Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Васек80

ВАЗ 2109 карбюратор

Рекомендованные сообщения

Проблема в следующем... После долгих мучений с расходом и регулировкой ХХ решил все таки промыть карб. Снял, притащил домой, разобрал и в ацетон. Полежал он денек, прочистил продул, собрал. Довольный поставил на авто и тут начались танцы с бубном! Завелась с трудом, но это ладно. С вытащенным подсосом прогрел, начал убирать подсос тут же заглохла, завел опять-результат тот же. Вобщем получается так при вытащенном подсосе работает, при убраном подсосе и нажатой педали газа работает, плавно отпускаешь газ работает, но ОЧЕНЬ НЕ УСТОЙЧИВО, попробывал отрегулировать ХХ, ничего не вышло, обороты скачут как бешенные, то вверх то вниз. Проверил электромагнитный клапан ХХ- щелкает. Ничего не пойму. Уже пожалел 200 раз что влез туда. Может что-то собрал не так, делал все по книжке. Подскажите где искать причину! Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завелась с трудом, но это ладно. С вытащенным подсосом прогрел, начал убирать подсос тут же заглохла, завел опять-результат тот же. Вобщем получается так при вытащенном подсосе работает, при убраном подсосе и нажатой педали газа работает, плавно отпускаешь газ работает, но ОЧЕНЬ НЕ УСТОЙЧИВО, попробывал отрегулировать ХХ, ничего не вышло, обороты скачут как бешенные, то вверх то вниз. Проверил электромагнитный клапан ХХ- щелкает. Ничего не пойму. Уже пожалел 200 раз что влез туда. Может что-то собрал не так, делал все по книжке. Подскажите где искать причину! Заранее благодарен!

А на конце его стоит жиклер (не забыл поставить)? Если да то он забитый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почти уверен, что клапан магнитный, сними его продуй, и почисть жилкой от провода, и вкрути обратно. Отпишись потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в следующем... После долгих мучений с расходом и регулировкой ХХ решил все таки промыть карб. Снял, притащил домой, разобрал и в ацетон. Полежал он денек, прочистил продул, собрал. Довольный поставил на авто и тут начались танцы с бубном! Завелась с трудом, но это ладно. С вытащенным подсосом прогрел, начал убирать подсос тут же заглохла, завел опять-результат тот же. Вобщем получается так при вытащенном подсосе работает, при убраном подсосе и нажатой педали газа работает, плавно отпускаешь газ работает, но ОЧЕНЬ НЕ УСТОЙЧИВО, попробывал отрегулировать ХХ, ничего не вышло, обороты скачут как бешенные, то вверх то вниз. Проверил электромагнитный клапан ХХ- щелкает. Ничего не пойму. Уже пожалел 200 раз что влез туда. Может что-то собрал не так, делал все по книжке. Подскажите где искать причину! Заранее благодарен!

Забыл добавить при резком нажатии на педаль газа, реагирует моментально без провалов, после этого резко бросаешь педаль, сразу глохнет! Жиклер холостого проверял продувал прочищал результат тот же! Я тоже грешу на ЭМКХХ, но смотрел, все нормально, уже голову сломал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить при резком нажатии на педаль газа, реагирует моментально без провалов, после этого резко бросаешь педаль, сразу глохнет! Жиклер холостого проверял продувал прочищал результат тот же! Я тоже грешу на ЭМКХХ, но смотрел, все нормально, уже голову сломал!

а ты не потерял резиночку между верхней частью где поплавки и нижней,там трубочка выпирает она как раз на ХХ,я первый раз когда мыл тож потерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты не потерял резиночку между верхней частью где поплавки и нижней,там трубочка выпирает она как раз на ХХ,я первый раз когда мыл тож потерял.

Ну ка с этого места поподробнее, что за резиночка? Что-то я ее не припомню. Может вы имели ввиду прокладку из картона между частями карба? Да, и еще запускается если педальку газа в полик притопить, а так не хочет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ка с этого места поподробнее, что за резиночка? Что-то я ее не припомню. Может вы имели ввиду прокладку из картона между частями карба? Да, и еще запускается если педальку газа в полик притопить, а так не хочет!

прям за двумя жиклерами черная

post-37999-1263837018_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прям за двумя жиклерами черная

post-37999-1263837018_thumb.jpg

Помоему ее нет ща гляну через часок отпишусь! Неужели она так сильно влияет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему ее нет ща гляну через часок отпишусь! Неужели она так сильно влияет?!

ну у меня из за нее ХХ не держал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем проблема в следующем, не могу открутить один винт из четырех, соединяющий 2-е части карба, может кто посоветует как с этим бороться, не хочется высверливать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Васек80: помогла ли резиночка за жиклерами?

У меня такая же проблема была, снял, почистил карб и началось..., перепробовал всё, всю мурзилку наизусть... толку 0

...в итоге ездил через Ж почти месяц, пока не нашел великого и могучего карбюраторщика-спеца!

он сразу, даже не снимая кастрюли, что-то мазнул, помоему герметиком, под ней в районе винта качества и УРА) стабильно-железно!

200р взял! но не сказал что и как.., секрет фирмы) !наверное между коллектором и карбом в районе прокладки была щель... Но тогда странно что на холодную работало нормально, а стоило чуть нагреться и сразу начинали скакать обороты и глохнуть, если резко газ отпустить...

 

А про винт, может просто туда ВД40 брызнуть? и подождать чуть-чуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за ВД-40?

 

WD-40 это универсальная смазка аэрозольного типа.

 

Вот меня интересует не накосячил ли ты при сборке?

 

Кстати огромное влияние оказывает правильная установка прокладок на нижню часть карбюратора при установке на двигатель, проверь.

 

И еще совет на будущее не стоит с фанатизмом винты завинчивать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да собирал и разбирал по книжкам. Вот про прокладки нижние я тоже уже думал. Но там же герметик никакой не используется при установке на движок. У меня подозрения что карб не плотно прилегает к движку, из-за этого не может быть данной свистопляски? Купил в магазине прокладки новые, а они не резиновые, а какие-то как из прессованной бумаги, жесткие и не эластичные! А и подскажите где на карбе 1 а где 2 камеры я уже запутался, и где какой жиклер, желательно на рисунке или фото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да собирал и разбирал по книжкам. Вот про прокладки нижние я тоже уже думал. Но там же герметик никакой не используется при установке на движок. У меня подозрения что карб не плотно прилегает к движку, из-за этого не может быть данной свистопляски? Купил в магазине прокладки новые, а они не резиновые, а какие-то как из прессованной бумаги, жесткие и не эластичные! А и подскажите где на карбе 1 а где 2 камеры я уже запутался, и где какой жиклер, желательно на рисунке или фото!

 

Просто когда используешь прокладки повторно надо обратить внимание на отпечатки канавок от днища карбюратора, если перепутать образуются щели, что ведет к негермитичности соединения и подсосу воздуха

 

По поводу первой и второй камеры, дерни рычажок открывающий заслонки: первой открывается заслонка первой камеры.

 

Прокладки и должны быть как из прессованной бумаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче УРА! Открутил я этот винт, как я и думал нет там никакой резиночки, вопрос где ее взять. Поковырялся в ремкомплекте нашел похожую, но на трубочке на этой она болтается, а внешний диаметр подходит, потом нашел другую на трубке не болтается а по внешнему диаметру мала. Подскажите где она должна плотно сидеть на трубке или в пазу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче УРА! Открутил я этот винт, как я и думал нет там никакой резиночки, вопрос где ее взять. Поковырялся в ремкомплекте нашел похожую, но на трубочке на этой она болтается, а внешний диаметр подходит, потом нашел другую на трубке не болтается а по внешнему диаметру мала. Подскажите где она должна плотно сидеть на трубке или в пазу?

там самая маленькая с ремкомплекта вроде подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там самая маленькая с ремкомплекта вроде подходит.

Так там любая подходит, только самая маленькая болтается в самой канавке, а другая на трубке болтается. Где резинка должна плотно сидеть на трубке или в канавке? И где можно посмотреть маркировку на эмульсионных трубках, все перекрутил а найти не могу, где она пишется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там любая подходит, только самая маленькая болтается в самой канавке, а другая на трубке болтается. Где резинка должна плотно сидеть на трубке или в канавке? И где можно посмотреть маркировку на эмульсионных трубках, все перекрутил а найти не могу, где она пишется

резинка должна на трубке плотно сидеть т.к. эта трубка отвечает за холостой.я когда свою прое то самую маленкую надел и все до сих пор так езжу.

.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет трубок. Если смотреть сверху на карб (рычаги, винт количества слева), то тонкая трубка будет слева (на вторую камеру), а толстая справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытка №2 оказалась безрезультатной! Машина даже не завелась :) ! Теперь у меня два варианта! Либо ЭМХХ, либо подсасывает из под корпуса! Вижу тока 2 выхода: пролить место соединения с двиглом герметиком и заменить ЭМХХ с жиклером. Может кто еще что подскажет, буду благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задолбила меня этот карб! Не хочет заводиться эта моторака! Стреляет, то через карб, то через глушак, то еще чего-нибудь, везь день в гараже, а толку нуль :) ! Что думать уже не знаю! Накой лысый я туда залез :)... Народ подскажите что делать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...