Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

ЭБУ крепится одним винтом! Отворачиваем винт (саморез) и покачивая за жгут проводов, подправляя обивку салона вынимаем ЭБУ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

111,спасибо,а к чему он прикручен одним винтом ?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

111,спасибо,а к чему он прикручен одним винтом ?!

 

Прикручен к каркасу под воздуховодом нижним.

Если посмотреть на ЭБУ - слева увидишь головку самореза.. Его выкручиваешь и тянешь аккуратно блок на себя, при этом жутко мешает обшивка и шина проводов..)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема актуальна для начальных версий Калины, так - как потом читал, что завод эту проблему решил, хотя верится с трудом. У меня машина 2007 года выпуска, протекла печка радиатора и конец контроллеру! Причем произошло это на ходу, повезло, разогнаться не успел. Едешь, едешь и вдруг машина умерла. Заглохла, стартер не крутит. Встал на дороге, оттолкал ее в сторону. Потом на лямке дотащили до сервиса. Достали блок, а из него ручьем тосол. Новый блок купил за 5700, на конце не 22, а 21. Целлофан, на мой взгляд, не выход, временное решение, блок нужно переносить. Кстати ремонт так же временное решение, такого блока хватает на пол года. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема актуальна для начальных версий Калины, так - как потом читал, что завод эту проблему решил

Даже на авто с "Е-Газ" ЭБУ и поныне на месте!Так что тема актуальна и по сей день! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите еще, я сам не специалист по переносу ЭБУ, хочу в СТО обратиться, сколько они могут взять денег и сколько на это уйдет время, и еще что то дополнительно надо прикупать для переноса ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите еще, я сам не специалист по переносу ЭБУ, хочу в СТО обратиться, сколько они могут взять денег и сколько на это уйдет время, и еще что то дополнительно надо прикупать для переноса ЭБУ?

Да ничего не нужно.

там работы на десять минут.

требуется крестовая отвёртка.

Откручивается правая накладка тоннеля пола, Откручивается ЭБУ (один саморез). вытаскивается сам ЭБУ и самый простой вариант-засовывается за коврик под полкой в ногах пассажира. всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего я с вашими пояснениями и картинками не понял на счет переноса ЭБУ и к тому же меня "назвали на СТО идиотом", что я решил перенести ЭБУ. Станция у нас крупная, специализирующаяся на всей электрике машин всех марок и сказали, что за все время они ни разу не видели залитый или вышедший из строя ЭБУ по вине печки на калинах. Так что и не знаю что делать, звонил в салон (где покупал машину), спрашивал на счет ЭБУ... Сказали, что там нечему бежать, и в салоне и в сто сказали, что за ваши деньги, хоть на крышу перенесем и покрутили пальцем, сами знаете где... Остались одни сомнения, а нужно ли, а может, а вдруг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и сказали, что за все время они ни разу не видели залитый или вышедший из строя ЭБУ по вине печки на калинах.

:mega_shok:

что проще перенести мозги или где нибудь на трассе встать из-за их залития?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сказали, что за все время они ни разу не видели залитый или вышедший из строя ЭБУ по вине печки на калинах.

Плохо смотрят! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего я с вашими пояснениями и картинками не понял на счет переноса ЭБУ и к тому же меня "назвали на СТО идиотом", что я решил перенести ЭБУ. Станция у нас крупная, специализирующаяся на всей электрике машин всех марок и сказали, что за все время они ни разу не видели залитый или вышедший из строя ЭБУ по вине печки на калинах.

 

Либо они лукавят, либо они настолько "крупное СТО", что не замечают маленьких (а в итоге дорогих и больших) проблем с "нашими" машинами...

Грустно всё это...

Я бы от такого СТО держался подальше!

 

А ЭБУ всё же стоит перенести из под печки! (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо они лукавят, либо они настолько "крупное СТО", что не замечают маленьких (а в итоге дорогих и больших) проблем с "нашими" машинами...

Грустно всё это...

Я бы от такого СТО держался подальше!

 

А ЭБУ всё же стоит перенести из под печки! (ИМХО)

Единственной проблемой Калин на СТО нашем (справедливо) считают уязвимость ремней ГРМ, а на счет переноса ЭБУ, так они и не отказывались, пожалуйста, за ваши деньги любой каприз. Просто они добросовестные ребята и сами сказали, что это трата денег пустая. Сейчас у нас холодно, потеплеет, съезжу перенесут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас у нас холодно, потеплеет, съезжу перенесут.

обычно все проблемы с подтёком охл.жидкости начинаются с приходом холодов дабы увеличивается её текучесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно все проблемы с подтёком охл.жидкости начинаются с приходом холодов дабы увеличивается её текучесть

Посмотрим, сегодня было -28, после завтра будет -36, проверка на прочность будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ у меня лежит пока что под ковриком пассажирским.А целофан - это не решение проблемы, так как он при работе нагревается и может образоваться конденсат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, кто знает скажите пожалуйста где находится ЭБУ на калина1 но 2013 г/в?. На старом месте не обнаружил его. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, кто знает скажите пожалуйста где находится ЭБУ на калина1 но 2013 г/в?. На старом месте не обнаружил его. Заранее спасибо.

Должно быть под печкой(у зятя 13г/в) там-же. Но может у тебя переносили. Посмотри под ковриком пассажира или за бардачком(обычно туда переносят).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, тема уже избита, но у нас на форуме про перенос с фотками ещё не видел.

Калина 2009 г.в., 1,6 л., 8 кл., троссовый дроссель.

Пока, слава Богу, не столкнулся с протечкой антифриза на ЭБУ под печкой в штатном месте, но у товарища уже потёк, и он переставил ЭБУ в сторону бардачка. И я решил тем же самым заняться.

Тут ничего сложного нет, необходимы инструменты: ключ рожковый или гаечный на "10", отвёртка крестовая, перочинный нож, изолента (желательно чёрная), кусок пористой резины длиной  5 см и толщиной примерно 1 см, можно вместо резины двухсторонний скотч.

Первым делом снимаем клемму "-" с АКБ, чтобы не дай Бог не замкнуть что-нибудь.

Откручиваем шуруп крепления облицовочной пластины притока воздуха в ноги к переднему пассажиру. снимаем эту пластину, перед нами - ЭБУ: post-74125-0-62926100-1423762019_thumb.jpg.

Откручиваем слева шуруп крепления салазок ЭБУ. Затем, аккуратно покачивая влево-вправо, вытягиваем ЭБУ на себя, при этом подправляя жгуты и ковролин. Если жгут коротковат, разрезаем на нём изоленту и распрямляем его, затем снова заматываем его изолентой. Аккуратно, там, где корпус под отопитель прижимается к полу, ножом делаем разрез по ковролину, задираем его и укладываем жгут с контроллером за этот корпус и за ковролин. При этом переворачиваем ЭБУ надписью вверх: post-74125-0-59127700-1423762282_thumb.jpg.

Окончательно утапливаем поглубже жгут и ставим на место облицовку воздуховода.

Теперь заводим контроллер в область под воздуховодом и над левым краем полочки: post-74125-0-27543400-1423762489_thumb.jpg. Заправляем контроллер так, чтобы его левый край лёг на выступ отопителя, а правый на угол полки. Подкладываем между полкой и контроллнером резиновый уплотнитель (любой кусок подходящей резины или скотча). Получаем такой вот вид:post-74125-0-11036200-1423762641_thumb.jpgpost-74125-0-67679900-1423762660_thumb.jpg.

Как видно - ничего не мешает, не видно и сухо.

Всем удачи!

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до трубы поперечного усилителя не хватает проводов? Знакомый к трубе прикрепил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до трубы поперечного усилителя не хватает проводов? Знакомый к трубе прикрепил.

Нет, не хватает. Видимо скупятся на провода, да ещё там жгут из под нижней консоли под рычагом КПП тянет назад. Хотел сначала болтом к полке прикрутить, но уж больно мало расстояния для работы и болт будет на полке мешаться, проложил резинку, а он (ЭБУ) как там и должен был лежать, сам лёг на это место и, главное, не болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перенос ЭБУ у меня занял 20 минут:прикрепил на 2 болта(6ки)под полочку (под бардачком) .Проводов хватает.Душа спокойна.Калина универсал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени!

После покупки Калины сразу решил заглянуть в каком состоянии ЭБУ. Он оказался накрыт двумя зип-пакетами - не герметично, да и пакеты в розовых каплях, но "печку" уже меняли через "ноги водителя" (пластик вырезан - это радует)). Решил вообще убрать блок с этого места и обратил внимание, что наклейка на нем переклеена - наклеена поверх нижней: post-149272-0-81852900-1512407362_thumb.jpg

Подскажите, как это понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как это понимать?

Маркировка одинаковая. Но на нижней не видно штрих-кода, возможно в этом и кроется причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркировка одинаковая. Но на нижней не видно штрих-кода, возможно в этом и кроется причина.

версия ПО другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Bosch 7.9.7+" универсальный ЭБУ и применяется на многих типах авто. Изначально в нем стояла одна версия ПО, а потом применительно к Калине поставили соответствующую версию. Понадобится установить этот же ЭБУ на Ниву например, то загрузится ПО для Нивы и может появиться и 3-я наклейка. Обычно так делают на заводе, когда нет ЭБУ с соответствующим ПО. Чиптюнеры когда меняют ПО в ЭБУ то никаких наклеек на корпус не клеят, поэтому что точно узнать версию ПО сможет только сканер. Т.е то, что написано на наклейке и то, что какое ПО стоит на самом деле бывает не совпадает.

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...