Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alexey1

Сахарный песок убьет двигатель

Рекомендованные сообщения

Все сольешь, промоешь и, думаю, будешь дальше ездить. Если за неделю ничего не произошло, то считай проехали.

Да,только симптомы то хреновые,да и много ли она наездит,ладно чет я совсем всех загрузил,слов не хватае одни слюни ,есть же такие уроды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,только симптомы то хреновые
Так вроде ты о них ничего не говорил? Скорее всего  сам на себя страху нагнал.

 

 

А на лючок или на крышку нужно что-то приделать. Один раз повезло, а второй может и не повезти. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ниче мотору не будет. Если в масло долбануть, то тогда да, опасно, а в бак-только может систему забить-насос, форсунки, да то, в принципе, не факт. Не забывайте, какие температуры в камере сгорания. Так что, эта карамелька благополучно сгорит. Другой вопрос, что топливную систему надо всю разбирать, чистить, а это как бы тоже попадалово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ниче мотору не будет. Если в масло долбануть, то тогда да, опасно, а в бак-только может систему забить-насос, форсунки, да то, в принципе, не факт. Не забывайте, какие температуры в камере сгорания. Так что, эта карамелька благополучно сгорит. Другой вопрос, что топливную систему надо всю разбирать, чистить, а это как бы тоже попадалово

:) Это не попадалово,а попадос.Сегодня оттянули на станцию,будут над ней колдовать,а бабло приготовлять полюбому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый хороший способ убийства двигателя Это мелкий абразив засыпанный непосредственно в сам двигатель, но это палевно. Хотя можно и в бак сыпануть, но это менее эффективно. Лучше если хочешь кого то наказать то есть такая тема сам не пробовал, но говорят что работает отлично. Берется шарик или несколько шариков от маленького подшипника и кидаются в выхлопную трубу. Шарики надо брать примерно 1-1.5 мм диаметром. Шарики проваливаются в отверстия глушащего элемента и при запуске двигателя начинают там греметь. Звук от этих шариков очень похож на стук мотора. Прикол в том что пока не заменишь глушитель стук не уйдет, а идти он будет преимущественно из двигателя. Что сделает нормальный человек когда услышит не понятный стук в движке???? Правильно попробует разобраться или сам или при помощи сервиса. Вот и прикинь сколько бабок можно вложить в переборку этой движки ради того что бы стук пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый хороший способ убийства двигателя Это мелкий абразив засыпанный непосредственно в сам двигатель, но это палевно. Хотя можно и в бак сыпануть, но это менее эффективно. Лучше если хочешь кого то наказать то есть такая тема сам не пробовал, но говорят что работает отлично. Берется шарик или несколько шариков от маленького подшипника и кидаются в выхлопную трубу. Шарики надо брать примерно 1-1.5 мм диаметром. Шарики проваливаются в отверстия глушащего элемента и при запуске двигателя начинают там греметь. Звук от этих шариков очень похож на стук мотора. Прикол в том что пока не заменишь глушитель стук не уйдет, а идти он будет преимущественно из двигателя. Что сделает нормальный человек когда услышит не понятный стук в движке???? Правильно попробует разобраться или сам или при помощи сервиса. Вот и прикинь сколько бабок можно вложить в переборку этой движки ради того что бы стук пропал.

прикольно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый хороший способ убийства двигателя Это мелкий абразив засыпанный непосредственно в сам двигатель, но это палевно. Хотя можно и в бак сыпануть, но это менее эффективно. Лучше если хочешь кого то наказать то есть такая тема сам не пробовал, но говорят что работает отлично. Берется шарик или несколько шариков от маленького подшипника и кидаются в выхлопную трубу. Шарики надо брать примерно 1-1.5 мм диаметром. Шарики проваливаются в отверстия глушащего элемента и при запуске двигателя начинают там греметь. Звук от этих шариков очень похож на стук мотора. Прикол в том что пока не заменишь глушитель стук не уйдет, а идти он будет преимущественно из двигателя. Что сделает нормальный человек когда услышит не понятный стук в движке???? Правильно попробует разобраться или сам или при помощи сервиса. Вот и прикинь сколько бабок можно вложить в переборку этой движки ради того что бы стук пропал.

Сколько же всеразличных способов есть чтобы сломать авто,хоть из машины не выходи :) А способ с шариками эт прикольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый хороший способ убийства двигателя Это мелкий абразив засыпанный непосредственно в сам двигатель, но это палевно. Хотя можно и в бак сыпануть, но это менее эффективно. Лучше если хочешь кого то наказать то есть такая тема сам не пробовал, но говорят что работает отлично. Берется шарик или несколько шариков от маленького подшипника и кидаются в выхлопную трубу. Шарики надо брать примерно 1-1.5 мм диаметром. Шарики проваливаются в отверстия глушащего элемента и при запуске двигателя начинают там греметь. Звук от этих шариков очень похож на стук мотора. Прикол в том что пока не заменишь глушитель стук не уйдет, а идти он будет преимущественно из двигателя. Что сделает нормальный человек когда услышит не понятный стук в движке???? Правильно попробует разобраться или сам или при помощи сервиса. Вот и прикинь сколько бабок можно вложить в переборку этой движки ради того что бы стук пропал.

А по поводу аброзива,так везде ж фильтра стоят,вот говорят способ если в масло залить силикат натрия(жидкое стекло)то оно при температуре превращается в твердое состояние и тогда пипец всем каналам,сальникам,подшипникам вместе с двигалом на помойку,во как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу аброзива,так везде ж фильтра стоят,вот говорят способ если в масло залить силикат натрия(жидкое стекло)то оно при температуре превращается в твердое состояние и тогда пипец всем каналам,сальникам,подшипникам вместе с двигалом на помойку,во как

 

 

Силикатом натрия в америке тачки убивают которые в утиль сдают. Там у них правило действует по которому автомобиль надо убить до такого состояния чтоб с него запчасти нельзя было продать. Т.е. пригоняют тачку на утиль и сотрудники приемки заливают в движок силикат натрия. Дают ему поработать пару тройку минут на высоких оборотах пока движок не заклинит и потом уже утилизируют. Я на ю тубе видео видел как это делают. Не помню че за тачка была, но у нас в россии она еще лет эдак дцать бы поработала.

 

 

По поводу абразива: какой бы фильтр хорошим не был 100% абразива он не задержит,хотя бы только потому что в абразиве используется алмазная крошка которая по ходу дела еще дальше крошиться будет, а то что попадет в масляные каналы коленвала свое черное дело сделает. Не сразу конечно, но сделает. Представь себе хотя бы на минуту с какой скоростью происходит трение между вкладышами ( шатунными или коренными) и все сразу станет понятно. И потом если его сыпать в бензобак то абразив будет постепенно попадать в цилиндры и тереться по стенкам получиться авто расточка двигателя до следующего ремонта. А потом тока капиталка в лучшем случае в худшем замена двигателя. Я еще про яйца слышал типо в движок бьеться и они гуляют по системе пока не сваряться и не забьют маслянные каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно еще снизу с радиатора открутить ночью пробку и слить ОЖ. Пока человек с утра догонит что у него нет ОЖ, движка уже стучать начнет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Злые вы. :) Нада подальше от вас держатца, а то насыпыте еще чего.

По теме. Деда рассказывал. Во время войны саботажничали так. Сахар в бенобак сыпали. И всё очень даже хорошо клинило. Видимо раньше моторы совесм другие были

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С шариками прикололо :) По весне буду себе глушак менять, попробую сыпануть, заценить эффект :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу аброзива,так везде ж фильтра стоят,вот говорят способ если в масло залить силикат натрия(жидкое стекло)то оно при температуре превращается в твердое состояние и тогда пипец всем каналам,сальникам,подшипникам вместе с двигалом на помойку,во как

А в масло что не залей или засыпь один хрен двигателю каюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да говорят, что сахар в бензине не растворяется, а лежит в бензобаке как обычный песок. Что песка бросить - что сахара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Злые вы. :) Нада подальше от вас держатца, а то насыпыте еще чего.

По теме. Деда рассказывал. Во время войны саботажничали так. Сахар в бенобак сыпали. И всё очень даже хорошо клинило. Видимо раньше моторы совесм другие были

:) А в те времена просто фильтров небыло,либо их выкидывали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и удивляюсь,чему людей учите,машина тут при чем ?!

Для меня тоже,огромный вопрос,а машина то причем? нах...ра всем этим заниматься,подойди и разберись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже знаю способ, как убить движку: гранату под авто - стопудово движку "торба".

Ребят, чё вы здесь развели? Вы прям как "пионЭры"! Шарики в глушак, песок в масло.... А вИлы в спину потом получить слабо?!!!!!!

Детский сад, чесслово....

Я понимаю, что у Алексея беда. Лучше посоветовали б чего, а то шарики, монтажная пена.... Не стыдно? Взрослые мужики, а ведёте себя как дети.

Алексей, (обращаюсь к автору темы), смирись с тем, что уже произошло. Вряд ли их найдёшь. Негодование твоё и злость я понимаю, но ничего не изменишь. Много у нас уродов и их не исправишь. Просто на будущее будь повнимательнее: может ты кому мешаешь своей машиной, может ещё чего. Выйти и сказать - не у всех хватает смелости. Лучше пукнуть из-за угла и убежать, нежели подойти и сказать.

Что касается машины - то в первую очередь сними бак и выполощи. Но полощи так, чтобы видел сливаемую жидкость. Как кто-то здесь сказал, что сейчас морозы и сахар мог не полностью раствориться. Есть шанс, что он лёг на дно не успев раствориться. А если его и засосало насосом, то есть надежда, что крупинки застряли в топливном фильтре.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отец мой мне рассказал,когда воевал в Афганистане делал так.Берешь гандон,в него засыпаешь стружку магния,добавляешь туда марганец,глицерин и всё это дело в бак.На деле не проверял.Страшно подумать что из этого выйдет... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина 2 недели ночевала под открытым небом, хватило этого чтоб какой то.... плеснул кислотой на заднее левое крыло... Краска слезла... Ездил на мойку - там не удивились, сказали что я не один такой, человек 10 с песочни (район в городе) уже приезжали с такими же "ожогами"...

Я вот тут думаю... что людей сподвигает таким заниматься? Зависть? Глупость? Наркота/алкоголь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как в анекдоте:

Чего не хватает котенку в организме, если он начинает есть целлофан?... ответ: МОЗГОВ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отец мой мне рассказал,когда воевал в Афганистане делал так.Берешь гандон,в него засыпаешь стружку магния,добавляешь туда марганец,глицерин и всё это дело в бак.На деле не проверял.Страшно подумать что из этого выйдет... :-)

С слышал тока про гондон с марганцовкой. Типо засыпаеш в гондон марганцовку кидаеш в баки валиш. Бензин разъедает тонкую резину и марганец вступает в реакцию с бензином.После чего бак взрываеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С слышал тока про гондон с марганцовкой. Типо засыпаеш в гондон марганцовку кидаеш в баки валиш. Бензин разъедает тонкую резину и марганец вступает в реакцию с бензином.После чего бак взрываеться

возможно и так.Проверять не осмелился. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С слышал тока про гондон с марганцовкой. Типо засыпаеш в гондон марганцовку кидаеш в баки валиш. Бензин разъедает тонкую резину и марганец вступает в реакцию с бензином.После чего бак взрываеться

возможно и так.Проверять не осмелился. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...