Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DenisKA67

Замена форсунок

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Хотел спросить,при замене форсунок на 1.5 8кл(2110) на волговские наверно 107 незнаю встанут или нет,говорят шайбы подложить и встать должны.Если невстанут то другие тоже волговские,ведь у них производительность по больше будет вазовских.Все равно менять скоро надо будет,ставить так от волги. .Вопрос что в прошивке менять надо?И Как?и как что расчитывать?если можно по подробнее разжевать.мозги я5.1.1.еще стоит регулятор давления 3.8 но в программе нечего неменел хотя говорят тоже надо менять чтото.Я просто цо отрегулировал и нормально вроде все работает,смесь небогатая небедая.Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Хотел спросить,при замене форсунок на 1.5 8кл(2110) на волговские наверно 107 незнаю встанут или нет,говорят шайбы подложить и встать должны.Если невстанут то другие тоже волговские,ведь у них производительность по больше будет вазовских.Все равно менять скоро надо будет,ставить так от волги. .Вопрос что в прошивке менять надо?И Как?и как что расчитывать?если можно по подробнее разжевать.мозги я5.1.1.еще стоит регулятор давления 3.8 но в программе нечего неменел хотя говорят тоже надо менять чтото.Я просто цо отрегулировал и нормально вроде все работает,смесь небогатая небедая.Заранее спасибо!

Я извиняюсь за столь глупый вопрос (новичек в этом деле), что даст замена форсунок на волговские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь за столь глупый вопрос (новичек в этом деле), что даст замена форсунок на волговские?

В том то и дело что ничего :)

 

Всем привет.Хотел спросить,при замене форсунок на 1.5 8кл(2110) на волговские наверно 107 незнаю встанут или нет

Не мороч себе и другим голову - помой свои форсунки и катайся дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что ничего :)

Не мороч себе и другим голову - помой свои форсунки и катайся дальше :)

Да мои уже форсунки давно стоят и пробегали не мало.

Как кто то говорил лучше отдать 2000 за новые форсы,чем 1500 за промывку.

Я мыл свои и не раз.А если менять форсы,чего не поставить сразу другие.

А кто что по калибровке прошивки скажет?Что менять надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мои уже форсунки давно стоят и пробегали не мало.

Как кто то говорил лучше отдать 2000 за новые форсы,чем 1500 за промывку.

Я мыл свои и не раз.А если менять форсы,чего не поставить сразу другие.

А кто что по калибровке прошивки скажет?Что менять надо?

Помой еще раз и катай дальше. Тебя они беспокоят? Нет? Так чего их менять? У меня форсы 200 тыщ отбегали.

 

Менять есть смысл если делаешь все в сервисе. А если сам, то их помывка обходится в 200 рублев.

 

Для других форсунок и другого давления менять надо их статику в прошивке.

 

Непонятно твое стремление закормить мотор бензином. Как только твой ДК навернется, твоя машина встанет и без него не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помой еще раз и катай дальше. Тебя они беспокоят? Нет? Так чего их менять? У меня форсы 200 тыщ отбегали.

 

Менять есть смысл если делаешь все в сервисе. А если сам, то их помывка обходится в 200 рублев.

 

Для других форсунок и другого давления менять надо их статику в прошивке.

 

Непонятно твое стремление закормить мотор бензином. Как только твой ДК навернется, твоя машина встанет и без него не поедет.

У меня нет датчика кислорода,так что не станет.мою я не снимая форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет датчика кислорода,так что не станет.мою я не снимая форсунки.

Значит у тебя щас бензина льется больше положенного. Если нет, то у тебя дохлый БН, регулятор, либо форсунки засраны. И зря моешь не снимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у тебя щас бензина льется больше положенного. Если нет, то у тебя дохлый БН, регулятор, либо форсунки засраны. И зря моешь не снимая.

А как ты определил?и чего засраны?или дохлый бн,регулятор?датчика кислорода не было из начально.авто 98года.давление в рампе нормальное,бн качает,сетка чистая,тачка едет.Мою жидкостью вингс кажется.Зря то что не вижу факела распыла?

Изменено пользователем DenisKA67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты определил?

Легко :)

 

Вместо сток регулятора на 3 атм ты поставил регулятор на 3.8, значит топлива начало лить в 3.8/3 = 1.27 раза больше, значит если раньше была смесь 14/1, стала 11/1, значит если все остальное исправно, и при отсутствии ДК, который бы хоть как то подправил несоответствие, инжектор бы стал сильно богатить смесь. Свечи были бы черные, и расход вырос. Но раз этого не произошло, то неисправно еще что-то, что привело смесь к более-менее нормальному составу. Когда это "что-то" гакнется околнчательно, и ты его поменяешь, то далеко не уедешь на такой смеси :)

 

Моешь без снятия - во-первых не видишь промыл или нет, во вторых - после промывки надо менять свечи и масло. Ну и сам ВИНС дорогой по сравнению с очистителем карба. И гемора с ним поболее... даже если форсы не снимать, надо снимать насос или подключать другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко :)

 

Вместо сток регулятора на 3 атм ты поставил регулятор на 3.8, значит топлива начало лить в 3.8/3 = 1.27 раза больше, значит если раньше была смесь 14/1, стала 11/1, значит если все остальное исправно, и при отсутствии ДК, который бы хоть как то подправил несоответствие, инжектор бы стал сильно богатить смесь. Свечи были бы черные, и расход вырос. Но раз этого не произошло, то неисправно еще что-то, что привело смесь к более-менее нормальному составу. Когда это "что-то" гакнется околнчательно, и ты его поменяешь, то далеко не уедешь на такой смеси :)

 

Моешь без снятия - во-первых не видишь промыл или нет, во вторых - после промывки надо менять свечи и масло. Ну и сам ВИНС дорогой по сравнению с очистителем карба. И гемора с ним поболее... даже если форсы не снимать, надо снимать насос или подключать другой.

А газоанализатор на что?и потенциометр в машине?крутишь болтик на нем и с помощью газоанализатора смотришь и выставляешь Смесь беднее,богаче.Я думаю ты понел про что я пытаюсь до нести.После промывки свечи,фильтр само сабой.Отключают бензонасос и подкл. бачок в котором жидкость промывочная и на ней авто работает минут 30 пока жидкость не закончится.я думаю ты про такой метод знаешь.свечи у меня одного цвета и видно что рабочие все и смесь не бедная ни богатая.расход бенза 0.6,0.7 литра в час на холостом.это идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты подкрутил RCO после замены регулятора по газоанализатору, то у тебя смесь именно поэтому осталась в норме. Только не понимаю смысла колхоза - сначал регулятор на повышенное давление, теперь форсунки - тебе деньги больше потратить некуда?

Или компрессор ставить планируешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты подкрутил RCO после замены регулятора по газоанализатору, то у тебя смесь именно поэтому осталась в норме. Только не понимаю смысла колхоза - сначал регулятор на повышенное давление, теперь форсунки - тебе деньги больше потратить некуда?

Или компрессор ставить планируешь? :)

Конечно после замены.у меня накрылся рпд тогда,я чудь добавил денег взял на 3.8 все равно замена.также и форсы если менять,то чего не поставить другие.Разница в цене не большая.Я бы тогда еще их поминял,когда создал тему эту,но ответа не получил и поехал на промывку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно после замены.у меня накрылся рпд тогда,я чудь добавил денег взял на 3.8 все равно замена.также и форсы если менять,то чего не поставить другие.Разница в цене не большая.Я бы тогда еще их поминял,когда создал тему эту,но ответа не получил и поехал на промывку.

А зачем менять регулятор и форсунки можешь объяснить? Какую-то цель преследуешь или просто так, от нефиг делать? :)

 

И кстати далеко не факт что от такой замены не станет хуже. По-большому счету временные лаги на разных форсунках разные, и коррекию надо бы откатывать, особенно может ХХ пострадать. Лучше-то уж точно не станет, а вот не хуже-ли, вот это еще вопрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем менять регулятор и форсунки можешь объяснить? Какую-то цель преследуешь или просто так, от нефиг делать? :)

 

И кстати далеко не факт что от такой замены не станет хуже. По-большому счету временные лаги на разных форсунках разные, и коррекию надо бы откатывать, особенно может ХХ пострадать. Лучше-то уж точно не станет, а вот не хуже-ли, вот это еще вопрос :)

Яж говоря сломался регулятор,заменил.Также и форсы.Я нашол динамику и статику волговских форсунок.А в прошивке не знаю как,там график,а как его рисовать я х.з.статика легко миняется там цифры,а вот с динамекой беда.Я сейчас работаю на машине и езжу много,как укачаю мотор буду увеличивать обьем до 1.7 и вал хочу.И думаю хуже не будет если форсы большей производительности стоять будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю хуже не будет если форсы большей производительности стоять будут.

Вот динамику форс и надо откатывать. Она может отличаться у разных форсунок, как и статика, именно поэтому чтобы все было четко, форсунки проливают на стенде и комплектуют по 4 штуки с минимальным разбросом. У ВолгоФорс продающихся в магазинах разброс +/- километр, я бы не стал их ставить на свой мотор без проливки.

 

Да и для 8 клапанного, даже 1.7, и с валом, хватит сток форсунок. Так что в заменах не вижу никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот динамику форс и надо откатывать. Она может отличаться у разных форсунок, как и статика, именно поэтому чтобы все было четко, форсунки проливают на стенде и комплектуют по 4 штуки с минимальным разбросом. У ВолгоФорс продающихся в магазинах разброс +/- километр, я бы не стал их ставить на свой мотор без проливки.

 

Да и для 8 клапанного, даже 1.7, и с валом, хватит сток форсунок. Так что в заменах не вижу никакого смысла.

А для 16кл. 1.7 тоже хватит?офф есть бошка 16кл.почти новая в сборе может продатут.сколько ей цена примерно?тыщ 10руб?и сколько тебе обошлись железки поршня,колено под 1.7?и стенд какой?у меня валяется описание как стенд собрать в чемоданчике.такой пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для 16 кл 1.7 смотря какие валы положишь. Может и хватит. Считать надо по данным уже собранного мотора.

 

Цена Б/У 16 кл головы в сборе - тыщ 6-7, не больше.

 

Стенд самому собирать - проще застрелица :)

Че уж тогда и ключи самому не вытачивать и топоры из дерева не вырезать? :)

 

Отдай лучше за форсунки на 1.5 тыщи больше и купи уже пролитые.

 

По цене моих запчастей - все тут: 21113 - 1.7 16V

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдай лучше за форсунки на 1.5 тыщи больше и купи уже пролитые.

У нас врятли пролитые продают.

 

Ты не знаешь как график рисовать

вот данные которые надо забить

Name=Динамическая производительность форсунки

X1=2,04

X2=2,032

X3=2,024

X4=2,024

X5=2,024

X6=2,024

X7=1,936

X8=1,744

X9=1,456

X10=1,192

X11=0,96

X12=0,848

X13=0,736

X14=0,64

X15=0,528

X16=0,472

 

Как я понел он рисуется с право на лево.Начинаешь с 0,472 и попёр до 2,04.Правильно?

post-30916-1272478024_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стенд самому собирать - проще застрелица :)

Че уж тогда и ключи самому не вытачивать и топоры из дерева не вырезать? :)

Я так мельком глядел вроде реально собрать.Вот что должно получится

post-30916-1272478470_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сток форсунки

 

8a1dd6b47c3e.jpg

 

У этих вид коррекции тот же, только цифры другие.

 

Пролитые форсунки можно купить через инет, например здесь: www.tuning-vaz.ru

 

На сам стенд ты потратишь несоизмеримо больше сил, чем денег на пролитые форсунки. А воспользуешься им один раз. Оно тебе надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сам стенд ты потратишь несоизмеримо больше сил, чем денег на пролитые форсунки. А воспользуешься им один раз. Оно тебе надо?

Да такие вещи как стенд нужны если занимаешся диагностикой и через тебя проходит много машин.А так да он не нужен для использования раз в пол года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или компрессор ставить планируешь? :)

Serg_x а будет приход от компрессора за его цену?Я посмотрел цена комплекта около 25 000 руб На сток мотор,если самому ставить его.Дует он 0.3 бара.Или лучше 1.7 16кл собрать за такие деньги?

Почитал я про компрессор не порадовала замена подшибников каждые 15тыщ.,ремешки рвутся.А так люди довольны.

Изменено пользователем DenisKA67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...