Exper-R Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 Если поставить карб с классики (естественно, тоже 83-ий), то много мудрить надо обратно? Ну поплавки, жиклеры и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 Если поставить карб с классики (естественно, тоже 83-ий), то много мудрить надо обратно? Ну поплавки, жиклеры и так далее.на классике озоны если не ошибаюсьесли солекс, то ставится без проблемз.ы. а обратка на этом карбе есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kai Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 обратки нет и привод дросселя другой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg_02 Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 Если поставить карб с классики (естественно, тоже 83-ий), то много мудрить надо обратно? Ну поплавки, жиклеры и так далее. А для чего?Соликс прекрасный карбюратор только любит чистоту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Аванес Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 Не вижу смысла менять шило на мыло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 17 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 Я скорее в целях проверки. Уже писал про винт качества в соседней теме. Просто есть возможность снять с классики 83-карб. На нем написано просто 21083, так что Солекс, ДААЗ - понятия не имею:) Своим не занимался еще, кроме чистки. Может станет лучше:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 Не вижу смысла менять шило на мыло+1 наоборот на классику Солекс колхозят! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 17 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 Млин, карб-то восьмерошный! Его туда приколхозили, а не с завода он там был! Я спрашиваю: какая разница, если я сниму его с семерки или сниму с другой девятки? А с другой девятки возможности снять нет, поскольку ее нет. А классика есть соседская. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
free_man Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 какой мотор?Какой карб до этого стоял?Посмотри внимательно на карбы крепления абсолютно одинаковы На солексе с классики скорее всего отсутствует крепеж для тросика он сьемный:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 17 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 Хорошо, гляну.Мотор хз, полтора тоже, наверное. 7-ка середины 90-х. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
free_man Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 Наш автопром ненастолько богат чтобы делать разную конструкцию карбов под классику и зубило:):):)Жиклеры, МД, мелочевка вот и вся разница:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 На семерках и самарох если что ставится солекс только на 7 привод дроселя тягами, а на 8 тросик и еще на 7 диаметр дифузоров 24/24, а 8 соответственно 21/23, те на 7 бедет лутше переть :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 обратки нет и привод дросселя другойобратку заглушить и с поставить сектор для тросикового привода ДЗ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Заводной Апельсин Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 Не надо ставить с классики.Солекс специально предназначен для восьмерошного движка.Две поплавковые камеры ведь не зря сделаны.Почитай мат часть, там все написано.А вот обратно, это пожалуйста.Даже приветсвуется.Ну если уж собрался поэксперементировать, отпишись как все прошло. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 18 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 Что-то уже передумал:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svm16 Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Если поставить карб с классики (естественно, тоже 83-ий), то много мудрить надо обратно? Ну поплавки, жиклеры и так далее. понятия "83 и с Классики" разные понятия. На Классике - Озон, а 21083 - Солекс, на Классику Солекс ставился, а на Самару Озон никогда, в силу особенностей поплавкового механизма он не будет стабильно работать на поперечно расположенном двигателеНу а вообще Солекс гораздо более современный прибор, только более нежный (пар ле франсе всё таки :-)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svm16 Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 А для чего?Соликс прекрасный карбюратор только любит чистоту. так и есть! Солекс лучший из отечественных (хотя отечественный условно) карбюраторов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 19 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Карб 21083 (больше на нем ничего нет, ни Солексов, ни ДААЗов, но думаю это обычный карб, внешне ничем не отличается) был где-то взят (куплен, не знаю, украден, подарен...) и поставлен на эту семерку, а с завода у нее был, естественно, Озон. На классику нередко пихают этот карб для большей прыти. Меня интересовало то, придется ли его переделывать обратно, исходя из того, что он был (вероятно) уже переделан под семерку. Карб - это же не флешка, просто так не воткнешь:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Карб 21083 (больше на нем ничего нет, ни Солексов, ни ДААЗов, но думаю это обычный карб, внешне ничем не отличается) был где-то взят (куплен, не знаю, украден, подарен...) и поставлен на эту семерку, а с завода у нее был, естественно, Озон. На классику нередко пихают этот карб для большей прыти. Меня интересовало то, придется ли его переделывать обратно, исходя из того, что он был (вероятно) уже переделан под семерку. Карб - это же не флешка, просто так не воткнешь:)Я же уже писал что на 7 тоже ставились такие карбы (типа солекс) и наниву и 5/4 еще между прочем, разница там в приводе дроселя, жиклерах (ричем не всех) и дифузоров 1 и 2 камеры на 7 они больше маркеровка сответственно на них такая:8 - 210837 - 210735 - 210514 - 21041 и 21041-10информация из книги "Устоиство, регулировка, ремонт карбюраторов Солекс" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...