z013 Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 Собственно трабл в следующем, сначала лампа зарядки начала "тлеть" подмаргивала и горела в треть накала(видно было только в темное время суток).продолжалась в течении недели, лечилось перегазовкой до 5000-6000 об.Затем "лечению" поддаваться перестал.В запасе был еще один 100% работающий гена, по этому не задумываясь решил ставить его. но на всякий случай с завода взял еще пару(диодный мост и реле регулятор) тоже протестенные!!!Ставлю рабочий генератор, и радуюсь ровно 2 часа(точнее до полного прогрева авто 90С) напряжением по БК в 13.8В, затем история повторяется хотя не совсем как раньше, теперь лампа зарядки после старта двиг. не горит совсем(т.е. показывает что зарядка идет), при включении конечно же горит, как положено, только завелся и тухнет, НО ПО БК напряжение 11,7 В, а при включении потребителей падает до 10,5В. да и по визуальным ощущениям зарядки нет. Меняю все что возможно (диодный мост, реле-регулятор, в разных комбинациях), результат- работает минут 5 с зарядкой потом снова 11.5В.На свой страх и риск попробовал скинуть клему с "-" при работающем движке-результат машина не заглохла и зарядка пошла. Заглушил машину поставил клему на место,завожу, зарядка отсутствует по БК( V=11,5 В)!!!При дальнейшем скидывании клемы машина сразу глохнет.Еще раз напишу что при всех вышеописаных ситуациях лампа зарядки в панели приборов ведет себя нормально- т.е. при вкл. зажигания горит, после того как двигатель завелся тухнет.На генератор делал отдельную массу(проводом непосредственно с АКК.)Сегодня посмотрел еще раз схему подключения генератора и думаю возможно перебит провод который идет с "+" генератора на "+" акк.Либо же проблема в мозгах...(может ли быть взаимосвясь????) Кто что может посоветовать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IGAV Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=19994тут смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
z013 Опубликовано: 18 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 Смотрел, в том то и дело, тот генератор который стоял в момент возникновения проблемы я снял, поставил рабочий, т.е. с рабочей машины. После этого ситуация повторилась, затем я поочередно заменил реле регулятор на новое(протестированное на заводе изготовителе)-безрезультатно, затем заменил диодный мост(тоже на новый с того же завода изготовителя). И еще лампочка зарядки не горит при заведенном двигателе. именно, зарядка есть, но до акк она не доходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 Смотрел, в том то и дело, тот генератор который стоял в момент возникновения проблемы я снял, поставил рабочий, т.е. с рабочей машины. После этого ситуация повторилась, затем я поочередно заменил реле регулятор на новое(протестированное на заводе изготовителе)-безрезультатно, затем заменил диодный мост(тоже на новый с того же завода изготовителя). И еще лампочка зарядки не горит при заведенном двигателе. именно, зарядка есть, но до акк она не доходит.а лампочка при остановленном двигателе горит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Аванес Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 Проверь статорную обмотку-может межвитковое замыкание или на массу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DENIS! Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 Смотри клемники с обоих сторон у гены и А/Б где обжато и пропаяно!!!(Отпишись) А может у тебя А/Б коротнула или почти коротнула! Попробуй А/Б поменять!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...