ethereal Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 Попробую на свой дилетантский взгляд ответить, профессионалы, поправьте, если что :) 1) Насчет угла опережения зажигания даже не парься, он адаптируется под бензин, исходя из показаний датчика детонации. 2) Не знаю, для каких систем этот документ, посмотри лучше здесь, у тебя очень вероятно мозг М1.5.4:http://www.chiptuner.ru/content/typical/Это значит, длительность импульса впрыска вовсе не меньше, а больше нормы, и черные свечи абсолютно ожидаемы. 3) Расход воздуха на холостых получается великоват, расход на оборотах по-моему примерно пропорционален возрастанию оборотов, т.е. по отношению к холостым нормально, если не считать общего повышенного фона. 4) Естественное следствие увеличенной длительности импульса впрыска, хотя могло быть и хуже (а может, и есть, только не очень правильно показывает). 5) Да-да, это и есть положение шагового двигателя регулятора холостого хода. Наверное, стоит начать с проверки на подсос или подмены ДМРВ, раз уже воздуха больше нормы.З.Ы. Подмена ДМРВ - имеется в виду попробовать поставить другой, который точно работает, ни в коем случае не бежать сломя голову в магазин, дорогой он очень и шанс купить хороший очень мал :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
teamanto Опубликовано: 19 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 1) ДД тоже может врать, но прошлым летом проверял его работоспособность по мурзилке - было в норме.2) Моя машина 2002 г.в. без датчика кислорода - предположительно мозги Январь 5.1 (5.1.1), визуально похожи, но с них маркировка содрана, так что наверняка сказать не могу (я не первый владелец). М1.5.4 - это всё-таки Бош.3) --4) --5) Тогда у меня явное завышение примерно в 1.5 раза проверка на подсос - это имеется ввиду герметичность системы подачи воздуха (от воздушного фильтра к движку)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 ХХ, 3000 об: в таблице 100, у меня 28-24 (в три раза меньше???) 24-30 в таблице (ЭБУ Январь 7.2) Так что норм. Часовой да, многовато, но ты смотришь на теплой машине или нет?Разумеется, в режиме прогреа будет поболее. У меня те же проблемы. свечи черные. Интересна данная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 ХХ, 3000 об: в таблице 100, у меня 28-24 (в три раза меньше???) 24-30 в таблице (ЭБУ Январь 7.2) Так что норм. Часовой да, многовато, но ты смотришь на теплой машине или нет?Разумеется, в режиме прогреа будет поболее.У меня те же проблемы. свечи черные. Интересна данная тема.у меня была похожая ситуация со свечами , правда черных было всего две и расход великоват...все вылечилось чисткой форсынока расход часовой у меня тоже не 0,8 а чуть побольше.....это изза того что ХХ не 800 а побольше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 andmitral, форсунки промывал как то? или до них добрался? Да, и какой расход был, и какой стал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 andmitral, форсунки промывал как то? или до них добрался? Да, и какой расход был, и какой стал?форсунки промывал химией Wins,летом стоила 550 рублей за бутыль, у тестя есть железный балон с думя выходами к одному насос, из второго выходит шланг....отключаешь топливную магистраль и бензонасос, обратку глушишь чем нибудь а к входу подключал шланг из балона.....и движок работает на этой жидкости 0,5 литра на ХХ, потом стоит минут 30, а на остатках работает на повышенных оборота.....можно еще снятые форсунки почистить очистителем карбюратора в аэрозоли....иши в инете тем полно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 На свечах имею черный нагар, свидетельствующий о переобогащенной смеси. Ну и расход соответственно у меня тоже повышенный.Какие выводы можно сделать из данных показаний БК? Что и как нужно лечить? ДМРВ? Форсунки? Еще какие то датчики?Заходишь в FAQ, там тема про датчики. Как и что тетстировать там есть, как и что и почему все есть на форуме в поиске :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...