Перейти к публикации
Lada-forum.ru
T-Vovik

Проблема с аккумулятором!

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Прошу помощи. У меня аккумулятор oberon 6ст-55А1 450 mA. Ему два года, эксплуатировался в нормальном режиме. Год назад забыл выключить освещение салона и он разрядился. Зарядил, но плотность не мерял, было все нормально. Месяц назад опять разрядился, не прокрутил стартер. Зарядил, вчера тоже самое произошло. Принес домой, плотность померял - 1,19. Поставил на зарядку 2,0 - 2,3 А на 18 часов, сегодня обильно булькал. Померял плотность - 1,19. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Прошу помощи. У меня аккумулятор oberon 6ст-55А1 450 mA. Ему два года, эксплуатировался в нормальном режиме. Год назад забыл выключить освещение салона и он разрядился. Зарядил, но плотность не мерял, было все нормально. Месяц назад опять разрядился, не прокрутил стартер. Зарядил, вчера тоже самое произошло. Принес домой, плотность померял - 1,19. Поставил на зарядку 2,0 - 2,3 А на 18 часов, сегодня обильно булькал. Померял плотность - 1,19. Что делать?

видимо он помер....если плотность не повышает.

А такая беда во всех банках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если поробовать долить дистиллированой водички и поставить ещё на зарядку?кстати уровень то электролита нормальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо он помер....если плотность не повышает.

А такая беда во всех банках?

К сожалению да. Как он же может сдохнуть за два года эксплуатации в спокойном режиме.

 

а если поробовать долить дистиллированой водички и поставить ещё на зарядку?кстати уровень то электролита нормальный?

Да, нормальный уровень, между метками минимум и максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути за два года он не должен умереть...может брак попался?

Может. Я читал, что есть аккумуляторы с плотностью 1,19-1,21, но дело в том, что у друга точно такой же аккумулятор и плотность у него 1,27. Что делать не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как он же может сдохнуть за два года эксплуатации в спокойном режиме.

Ну какой же это нормальный режим, если сам говоришь что один раз забыл свет выключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну какой же это нормальный режим, если сам говоришь что один раз забыл свет выключить.

видимо глубокий разряд убил его...и ничего к сожалению уже не поможет, тем более доливка дистилянта....

у меня у шурина такая же проблема...машину брал новую 2 года назад..аккум сдох, но у него плотность в нескольких банках не поднимается, сколько не заряжали и сами и спецы((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну какой же это нормальный режим, если сам говоришь что один раз забыл свет выключить.

Не свет в принципе, а фонарь внутреннего освещения салона на сутки, он не полностью был разряжен, по компу было 11.2 В, но стартер не крутонул.

 

видимо глубокий разряд убил его...и ничего к сожалению уже не поможет, тем более доливка дистилянта....

у меня у шурина такая же проблема...машину брал новую 2 года назад..аккум сдох, но у него плотность в нескольких банках не поднимается, сколько не заряжали и сами и спецы((((

 

 

Вот поставил, комп показывает 13,6 В, завел с первого раза, после прогрева и заглушки осталось 13,3В. Во время работы на холостом 14.2-14,3 В, когда включаю дальний свет фар 14.0. Как по вольтажу, то все ок, а вот по плотности. Я в растерянности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после покупки новой машины акум (который поставили на заводе) сдох ровно через 2 года, так что не стоит удивляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Прошу помощи. У меня аккумулятор oberon 6ст-55А1 450 mA. Ему два года, эксплуатировался в нормальном режиме. Год назад забыл выключить освещение салона и он разрядился. Зарядил, но плотность не мерял, было все нормально. Месяц назад опять разрядился, не прокрутил стартер. Зарядил, вчера тоже самое произошло. Принес домой, плотность померял - 1,19. Поставил на зарядку 2,0 - 2,3 А на 18 часов, сегодня обильно булькал. Померял плотность - 1,19. Что делать?

Привет! Кислотный аккумулятор крайне не любит глубокого разряда, а если плотность хотя бы раз падала ниже 1,16, то -- это аккумулятор только на лето. Можно конечно лечить, но это все уже не то -- отдача от него будет совсем другая нежели от нового. А если электролит достаточно мутный при кипении во время заряда, то пластинам точно хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Прошу помощи. У меня аккумулятор oberon 6ст-55А1 450 mA. Ему два года, эксплуатировался в нормальном режиме. Год назад забыл выключить освещение салона и он разрядился. Зарядил, но плотность не мерял, было все нормально. Месяц назад опять разрядился, не прокрутил стартер. Зарядил, вчера тоже самое произошло. Принес домой, плотность померял - 1,19. Поставил на зарядку 2,0 - 2,3 А на 18 часов, сегодня обильно булькал. Померял плотность - 1,19. Что делать?

распространенная ошибка в том,что при доливке используют только дистилят!Этого делать нежелательно(только при очень большой плотности),так как при выкипании уносится не только вода(хотя она и легче),но также и кислота.При постоянной доливке только воды плотность постепенно понижается и аккум потихоньку убивается.Нужно всегда добавлять ЭЛЕКТРОЛИТ с плотностью 1,25-это обеспечит длительную жизнь аккума.В твоем случае попробуй сделать так-понемногу меняй электролит во всех банках и догони плотность до 1,25 потом заряжай.При замене не допускай открытия банок.Делай так-отобрал один шприц,тут-же долил столько-же.Доливку производи плотностью 1,28-1,3.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно что вы тут греете человеку про разряд, у меня вон на старой машине провод плюсовой об глушак пережогся и получилось КЗ АКБ села в нуль в прямом смысле слова. И что вы думаете? После 24 часов зарядки АКБ востановилась, и проработала после этого ещё 3 года. Кроме этого несколько раз сажали оставленным ближняком, и в итоге АКБ отработала 6 лет. Тут или действительно брак или низкая плотность электролита. Ещё хочу добавить что дисцилированой водой АКБ убить не возможно, всё с точностью до наоборот, при высокой концентрации кислоты начинают разрушаться пластины, а при низкой просто мощность и емкость снизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

распространенная ошибка в том,что при доливке используют только дистилят!Этого делать нежелательно(только при очень большой плотности),так как при выкипании уносится не только вода(хотя она и легче),но также и кислота.При постоянной доливке только воды плотность постепенно понижается и аккум потихоньку убивается.Нужно всегда добавлять ЭЛЕКТРОЛИТ с плотностью 1,25-это обеспечит длительную жизнь аккума.В твоем случае попробуй сделать так-понемногу меняй электролит во всех банках и догони плотность до 1,25 потом заряжай.При замене не допускай открытия банок.Делай так-отобрал один шприц,тут-же долил столько-же.Доливку производи плотностью 1,28-1,3.Удачи!

дружище если бы ты в школе хоть немного учился то знал бы что кислота НЕ ВЫКИПАЕТ выкипает вода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не свет в принципе, а фонарь внутреннего освещения салона на сутки, он не полностью был разряжен, по компу было 11.2 В, но стартер не крутонул.

Вот поставил, комп показывает 13,6 В, завел с первого раза, после прогрева и заглушки осталось 13,3В. Во время работы на холостом 14.2-14,3 В, когда включаю дальний свет фар 14.0. Как по вольтажу, то все ок, а вот по плотности. Я в растерянности.

у меня месяц назад сел напроч одна релюшка замкнула как я в последствии узнал облазил весь инет и вот нашол...почитай тут про плотность http://www.12v-club.ru/articles/6/33/index.html...проверил на своем аккуме пашет как миленький

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня месяц назад сел напроч одна релюшка замкнула как я в последствии узнал облазил весь инет и вот нашол...почитай тут про плотность http://www.12v-club.ru/articles/6/33/index.html...проверил на своем аккуме пашет как миленький

Не совсем тебя понял.

 

По поводу мути в аккумуляторе, то в банках прозрачно, клемы чистые и были таковыми всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем тебя понял.

 

По поводу мути в аккумуляторе, то в банках прозрачно, клемы чистые и были таковыми всегда.

ты прочитал все по ссылке...по моему там человек все очень подробно описал...

расскажу про свой в моем плотность после зарядки как рекомендовано в той статье не обычной "мыльницей" заряжался сутки плотность 1.20...купил электролит 1.28 ареометром выкачал с аккума по одной "груше" с каждой банки долил равноценное кол-во...померял...фигня 1.22 стало...взял выкачал сколько можно ареометром...долил электролита до уровня ВО ВСЕХ БАНКАХ...померял...1.26...поставил вечером на зарядку...с утра стал мерять 1.31...

итак вывод...если тебе такая плотность не нужна думаю, если убрать по дной груше с каждой банки станет 1.22...а после зарядки 1.27...вот и прикинь какая плотность тебе нужна и на моем примере прикинь соотношение добавляемого электролита...я действовал как написано в статье...сработало...если учесть наши морозы в эту зиму больше месяца средняя темпиратура около -34 то я добился максимально ДОПУСТИМОГО результата!...другого способа реанимировать хотябы на год аккум я не нашол...

 

PS обязательно отпишись сколько чего и как делал, что получилось...мне для общего развития

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты прочитал все по ссылке...по моему там человек все очень подробно описал...

расскажу про свой в моем плотность после зарядки как рекомендовано в той статье не обычной "мыльницей" заряжался сутки плотность 1.20...купил электролит 1.28 ареометром выкачал с аккума по одной "груше" с каждой банки долил равноценное кол-во...померял...фигня 1.22 стало...взял выкачал сколько можно ареометром...долил электролита до уровня ВО ВСЕХ БАНКАХ...померял...1.26...поставил вечером на зарядку...с утра стал мерять 1.31...

итак вывод...если тебе такая плотность не нужна думаю, если убрать по дной груше с каждой банки станет 1.22...а после зарядки 1.27...вот и прикинь какая плотность тебе нужна и на моем примере прикинь соотношение добавляемого электролита...я действовал как написано в статье...сработало...если учесть наши морозы в эту зиму больше месяца средняя темпиратура около -34 то я добился максимально ДОПУСТИМОГО результата!...другого способа реанимировать хотябы на год аккум я не нашол...

 

PS обязательно отпишись сколько чего и как делал, что получилось...мне для общего развития

Электролит на сколько я знаю доливать - это гиблое дело. Пластины рассыпаться могут. Ты когда эту операцию проделывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электролит на сколько я знаю доливать - это гиблое дело. Пластины рассыпаться могут. Ты когда эту операцию проделывал?

в пустой аккум заливать думаю гиблое...но ты када вычерпываеш из банки у тебя же не только дистилорованая вода забирается но и кислота тоже...конечно добавлять электролит не есть гуд...если тупо электролитом только повышать плотность эт конечно плохо...а если добавлять и заряжать то эт уж куда не шло...ну а другова способа повысить плотность я не знаю...и все таки настоятельно рекомендую почитать статью...только после внимательного прочтения ты поймеш ка что происходит...

Я прооперировал аккум месяц назад дета...пока фсе атлична

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в пустой аккум заливать думаю гиблое...но ты када вычерпываеш из банки у тебя же не только дистилорованая вода забирается но и кислота тоже...конечно добавлять электролит не есть гуд...если тупо электролитом только повышать плотность эт конечно плохо...а если добавлять и заряжать то эт уж куда не шло...ну а другова способа повысить плотность я не знаю...и все таки настоятельно рекомендую почитать статью...только после внимательного прочтения ты поймеш ка что происходит...

Я прооперировал аккум месяц назад дета...пока фсе атлична

Статью два раза перечитал, кроме того, я уже пол инета облазил в поиске решения проблемы. Осталось половина. Пока не дочитаю, электролит не буду доливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы когда плотность замеряете, поправку на мороз за окном делайте, в холоде плотность нормлаьного акб тоже падает. По поводу вреда добавления электролита, думаю если решается вопрос выкидывать или реанимировать хуже точно не будет. Вообще я бы ещё напряжение зарядки померил (в авто) если АКБ работает в режиме хронического недозаряда - АКБ работает не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы когда плотность замеряете, поправку на мороз за окном делайте, в холоде плотность нормлаьного акб тоже падает. По поводу вреда добавления электролита, думаю если решается вопрос выкидывать или реанимировать хуже точно не будет. Вообще я бы ещё напряжение зарядки померил (в авто) если АКБ работает в режиме хронического недозаряда - АКБ работает не долго.

Я мерял плотность при 20 градусах выше нуля. Зарядка идет нормальная вроде бы. Все в норме, по напряжению с включенным дальним показывает 13,9. А плотность как заколдованная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...