Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Exper-R

Карб с классики

Рекомендованные сообщения

Если поставить карб с классики (естественно, тоже 83-ий), то много мудрить надо обратно? Ну поплавки, жиклеры и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поставить карб с классики (естественно, тоже 83-ий), то много мудрить надо обратно? Ну поплавки, жиклеры и так далее.

на классике озоны если не ошибаюсь

если солекс, то ставится без проблем

з.ы. а обратка на этом карбе есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поставить карб с классики (естественно, тоже 83-ий), то много мудрить надо обратно? Ну поплавки, жиклеры и так далее.

 

А для чего?

Соликс прекрасный карбюратор только любит чистоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скорее в целях проверки. Уже писал про винт качества в соседней теме. Просто есть возможность снять с классики 83-карб. На нем написано просто 21083, так что Солекс, ДААЗ - понятия не имею:) Своим не занимался еще, кроме чистки. Может станет лучше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин, карб-то восьмерошный! Его туда приколхозили, а не с завода он там был! Я спрашиваю: какая разница, если я сниму его с семерки или сниму с другой девятки? А с другой девятки возможности снять нет, поскольку ее нет. А классика есть соседская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой мотор?

Какой карб до этого стоял?

Посмотри внимательно на карбы крепления абсолютно одинаковы

На солексе с классики скорее всего отсутствует крепеж для тросика он сьемный:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наш автопром ненастолько богат чтобы делать разную конструкцию карбов под классику и зубило:):):)

Жиклеры, МД, мелочевка вот и вся разница:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На семерках и самарох если что ставится солекс только на 7 привод дроселя тягами, а на 8 тросик и еще на 7 диаметр дифузоров 24/24, а 8 соответственно 21/23, те на 7 бедет лутше переть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обратки нет и привод дросселя другой

обратку заглушить и с поставить сектор для тросикового привода ДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ставить с классики.Солекс специально предназначен для восьмерошного движка.Две поплавковые камеры ведь не зря сделаны.Почитай мат часть, там все написано.А вот обратно, это пожалуйста.Даже приветсвуется.Ну если уж собрался поэксперементировать, отпишись как все прошло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поставить карб с классики (естественно, тоже 83-ий), то много мудрить надо обратно? Ну поплавки, жиклеры и так далее.

 

понятия "83 и с Классики" разные понятия. На Классике - Озон, а 21083 - Солекс, на Классику Солекс ставился, а на Самару Озон никогда, в силу особенностей поплавкового механизма он не будет стабильно работать на поперечно расположенном двигателе

Ну а вообще Солекс гораздо более современный прибор, только более нежный (пар ле франсе всё таки :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего?

Соликс прекрасный карбюратор только любит чистоту.

 

так и есть! Солекс лучший из отечественных (хотя отечественный условно) карбюраторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карб 21083 (больше на нем ничего нет, ни Солексов, ни ДААЗов, но думаю это обычный карб, внешне ничем не отличается) был где-то взят (куплен, не знаю, украден, подарен...) и поставлен на эту семерку, а с завода у нее был, естественно, Озон. На классику нередко пихают этот карб для большей прыти. Меня интересовало то, придется ли его переделывать обратно, исходя из того, что он был (вероятно) уже переделан под семерку. Карб - это же не флешка, просто так не воткнешь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карб 21083 (больше на нем ничего нет, ни Солексов, ни ДААЗов, но думаю это обычный карб, внешне ничем не отличается) был где-то взят (куплен, не знаю, украден, подарен...) и поставлен на эту семерку, а с завода у нее был, естественно, Озон. На классику нередко пихают этот карб для большей прыти. Меня интересовало то, придется ли его переделывать обратно, исходя из того, что он был (вероятно) уже переделан под семерку. Карб - это же не флешка, просто так не воткнешь:)

Я же уже писал что на 7 тоже ставились такие карбы (типа солекс) и наниву и 5/4 еще между прочем, разница там в приводе дроселя, жиклерах (ричем не всех) и дифузоров 1 и 2 камеры на 7 они больше маркеровка сответственно на них такая:

8 - 21083

7 - 21073

5 - 21051

4 - 21041 и 21041-10

информация из книги "Устоиство, регулировка, ремонт карбюраторов Солекс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...