Tektro Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 После капитального ремонта, компрессия 13. Уходит масло литр в день. Колпачки меняли три раза, втулку клапана посадили на холодную сварку. Снимали поршень думали залегание колец. (все работы в сервисе) в нем же разводят руками . . . Что может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 Возможна и трещина в блоке, если движок был перегрет. А до капиталки так же уходило ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karidat Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Может масло тупо утекает через откуда-нибудь? Почему в названии топика "масло уходит в четвертый горшок"? Симптомы? Смысл менять колпачки? Дымит как? Литр масла в цилиндр... Дыму должно быть ппц... Поподробней симптомы опишите и насчет втулки клапана... Их сажают на холодную сварку? О_о я думал напрвляющие меняют, шарошат новые седла, притирают клапана и т.д... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tektro Опубликовано: 21 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Послед трех часов сидения с лупой нашел маленькую трещину . . . Заменил гбц. Возникла другая проблема. Двигатель стал само произвольно глохнуть(не держит холостые обороты) глохнет и не заводится. До замены головы заводился в любой мороз без проблем. было заменено( коммутатор, распределитель зажигания(УОЗ на глаз) эпхх был отключен с момента покупки. Свечи сырые, искра есть. И вообще зачем нужен эпхх ? Для экономии топлива? может сбиты фазы газо распределения?(не видно отметки на вале коленчатно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...