Практик Опубликовано: 5 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2017 Там даты разные, мне кажется, ЭБУ был в ремонте и у него заменена плата, а корпус остался прежним, вот и сменили наклейку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2017 (изменено) ЭБУ был в ремонте и у него заменена плата,Почему так решили, что ЭБУ был в ремонте? Предыдущая версия ПО работала с комплектацией под ДНД, а последующей ДНД уже исключен. Вот и вся разница. Изменено 5 декабря 2017 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 5 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2017 Почему так решили, что ЭБУ был в ремонте? Предыдущая версия ПО работала с комплектацией под ДНД, а последующей ДНД уже исключен. Вот и вся разница.Потому, что машина от другого хозяина и ЭБУ в пакетиках и уже печкой занимались, по теории вероятности всё может быть. Но это просто моё предположение, может и по Вашему варианту всё произошло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 10 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2017 Ребят, подскажите! Как-то на днях решил проверить, как поведет себя мотор при отключении от разъема ДК (лябды). Так вот ни чего не произошло, как двиг работал, так и работает. Есть у меня подозрения, что его (ДК) отключили программно, т,е, в прошивке или прошивкой на Е-0 (если такая существует), где ЭБУ ДК не нужен. А начал я эту проверку с подозрения на расход топлива. Мозг BOSH 7.9.7.+ (кажется) - 21114-1411020-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2017 (изменено) Как-то на днях решил проверить, как поведет себя мотор при отключении от разъема ДК (лябды). Так вот ни чего не произошло, как двиг работал, так и работает.Вопрос: какой ДК отключали и какая версия ПО в ЭБУ? Версия ПО определяет комплектацию датчиками. И начинать нужно именно с определения версии ПО , а потом все остальное. Если отключить физически используемый в работе ДК, то увеличится расход и загорится "Чек" (может не сразу), а мотор будет продолжать работать и на слух разницы незаметно. Если отключить разъем у программно отключенного датчика , то никаких изменений не будет, поскольку ЭБУ к нему не обращается. Изменено 10 декабря 2017 пользователем 111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 10 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2017 Отключал верхний датчик, перед катализатором. Вот фото, версия одна на другой: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 10 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2017 При отключении управляющего ДК чек сразу же загорится по любому, так как ЭБУ не будет видеть подогревателя, который включается сразу же при холодном пуске. Возможно, что у вас он отключен программно. Короче - ЭБУ у вас - тёмная лошадка, а может и солянка сборная. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 10 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2017 Вот только на Чек я не обратил внимания, сегодня посмотрю. Я только сдергивал фишку на заведенном моторе, посмотреть его (мотора) реакцию, но реакции никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2017 но реакции никакой.Реакции и не будет! Зачем эти эксперименты в слепую? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 10 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2017 Вообщем, отключал оба ДК - Чек не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 10 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2017 Видимо они отключены. Нужна диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 4 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2018 Потому, что машина от другого хозяина и ЭБУ в пакетиках и уже печкой занимались, по теории вероятности всё может быть. Но это просто моё предположение, может и по Вашему варианту всё произошло.Вот, нашел случайно: "Первая партия автомобилей "Лада Приора" начала сходить с конвейера ВАЗа в начале 2007 года. И тоже с ЭБУ Bosch M7.9.7+ (прошивка B173DR01, шильдик "самодельный", наклеен поверх фирменного). Вообще на ВАЗе постоянно происходят какие-то видоизменения - последнее "поступление" - а/м Калина, выпуска 2008 г., на самодельном шильдике поверх фирменного - B104 (Переднеприводной идентификатор 8V) СR02 (вполне "калиновский" идентификатор) и 21114-1411020-40." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2018 В свое время на корпусе ЭБУ моей Калины тоже было 2 шильдика и меня это никак не напрягало. Один - "произведено в Франции", другой - в"Германии". Хотя попадаются еще и венгерские Боши... ЭБУ Bosch "7.9.7+" - универсальный и может применяться и на "классике" и на "п/п" при установке на него соответствующего ПО. "16кл." вариант подходит и на "8кл." мотор, а наоборот - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗ-2115 Опубликовано: 24 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2018 Вытаскивал на днях ЭБУ Как я понимаю, это Бош.Что еще можно о нем сказать полезного?11-05-14 это дата выпуска? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2018 ЭБУ "Bosch 17.9.7" для "Е-Газ", крышка посажена на герметик. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗ-2115 Опубликовано: 24 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2018 (изменено) Спасибо. крышка посажена на герметик. Означает ли это, что протечка ОЖ ему не страшна?Через разъемы залить может? Изменено 24 декабря 2018 пользователем ВАЗ-2115 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2018 Означает ли это, что протечка ОЖ ему не страшна?Через разъемы залить может?Может залить,поэтому лучше с штатного места его убрать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2018 Через разъемы залить может?На разъёмах тоже герметик, единственное место через "сапун"- черная пластиковая "кругляшка" на крышке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 14 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2020 Проблема: сегодня приехал на сады, все отлично. Уехать не смог. Не заводится, кое как открыл машину с брелка (сигнализация штатная-заводская). Стартер крутится, но не заводится, при этом мигает машинка на панели приборов. ЭБУ давно стоит в другом месте, залить его не чем, смотрел - сухой. Подозреваю, что ключ вышел из строя, лет 5 назад уже менял по этой причине старый. Завтра попробую обучающим завести, если нет, то какая может быть причина еще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2020 (изменено) 13 часов назад, kosta-fe сказал: мигает машинка на панели приборов. Иммо не распознал ключ и заблокировал старт мотора. попробую обучающим завести, Использовать обучающий ключ долго нельзя, он тоже может перестать заводить... Изменено 15 июля 2020 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 15 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2020 Похоже эбу на вернулся... Подошёл к машине, смотрю, на панели горит постоянно машинка. Двери открыть от брелка не смог. При включении зажигания не работает ничего (центральный замок и Эл. Стекло подъёмники), стартер крутит, реакции ноль. В общем эбу похоже.... Что делать дальше? Погоню на сто, что там скажут... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2020 2 часа назад, kosta-fe сказал: Похоже эбу на вернулся... Подошёл к машине, смотрю, на панели горит постоянно машинка. Двери открыть от брелка не смог. Управление дверн. замками осуществляет "Блок упр. стеклопакетом.", индикацией на панели - АПС. ЭБУ здесь не причём! Заставить ЭБУ работать можно удалив код иммо (АПС) из памяти ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 17 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2020 Умер блок иммобилайзера, в среду привезут под заказ, дальше видно будет... машина на сто... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2020 (изменено) Для полноценной работы ЭБУ и ЭСУД в целом "блок иммо" вообще не нужен! Достаточно удалить код иммо из памяти ЭБУ и мотор запустится. Работы - на 10 мин, дольше ЭБУ снимать... Изменено 18 июля 2020 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ostrovit Опубликовано: 24 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2020 Мужики подскажите, какая средняя цена на этот 11186512010 блок управления стеклоподъемников для Калины ? Есть ли вообще адекватные аналоги к нему ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...