Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kostyan26

Люфт в рулевой рейке, стук.

Рекомендованные сообщения

кто знает раскажите,при езде по плохой дороге ужасный стук на рулевом колесе,машине 1год,13т.км,приехал на сервис сказали что рейку уже не подтянеш,менять ремкомплект или рейку с сборе???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает раскажите,при езде по плохой дороге ужасный стук на рулевом колесе,машине 1год,13т.км,приехал на сервис сказали что рейку уже не подтянеш,менять ремкомплект или рейку с сборе???????

Если даже это в рулевой рейке, я смею напомнить, что рулевую рейку "не подтягивают", а регулируют ТЕПЛОВОЙ зазор.Конечно же определенным способом, те по инструкции."Бойтесь данайцев дары приносящих"Опасно произносить, находясь в сервисе следующие слова: «Что-то рейка брякает или побрякивает». Каждый уважающий себя слесарь, имеющий к тому же еще и реечный ключ(!), считает своей обязанностью, предварительно пошевелив рукой рулевую тягу, подтянуть рулевую рейку. После этих манипуляций обычно выход один - менять рейку.Ничего посоветовать не могу, обычно ремонт не приносит желаемого результата, а покупка рейки это почти заведомо приобретение гаражной сборки. Да и пон7имаю ,что вы уже проблему решили.Если есть возможность, то отпишитесь что и как нам тоже интересно.А то мы тут скоро передохнем от скуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и пон7имаю ,что вы уже проблему решили.Если есть возможность, то отпишитесь что и как нам тоже интересно.А то мы тут скоро передохнем от скуки.

я решил так:

купил ремкомплект - гайка, пружина, поршень (упор), втулка, резинки. 250 р.

из всего, решил поменять только втулку и пластиковый вкладышь в упоре, т.к. у моего сломался один усик...

остальное, в общем-то ничего не надо, лишь бы деньги содрать...

при установке нового вкладыша, поверхность, на что он садится, я промазал ровным, тонким слоем силиконового герметика (красного). дал подзастыть. и только потом вставил вкладыш. лишнее выдавилось. протёр. по моим представлениям, получилась некая подложка. не знаю, погает или нет. должна. :) .

ещё доработал втулку. на ней есть два резиновых кольца (типа стяжки-демпферы). вместо родного кольца (в сторону червячного механизма (со стороны)), установил кольцо такое же по упругости (на растяжение), по сечению (оно так же немного выступает из паза), но меньшего диаметра. новое кольцо ложится внутрь положенного (даже с зазором). получается больший эффект охватывания рейка (штока). возможно это тоже помогает. но не надо ставить два таких кольца. по задумке, сторона втулки с родным кольцом, как бы держится по внешнему диаметру в трубе, а с новым - держит шток (рейку). от чего кольца - не знаю... дали.

все (в разумных пределах) промазал литолом.

собрал. подтянул гайку до метки (точнее - чуть побольше).

такого стука, который был - нет.

если кто сделает также - отпишитесь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз , когда руль крутишь при развороте на снегу присутствует стук в районе правого опорного подшипника это только у меня или это нормально ? пробывал на люфты их нет и протягивал все соеденения , все хорошо прикручено было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При повороте в снегу буксуешь? Если да то 100% граната. Меняй пока не взорвалась :)

нет нет на месте без движения машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, проверят на Т.О машина новая только месяц ей я думаю там что то не докрученно возможно, сам боюсь лезть снимут с гарантии еще поеду к ним пусть думают))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал уже 5 или 6 СТО, никто не может найти этот люфт. ("спецы", блин...). Методом "научного тыка" обнаружил следующее: при снятии верхнего карданного шарнира с выходного вала ЭМУРУ, люфт остаётся. Пройдясь по просторам интернета нашёл (на единственном сайте) небольшой чертёж ЭМУРУ. Так вот, судя по всему, люфт сосредоточен в соединении рулевого вала и ротора электродвигателя усилителя. Может кто с таким встречался? Подскажите способ ремонта. Машина не на гарантии, я второй владелец. Брать новый пока не хочу, цена кусается да и опыт ремонта машин 10-ти летний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал уже 5 или 6 СТО, никто не может найти этот люфт. ("спецы", блин...). Методом "научного тыка" обнаружил следующее: при снятии верхнего карданного шарнира с выходного вала ЭМУРУ, люфт остаётся. Пройдясь по просторам интернета нашёл (на единственном сайте) небольшой чертёж ЭМУРУ. Так вот, судя по всему, люфт сосредоточен в соединении рулевого вала и ротора электродвигателя усилителя. Может кто с таким встречался? Подскажите способ ремонта. Машина не на гарантии, я второй владелец. Брать новый пока не хочу, цена кусается да и опыт ремонта машин 10-ти летний...

 

В книге написано что ЭМУР лечится только заменой, хотя некоторые на Калине разбирали,но путного ничего не говорят. не хотят чтобы другие знали :)

Зайди на Калиновский форум может там что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я его сегодня разобрал. Нашёл место неисправности: соединение рулевого вала и ротора электродвигателя. Вылечил. Собрал всё в обратном порядке. А он (гад такой) отказался усиливать... При включении зажигания лампа загорается, завожу - гаснет. А ЭМУР ни в какую! :)

Кстати разобрать его не так уж и сложно...

 

Что я мог не так собрать? Все фишки на местах, ошибку он не показывает. Непонятка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УА-а-ау-у-у!!!!! Я ЕГО ПОЧИНИЛ!!!! Оказывается конструкция не такая уж и сложная, если разобраться. Правда компенсирующее усилие стало меньше. Но я примерно догадываюсь из-за чего... Дождусь тепла и снова сниму. Если только верно я сообразил, то смогу поиграть величиной компенсирующего усилия и добиться того, что нравиться именно МНЕ. :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь пробовал сам регулировать рейку, это возможно? Появился маленький люфт руля и чуть чуть постукивает, я так думаю эта рейка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемые владельцы приор,помогите обнаружить причину биения руля выше 100 км в ч. диски отбалансированы,наконечники в норме, шаровые в порядке. на машине стоит Гур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемые владельцы приор,помогите обнаружить причину биения руля выше 100 км в ч. диски отбалансированы,наконечники в норме, шаровые в порядке. на машине стоит Гур.

после"какойто" скорости ГУР отключается, проверите на тяге возле рулевого механизма люфтение рейки если вверх/вниз гуляет подтяните гайку упора рейки, а если ни чуть негуляет проверте развал/схождение он практически всегда виновник этого явления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после"какойто" скорости ГУР отключается,

ГУР не отключается при любой скорости, ЭУР отключается прим. на скорости 65-70км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...