Перейти к публикации
Lada-forum.ru
z013

нет зарядки, проблема не в генераторе

Рекомендованные сообщения

Собственно трабл в следующем, сначала лампа зарядки начала "тлеть" подмаргивала и горела в треть накала(видно было только в темное время суток).

продолжалась в течении недели, лечилось перегазовкой до 5000-6000 об.

Затем "лечению" поддаваться перестал.

В запасе был еще один 100% работающий гена, по этому не задумываясь решил ставить его. но на всякий случай с завода взял еще пару(диодный мост и реле регулятор) тоже протестенные!!!

Ставлю рабочий генератор, и радуюсь ровно 2 часа(точнее до полного прогрева авто 90С) напряжением по БК в 13.8В, затем история повторяется хотя не совсем как раньше, теперь лампа зарядки после старта двиг. не горит совсем(т.е. показывает что зарядка идет), при включении конечно же горит, как положено, только завелся и тухнет, НО ПО БК напряжение 11,7 В, а при включении потребителей падает до 10,5В. да и по визуальным ощущениям зарядки нет.

Меняю все что возможно (диодный мост, реле-регулятор, в разных комбинациях), результат- работает минут 5 с зарядкой потом снова 11.5В.

На свой страх и риск попробовал скинуть клему с "-" при работающем движке-результат машина не заглохла и зарядка пошла. Заглушил машину поставил клему на место,завожу, зарядка отсутствует по БК( V=11,5 В)!!!

При дальнейшем скидывании клемы машина сразу глохнет.

Еще раз напишу что при всех вышеописаных ситуациях лампа зарядки в панели приборов ведет себя нормально- т.е. при вкл. зажигания горит, после того как двигатель завелся тухнет.

На генератор делал отдельную массу(проводом непосредственно с АКК.)

Сегодня посмотрел еще раз схему подключения генератора и думаю возможно перебит провод который идет с "+" генератора на "+" акк.

Либо же проблема в мозгах...(может ли быть взаимосвясь????)

Кто что может посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел, в том то и дело, тот генератор который стоял в момент возникновения проблемы я снял, поставил рабочий, т.е. с рабочей машины. После этого ситуация повторилась, затем я поочередно заменил реле регулятор на новое(протестированное на заводе изготовителе)-безрезультатно, затем заменил диодный мост(тоже на новый с того же завода изготовителя). И еще лампочка зарядки не горит при заведенном двигателе. именно, зарядка есть, но до акк она не доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел, в том то и дело, тот генератор который стоял в момент возникновения проблемы я снял, поставил рабочий, т.е. с рабочей машины. После этого ситуация повторилась, затем я поочередно заменил реле регулятор на новое(протестированное на заводе изготовителе)-безрезультатно, затем заменил диодный мост(тоже на новый с того же завода изготовителя). И еще лампочка зарядки не горит при заведенном двигателе. именно, зарядка есть, но до акк она не доходит.

а лампочка при остановленном двигателе горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри клемники с обоих сторон у гены и А/Б где обжато и пропаяно!!!(Отпишись) А может у тебя А/Б коротнула или почти коротнула! Попробуй А/Б поменять!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...