Авиатор Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 Всем привет!ВАЗ 2114, 2006г.в. После замены помпы (завизжала и потекла на 30000км.) поменял и антифриз. Печку закрывать не стал, естественно при заполнении системы она завоздушилась. Теперь ни как не могу "выгнать" пробку. При прогретом движке дует холодный воздух. Нажимаю на газ - слышно журчание в патрубках возле крана (один патрубок горячий, другой холодный) и начинает дуть теплый. Отпускаешь педаль - дует холодный. На ходу еще кое как работает (за счет педали), но на светофоре или когда стоишь - кайфа мало. Заметил, что когда открывается термостат на большой круг, то через некоторое время печка начинает греть, один день даже все было в порядке, но ведь печка "сидит" на малом круге и термостат здесь ни при чем. Подтеканий антифриза ни где нет. Кран печки работает нормально, течи нет. Под ковриком сухо, уровень в расш. бачке "не уходит".Что делал: - открывал крышку расширительного бачка, газовал, дул в бачок и создавал в нем вакуум; - заезжал под углом на эстакаду, газовал со снятой крышкой расш. бачка, съезжал и заезжал несколько раз; - стучал в бубен.Есть мысля - на работающем движке немного открутить ДТОЖ, может тогда пробка через него выйдет?Ваше мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=35140там темы есть! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...