Перейти к публикации
Lada-forum.ru
teamanto

Диагностика инжектора

Рекомендованные сообщения

Перешел в эту ветку из обсуждения бортовых компов. Интересует, какую информацию к размышлению могут дать некоторые технические показания Бортового компьютера. Пользовался для сравнения таблицей стандартных (рекоммендуемых) значений, вот этой:

http://lada-forum.ru/index.php?act=attach&...st&id=18894

 

1. Угол опережения зажигания

Холостой ход, 800 об: в таблице 10-20, у меня гуляет в пределах 14-19

Холостой ход, 3000 об: в таблице 22-30, у меня гуляет в пределах 32-37 (явно выше)

 

2. Длительность импульса впрыска (мс)

ХХ 800 об: в таблице 4, у меня 2.5-2.7 (явно ниже!)

ХХ, 3000 об: в таблице написано "переменный", у меня примерно 1.6-1.7

 

3. Массовый расход воздуха (кг/час)

ХХ, 800 об: в таблице 10, у меня 11,5-11.9 (чуть-чуть побольше)

ХХ, 3000 об: в таблице 100, у меня 28-24 (в три раза меньше???)

 

4. Часовой расход топлива

ХХ, 800 об: в таблице 0.8, у меня 1.0-1.1 (побольше)

 

5. Положение шагового двигателя

ХХ, 800 об: у меня 57-60

ХХ, 3000 об: у меня 105-107

Этот параметр, выдаваемый БК, в таблице отсутствует. Это случайно не тоже самое, что и регулятор холостого хода?

 

ЗЫ. Собственно холостой ход у меня не 800, а побольше: 850-900.

 

На свечах имею черный нагар, свидетельствующий о переобогащенной смеси. Ну и расход соответственно у меня тоже повышенный.

Какие выводы можно сделать из данных показаний БК? Что и как нужно лечить? ДМРВ? Форсунки? Еще какие то датчики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую на свой дилетантский взгляд ответить, профессионалы, поправьте, если что :)

 

1) Насчет угла опережения зажигания даже не парься, он адаптируется под бензин, исходя из показаний датчика детонации.

 

2) Не знаю, для каких систем этот документ, посмотри лучше здесь, у тебя очень вероятно мозг М1.5.4:

http://www.chiptuner.ru/content/typical/

Это значит, длительность импульса впрыска вовсе не меньше, а больше нормы, и черные свечи абсолютно ожидаемы.

 

3) Расход воздуха на холостых получается великоват, расход на оборотах по-моему примерно пропорционален возрастанию оборотов, т.е. по отношению к холостым нормально, если не считать общего повышенного фона.

 

4) Естественное следствие увеличенной длительности импульса впрыска, хотя могло быть и хуже (а может, и есть, только не очень правильно показывает).

 

5) Да-да, это и есть положение шагового двигателя регулятора холостого хода.

 

Наверное, стоит начать с проверки на подсос или подмены ДМРВ, раз уже воздуха больше нормы.

З.Ы. Подмена ДМРВ - имеется в виду попробовать поставить другой, который точно работает, ни в коем случае не бежать сломя голову в магазин, дорогой он очень и шанс купить хороший очень мал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) ДД тоже может врать, но прошлым летом проверял его работоспособность по мурзилке - было в норме.

2) Моя машина 2002 г.в. без датчика кислорода - предположительно мозги Январь 5.1 (5.1.1), визуально похожи, но с них маркировка содрана, так что наверняка сказать не могу (я не первый владелец).

М1.5.4 - это всё-таки Бош.

3) --

4) --

5) Тогда у меня явное завышение примерно в 1.5 раза

 

проверка на подсос - это имеется ввиду герметичность системы подачи воздуха (от воздушного фильтра к движку)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХХ, 3000 об: в таблице 100, у меня 28-24 (в три раза меньше???)

 

24-30 в таблице (ЭБУ Январь 7.2) Так что норм.

 

Часовой да, многовато, но ты смотришь на теплой машине или нет?

Разумеется, в режиме прогреа будет поболее.

 

 

У меня те же проблемы. свечи черные. Интересна данная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХХ, 3000 об: в таблице 100, у меня 28-24 (в три раза меньше???)

 

24-30 в таблице (ЭБУ Январь 7.2) Так что норм.

 

Часовой да, многовато, но ты смотришь на теплой машине или нет?

Разумеется, в режиме прогреа будет поболее.

У меня те же проблемы. свечи черные. Интересна данная тема.

у меня была похожая ситуация со свечами , правда черных было всего две и расход великоват...все вылечилось чисткой форсынок

а расход часовой у меня тоже не 0,8 а чуть побольше.....это изза того что ХХ не 800 а побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andmitral, форсунки промывал как то? или до них добрался?

 

Да, и какой расход был, и какой стал?

форсунки промывал химией Wins,летом стоила 550 рублей за бутыль, у тестя есть железный балон с думя выходами к одному насос, из второго выходит шланг....отключаешь топливную магистраль и бензонасос, обратку глушишь чем нибудь а к входу подключал шланг из балона.....и движок работает на этой жидкости 0,5 литра на ХХ, потом стоит минут 30, а на остатках работает на повышенных оборота.....

i_5983413_81143_1256758126.jpg

можно еще снятые форсунки почистить очистителем карбюратора в аэрозоли....иши в инете тем полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На свечах имею черный нагар, свидетельствующий о переобогащенной смеси. Ну и расход соответственно у меня тоже повышенный.

Какие выводы можно сделать из данных показаний БК? Что и как нужно лечить? ДМРВ? Форсунки? Еще какие то датчики?

Заходишь в FAQ, там тема про датчики. Как и что тетстировать там есть, как и что и почему все есть на форуме в поиске :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...