Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Там даты разные, мне кажется, ЭБУ был в ремонте и у него заменена плата, а корпус остался прежним, вот и сменили наклейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ЭБУ был в ремонте и у него заменена плата,

Почему так решили, что ЭБУ был в ремонте? Предыдущая версия ПО работала с комплектацией под ДНД, а последующей ДНД уже исключен. Вот и вся разница.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему так решили, что ЭБУ был в ремонте? Предыдущая версия ПО работала с комплектацией под ДНД, а последующей ДНД уже исключен. Вот и вся разница.

Потому, что машина от другого хозяина и ЭБУ  в пакетиках и уже печкой занимались, по теории вероятности всё может быть. Но это просто моё предположение, может и по Вашему варианту всё произошло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите! :bye:

Как-то на днях решил проверить, как поведет себя мотор при отключении от разъема ДК (лябды). Так вот ни чего не произошло, как двиг работал, так и работает. Есть у меня подозрения, что его (ДК) отключили программно, т,е, в прошивке или прошивкой на Е-0 (если такая существует), где ЭБУ ДК не нужен. А начал я эту проверку с подозрения на расход топлива. Мозг BOSH 7.9.7.+ (кажется) - 21114-1411020-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то на днях решил проверить, как поведет себя мотор при отключении от разъема ДК (лябды). Так вот ни чего не произошло, как двиг работал, так и работает.

Вопрос: какой ДК отключали и какая версия ПО в ЭБУ?  Версия ПО определяет комплектацию датчиками. И начинать нужно именно с определения версии ПО , а потом все остальное.  Если отключить физически используемый в работе ДК, то увеличится расход и загорится "Чек" (может не сразу), а мотор будет продолжать работать и на слух разницы незаметно. Если отключить разъем у программно отключенного датчика , то никаких изменений не будет, поскольку ЭБУ к нему не обращается.

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключал верхний датчик, перед катализатором. Вот фото, версия одна на другой: post-149272-0-36925700-1512886590_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При отключении управляющего ДК чек сразу же загорится по любому, так как ЭБУ не будет видеть подогревателя, который включается сразу же при холодном пуске. Возможно, что у вас он отключен программно. Короче - ЭБУ у вас - тёмная лошадка, а может и солянка сборная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только на Чек я не обратил внимания, сегодня посмотрю. Я только сдергивал фишку на заведенном моторе, посмотреть его (мотора) реакцию, но реакции никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 но реакции никакой.

Реакции и не будет! Зачем эти эксперименты в слепую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому, что машина от другого хозяина и ЭБУ  в пакетиках и уже печкой занимались, по теории вероятности всё может быть. Но это просто моё предположение, может и по Вашему варианту всё произошло.

Вот, нашел случайно: "Первая партия автомобилей "Лада Приора" начала сходить с конвейера ВАЗа в начале 2007 года. И тоже с ЭБУ Bosch M7.9.7+ (прошивка B173DR01, шильдик "самодельный", наклеен поверх фирменного). 
Вообще на ВАЗе постоянно происходят какие-то видоизменения - последнее "поступление" - а/м Калина, выпуска 2008 г., на самодельном шильдике поверх фирменного - B104 (Переднеприводной идентификатор 8V) СR02 (вполне "калиновский" идентификатор) и 21114-1411020-40." 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время на корпусе ЭБУ моей Калины тоже было 2 шильдика и меня это никак не напрягало. Один - "произведено в Франции", другой - в"Германии". Хотя попадаются еще и венгерские Боши... ЭБУ Bosch "7.9.7+" - универсальный и может применяться и на "классике" и на "п/п" при установке на него соответствующего ПО. "16кл." вариант подходит и на "8кл." мотор, а наоборот - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытаскивал на днях ЭБУ

 

09286567850e43be8f246d091f0ac1be-full.jp

 

Как я понимаю, это Бош.

Что еще можно о нем сказать полезного?

11-05-14 это дата выпуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

крышка посажена на герметик. 

 

Означает ли это, что протечка ОЖ ему не страшна?

Через разъемы залить может?

Изменено пользователем ВАЗ-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Означает ли это, что протечка ОЖ ему не страшна?

Через разъемы залить может?

Может залить,поэтому лучше с штатного места его убрать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через разъемы залить может?

На разъёмах тоже герметик, единственное место через "сапун"- черная пластиковая "кругляшка" на крышке.   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема: сегодня приехал на сады, все отлично. Уехать не смог. Не заводится, кое как открыл машину с брелка (сигнализация штатная-заводская). Стартер крутится, но не заводится, при этом мигает машинка на панели приборов. ЭБУ давно стоит в другом месте, залить его не чем, смотрел - сухой. Подозреваю, что ключ вышел из строя, лет 5 назад уже менял по этой причине старый. Завтра попробую обучающим завести, если нет, то какая может быть причина еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, kosta-fe сказал:

 мигает машинка на панели приборов.

Иммо не распознал ключ и заблокировал старт мотора.

 попробую обучающим завести,

Использовать обучающий ключ долго нельзя, он тоже может перестать заводить...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже эбу на вернулся... Подошёл к машине, смотрю, на панели горит постоянно машинка. Двери открыть от брелка не смог. При включении зажигания не работает ничего (центральный замок и Эл. Стекло подъёмники), стартер крутит, реакции ноль. В общем эбу похоже.... Что делать дальше? Погоню на сто, что там скажут... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kosta-fe сказал:

Похоже эбу на вернулся... Подошёл к машине, смотрю, на панели горит постоянно машинка. Двери открыть от брелка не смог. 

Управление дверн. замками осуществляет "Блок упр. стеклопакетом.", индикацией на панели - АПС. ЭБУ здесь не причём! Заставить ЭБУ работать можно удалив код иммо (АПС) из памяти ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умер блок иммобилайзера, в среду привезут под заказ, дальше видно будет... машина на сто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для полноценной работы ЭБУ и ЭСУД в целом "блок иммо" вообще не нужен! Достаточно удалить код иммо из памяти ЭБУ и мотор запустится. Работы - на 10 мин, дольше ЭБУ снимать...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите, какая средняя цена на этот 11186512010 блок управления стеклоподъемников для Калины ?

Есть ли вообще адекватные аналоги к нему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...